Проблемы с новым телефоном - Обмен возможен?
Месяц назад купила телефон. Неделю назад стал очень быстро разряжаться. В магазине отправили в сервисный центр, а там сказали, что ремонт не произведут т.к он уже был один раз в ремонте. Получается я купила телефон б.у под видом нового. Скажите могу ли я обменять его на новый?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьМожете , но в судебном порядке.
Спросить
Проблемы с зарядкой телефона из Связного - возможна ли замена или обмен на другую модель?
Проблемы с телефоном на кредит - как решить ситуацию и кто будет оплачивать?
Телефон сломался дважды после ремонта - стоит ли его отдавать снова или требовать обмен на новый?
Проблемы с быстрым разрядом батареи нового телефона - стоит обменять или ремонтировать?
Проблема с батареей телефона - какие права у покупателя на гарантии?
Проблемы с батареей - Возможности возврата или обмена смартфона Леново А 328?
