Ответ на претензию в книге отзывов и предложений

• г. Москва

Чем грозит недача ответа на заявление в книге отзывов и предложений или на письменную претензию?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

1. Книга отзывов проверяется контролирующими организациями на предмет правомерности деятельности данного предприятия - ответ Вам не предусмотрен.

2. Претензия на какие-либо нарушения Ваших прав должна быть направлена почтой (или передана) Вами лично руководству.

3. В случае нереагирования на требования, изложенные в претензии Вы вправе обращаться в суд.

Спросить

Правильный ответ:

Статья 14.15. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.15]

Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

У вас бездарные юристы!

Спросить

Ваш вопрос:

"Чем грозит недача ответа на заявление в книге отзывов и предложений или на письменную претензию?"

Ваш собственный ответ (самому себе) :

Статья 14.15. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров ..... и т.д. текст статьи.

Товарищ Лищинский, во всем меру надо знать ..

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Инна Ивановна
23.06.2016, 07:52

Необходимо ли прошнуровывать книгу отзывов и предложений? Как отличить книгу жалоб и предложений от книги отзывов и предложений?

Скажите пожалуйста, должна ли быть прошнурована книга отзывов и предложений? И второй вопрос: чем отливается книга жалоб и предложений от книги отзывов и предложений? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дария Хасанова
21.09.2016, 21:39

Может ли книга Благодарности у ИП быть использована вместо книги жалоб и предложений?

Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому? За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?
Читать ответы (2)
Анна
13.11.2010, 00:04

В Салоне где я покупала кухню по требованию эту книгу мне не предоставили, сказав, что у них (в этом салоне) такой нет.

Заказывала кухню в одном из нескольких салонов фирмы в Москве. У меня возникла претензия, хотела написать жалобу в книгу отзывов и предложений. В Салоне где я покупала кухню по требованию эту книгу мне не предоставили, сказав, что у них (в этом салоне) такой нет. Написала заявления на имя генерального директора, где указала суть претензии и то что книга отзывов и предложений не была предоставлена. Приняли как положено с печатью и подписью. Предложения по урегулированию спорного вопроса поступили только устно.
Читать ответы (1)
Владимир
12.03.2012, 11:40

Негативный опыт и отсутствие ответа - как справиться с грубостью в супермаркете и действия при подозрении в фальсификации жалобы

Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей Борисович
15.10.2012, 17:50

Недейственность книги отзывов и предложений во взаимоотношениях продавц-покупатель - задержка ответа и игнорирование записей

Книга отзывов и предложений сейчас не является действенным инструментом во взаимоотношениях продавц-покупатель. Очень сложно добиться ответа на оставленную жалобу. Хотя может я неправильно использую данный инструмент. Прошу ответить на вопросы: 1. Ответ на жалобу в книге отзывов и предложений должен быть - в течении 2-3 дня сделана запись в самой книге о принятых мерах и 5-10 дней на адрес указанный заявителем направлен письменный ответ. Что делать в случае игнорирования администрацией указанных сроков, кроме как сделать очередную запись в книге? 2. Может ли письменный ответ иметь частичную информацию указанную в записи Книги отзывов и предложений? Фактически получается, что письмо направлено, а ответа на поставленые вопросы нет. Существенные замечания проигнорированы. Как поступать в данном случае? 3. Если Книга отзывов и предложений закончилась (отсутствие места для оставления записи), а новую не предоставляют или предоставляют незаполненной (отсутсвует элементарное название магазина), может ли это расчитываться как отсутствие книги? 4. В одном из магазинов я оставил запись в Книге отзывов и предложений. Т.к. он была первой, то сфотографировал. Спустя 10 дней решил ознакомится с принятыми мерами. Отметка руководителя о том, что он ознакомился, а так-же запись отсутствовали. Я оставил еще одну запись и опять сфотографировал. В последствии запись и отметка директора магазина появились, причем с указанием заднего числа. Что мне делать в данной ситуации? Письменного ответа не получил.
Читать ответы (1)
Вячеслав
07.08.2014, 10:53

Необходимо ли банку иметь в своих офисах книгу отзывов и предложений, чем это регламентировано? Чем грозит ее отсутствие?

Необходимо ли банку иметь в своих офисах книгу отзывов и предложений, чем это регламентировано? Чем грозит ее отсутствие?
Читать ответы (1)
Даша
20.10.2015, 10:11

Как правильно ответить на претензию покупателя, стоящего на своем и не слушающего другую сторону, в книге отзывов и предложений?

Как быть в такой ситуации: покупатель в книгеотзывов и предложенийнаписал притензию и попросил с ним связаться по оставленному номеру телефона, с нам связались, но диалога на получилась, покупатель стоит на своем и не слушает другую сторону. Как оформить ответ в книге отзывов и предложений?
Читать ответы (2)
АЛЁНА
28.02.2013, 00:49

Графы на титульном листе книги жалоб и предложений - зарегистрирована в органе и кто должен их заполнять?

На титульном листе в книге жалоб и предложений есть такие графы Зарегистрирована в и наименование органа, выдавшего Книгу отзывов и предложений кто должен их заполнять?
Читать ответы (1)
Екатерна михайловна
10.11.2014, 22:48

Отсутствие номеров и подписей - как пожаловаться на качество обслуживания в ресторане?

По возникшему вопросу ответ. Три дня назад я с супругом ужинала в ресторане, нам не понравилось качество блюд, и мы попросили книгу отзывов и предложений. После того как мы написали нашу претензию, я взяла книгу что бы изучить в ней раннее оставленные отзывы. Данная книга не была пронумерована (первая страница, номер самой книги), не прошита, так же не пронумерованы сами страницы в книге, так же на ранее оставленные претензии ни каких отметок руководства в книге нет, хотя люди оставляли адреса, на последней страницы также нет ни печати заведения (или чья там должна быть) ни подписи руководителя (или там директора, насколько я знаю должна там стоять). Мы оставляли свой контактный телефон (и адрес), что бы нам ответили о принятых мерах (пока никто ни ответил). Скажите куда можно обратиться с жалобой, есть фотографии данной книги и кассовый чек в потверждении что мы были в данном заведении.
Читать ответы (1)