Неспособность специализированного сервисного центра отремонтировать и вернуть видеокамеру - вопрос о мерах ответственности

• г. Екатеринбург

Я обратился в специализированный сервисный центр для ремонта видеокамеры.

Отремонтировать мою камеру в этом сервисе не смогли, но и вернуть её мне они также не смогли, ссылаясь на отсутствие того мастера, который видно занимался ремонтом.

Я уже дважды обращался в этот сервисный центр с целью забрать свою не отремонтированную видеокамеру и дважды мне отказывали в этом всё по той же причине - отсутствие мастера.

Этот сервисный цент имеет форму собственности ИП Князев.

Есть ли какие-либо меры воздействия на подобную халатность и пренебрежение к клиентам со стороны таких ИП?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Документ о сдаче в ремонт имеется?

Спросить

Разумеется имеется.

Спросить
Инна
27.05.2011, 20:46

Вместе с ней нам предложили аккумулятор.

21 мая 2011 года мы купили видеокамеру. Вместе с ней нам предложили аккумулятор. Придя домой мы поставили этот аккумулятор на видеокамеру и спустя 3 минуты на видеокамере выходит сообщение: Этот аккумулятор нельзя использовать для видеокамеры. Можно ли его обратно вернуть в магазин?
Читать ответы (10)
Екатерина
18.01.2008, 01:32

Имеет ли право сервисный центр затянивать ремонт, мотивируя это отсутствием деталей?

Планирую сдать в ремонт видеокамеру. Подскажите, пожалуйста, каковы будут сроки её ремонта (гарантия уже кончилась)? Имеет ли право сервисный центр затянивать ремонт, мотивируя это отсутствием деталей? И на какие статьи Закона о защите прав потребителей можно ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
12.01.2018, 16:05

Проблемы с ремонтом - отсутствие деталей и длительное ожидание

Добрый день. Сдавал дважды свой телефон в ремонт в один и тот же сервисный центр. Первый раз замена экрана, ремонт обошелся в 14400 рублей. Менеджер утверждал, что установили оригинал. Второй раз обратился по другой причине. В сервисе продержали телефон 4 месяца, отремонтировать не смогли. В итоге при осмотре другим специалистом выяснилось, что часть деталей вообще отсутствует. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Алексей
22.05.2017, 16:03

Можно ли приобрести и использовать мини видеокамеру для велосипеда в России?

Могу ли я купить мини видеокамеру для велосипеда. Это не будет противозаконно у нас в РОССИИ? Вот описания камеры. Горячая Mini DV DVR Спорт Видеокамера для Велосипедов/Мотоцикл Видео аудио Camera Recorder MD80 Веб-Камера 720 P HD Mini DVR Камера + держатель.
Читать ответы (2)
Лариса
01.02.2005, 22:02

Через некоторое время грабителей задержали при попытке продажи видеокамеры, которую вернули моему сыну.

Моего сына избили и ограбили: была похищена сумка в которой лежала видеокамера и другие вещи. Через некоторое время грабителей задержали при попытке продажи видеокамеры, которую вернули моему сыну. Сейчас идет следствие и следователь просит предъявить камеру и документы к ней. Но так получилось, что мой сын продал видеокамеру и вернуть ее не представляется возможным. Какие последствия могут наступить в этой ситуации? По данному делу мой сын признан потерпевшим и гражданским истцом. С момента возврата камеры до момента ее повторного востребования прошло около четырех месяцев. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
04.09.2018, 16:13

Могу ли я иметь минивидеокамеру из Китая, если она запрещена в России?

Заказал на ALIExpress минивидеокамеру (по сути небольшой видеорегистратор) , посылка ещё не пришла. Случайно узнал, что в России разрешены не все видеокамеры. Такая же видеокамера рекламируется на сайте "одноклассники". Хочу узнать можно ли такую камеру иметь в личных целях, если нет, то как выйти из сложившийся ситуации? С уважением Сергей.
Читать ответы (4)
Дмитрий
14.03.2015, 17:35

Составление претензии в сервисный центр и продавцу о возврате телефона без ремонта и расторжении договора купли-продажи

Как мне составить претензию в сервисный центр? О том, что бы мне вернули телефон без ремонта, и претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи? (Сегодня в 13:00 (сервис работает до 14:00) отнес телефон с браком в сервисный центр, но прочитав статьи решил его забрать. Обратился в защиту прав потребителя, но кроме как забрать телефон из сервиса, провести экспертизу и снимать все происходящее на камеру, больше нечем помочь не смогли!) Может есть образец? Заранее спасибо!)))
Читать ответы (1)
Ирина
21.11.2003, 00:38

И в какие оганы можно обратиться, если получу отказ от продавца.

