Оплата товара в интернет-магазине не возвращена - права потребителя и возможные компенсации
Произвёл покупку в интернет магазине. Была произведена 100% оплата товара. Есть и чек об оплате товара и договор о поставке товара. Но товар предоставлен не был. После Всех сроков было предложено написать заявление на возврат ден. средств в течении 10 рабочих дней деньги должны были быть возвращены. Прошло больше месяца. На вопросы о возврате, только уверения, что пока нет возможности и вскоре всё возвратят. Если подавать в суд, могу ли я требовать компенсаций и каких? Или же при подаче заявления в суд можно требовать лишь уплаченную сумму. И как лучше поступить? Обратиться к юристам за помощью, что б они вели это дело или такие вопросы в суде решаются без представителя?
Сначала предъявить претензию с расчетом неустойки, если не будет результата то тогда с иском в суд, если нужно составить претензию обращайтесь.
Спросить