Произошла смена собственника нежилого помещения, новый собственник обратился в энергосбыт с просьбой.

• г. Москва

Здравствуйте,

Произошла смена собственника нежилого помещения, новый собственник обратился в энергосбыт с просьбой произвести смену стороны в существующем договоре энергоснабжения (заключенного с прежним собственником) либо заключить новый договор на свое имя. Нежилое помещение было в установленном законом порядке технологически присоединено и режим использования, границы и мощность не меняется.

Энергосбыт игнорирует предложение о смене стороны в старом договоре и отказывается заключать новый договор, мотивируя тем, что у нового собственника уже есть действующий договор на другой объект и энергосбыт предлагает включить (дополнительным соглашением) вновь приобретенное помещение как новую точку поставки в действующий договор нового собственника, в качестве обоснования такого предложения энергосбыт ссылается только на то, что такое включение не нарушает права потребителя. Т.е. нет никакой ссылки на нормативы, обязывающие в данных обстоятельствах производить включение, а не заключение еще одного договора.

Для нового собственника заключение нового договора принципиально, т.к. объекты сдаются в аренду разным арендаторам, и потребление электроэнергии на них происходит не равномерно, а счета арендаторам необходимо выставлять на возмещение. Но энергосбыт будет выставлять только один счет, за общее потребление по договору, без разбивки по объектам.

Подскажите, как быть в такой ситуации, есть ли какие-либо нормативы позволяющие требовать от энергосбыта заключения именно нового договора, либо предоставить им соглашение о смене стороны в договоре со старым собственником и ждать реакции?

Читать ответы (0)