Мной была приобретена профессиональная видеокамера Panasonic DVX-100 за 3 тыс. 200 долларов, онаружен недостаток. Я обратилась в сервисный центр. В котором узнала. Что видеокамера не проходила по базе данных (нелегальная), и сервесный ремонт ей сделать невозможно. Как я могу вернуть камеру. И в какие оганы можно обратиться, если получу отказ от продавца. Видеокамера была приобретен на рынке "Горбушка". Спасибо за ответ. Ирина.
Читать ответы (1)
Сергей
09.01.2015, 15:18

Законность использования мини видеокамеры Мд 80 при общении с представителями государственной власти через интернет

Приобрел мини видеокамеру Мд 80 через интернет в целях общения с представителями государственной власти. На сайте утверждается, что данная мини видеокамера абсолютна законна. Могут ли меня привлечь к уголовной ответственности за пользование данной мини видеокамеры?
Читать ответы (1)
Кирилл
05.05.2005, 17:16

Можно ли дать правовую оценку этому заявлению, и пояснить, каким образом оно влияет на мои отношения с сервисным центром?

В ноябре 2004 года я приобрёл цифровую фотокамеру. К камере был приложен гарантийный талон московского сервис-центра (срок гарантии 1 год). К сожалению, сразу после покупки камеры я не изучил его должным образом, о чём впоследствии пришлось пожалеть. В марте 2005 года камера вышла из строя. Собравшись обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта, я, наконец, внимательно рассмотрел гарантийный талон. На талоне располагался голографический знак с цифровым кодом, и надпись: "Гарантийный ремонт фототехники производится только при совпадении кода голграфических знаков на гарантийном талоне и товаре". Проблема в том, что в ходе эксплуатации камеры аналогичный голографический знак (наклейка), находившийся на её корпусе, отвалился. И я, увы, в тот момент не придал этому факту значения, не подозревая, что наклейка имеет отношение к гарантии на камеру. Я позвонил в сервисный центр, объяснил ситуацию, и сотрудник центра сказал мне: "Приезжайте, посмотрим." В апреле 2005 года я приехал сервисный центр, предъявил приёмщику камеру и гарантийный талон, и объяснил обстоятельства утраты голографического знака с корпуса камеры. Приёмщик отказался принять камеру в ремонт, заявив, что на данной камере голографического знака никогда не было, и данный экземпляр камеры не имеет отношения к предъявленному мною гарантийному талону. Я спросил приёмщика, могу ли я каким-либо иным образом подтвердить соответствие камеры и гарантийного талона - например, предъявив соответствующую справку из магазина, в котором я приобрёл камеру. На этот вопрос внятного ответа я не получил. (Полагаю, что и без справки для сервисного центра не составляет труда проверить по документам, оснащались ли камеры определённой модели, реализованные в определённом магазине в определённый период гарантийными талонами данного центра.) Чисто формально приёмщик, вероятно, прав, так как я по собственной неосмотрительности утратил голографический знак, подтверждающий соответствие моего экземпляра камеры и гарантийного талона. Тем не менее, я хотел бы получить ответы на следующие вопросы: 1. Правомерно ли то, что сервисный центр ограничивает моё право на гарантийный ремонт обстоятельством чисто технического порядка - а именно фактом наличия или отсутствия голографического знака на корпусе камеры, при наличии у меня правильно заполненного гарантийного талона (а также чека, подтверждающего дату и место покупки камеры)? 2. В случае, если соответствие моего экземпляра камеры гарантийному талону будет подтверждено официальной справкой магазина, будет ли сервисный центр обязан принять камеру в гарантийный ремонт? 3. На оборотной стороне гарантийного талона находится следующий текст, смысл которого мне неясен: "Настоящая гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством". Можно ли дать правовую оценку этому заявлению, и пояснить, каким образом оно влияет на мои отношения с сервисным центром?
Читать ответы (1)