Проблема с приобретенной деталью в интернет-магазине Emex - Отказ в приеме и отсутствие ответа на претензию - Возможность включить расходы на юридическое представительство в иск?

• г. Череповец

Приобрел деталь в интернет магазине emex, деталь пришла, но не подходит. В магазине отказались ее принимать, сослались на то, что я заказывал ее дистанционно то есть у себя дома через компьютер, а не у них лично в магазине. Написал претензию, они не ответили через 10 дней. Теперь хочу написать иск в суд через общество защиты потребителей. Юрист запросил 1500 за иск и 5000 тысяч за представительство в суде. Законно ли это и можно ли эти деньги включить в иск?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Юрист законно запросил сумму за свои услуги, не хотите не соглашайтесь.

Спросить

общества по защите прав потребителей защищают права потребителей бесплатно. частные юристы - за плату.

некоторые общества по зпп, просят деньги, если дело для них невыгодно (маленькая цена иска), они получают вознаграждение со штрафа.

Спросить
Сергей
20.02.2014, 17:16

Невыполнение обязанностей Общества защиты прав потребителей в связи с отказом от претензий

Обращались в общество защиты прав потребителей с заявлением по возврату кредитных комиссий и страховки. Через 7 месяцев получили решения суда с частичным удовлетворением иска. Обоснованием в отказе большей части претензий, а именно комиссии по страховке, согласно решения суда послужил снятие претензий по этой части представителем общества защиты прав потребителей. Само решение фактически получили через 35 дней после вступления в законную силу (не по нашей вине). Общество ЗПП утверждают устно что во всем виноват судя, никакого отказа они не писали, разбираться в суде отказываются. Что мы можем делать дальше? Право подавать новый иск самостоятельно не имеем, поскольку получается отказались от претензий. Можно ли привлечь к ответственности Общество защиты прав потребителей, если они привесили свои полномочия и отказались от претензий без согласования со мной.
Читать ответы (1)
Владимир
06.12.2014, 22:43

Проблема с заказанной запчастью - интернет-магазин отказывается вернуть деньги

Приобрёл в интернет магазине автодок запчасти к автомобилю. Одна деталь пришла не та которую заказывал, хотя на упаковке написан артикул детали которая мне нужна. С виду я не знал как она выглядит. Обнаружилось это через две недели, когда хотел установить эту деталь на автомобиль. В автодоке отказывються возвращать деньги, ссылаясь на то,что я должен был предъявить рекламацию в течении 7 дней. Кто прав?
Читать ответы (3)
Александр
22.02.2016, 17:45

Вопрос о представительстве в суде и возврате денег за него

Мне бы хотелось узнать, что есть ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ. Я заплатил за претензию, иск и представительство. Хочу вернуть деньги. Претензия готова - вопросов нет, деньги за это я заплатил. Иск составлен, но суд его не принял. Просил дополнительные бумаги, делать которые я отказался и написал заявления о возврате денежных средств. Мне нужно узнать, то что они ездили и пытались подать иск - это уже считается представительством в суде? Представительство 25 тыс. руб., а мне сказали, что вернут мол около 15 тыс. руб.
Читать ответы (4)
Николай
05.08.2016, 16:16

Претензия на бракованный сотовый телефон - возможность включения в заявление бензин, прокат автотранспортного средства

Приобрел сотовый телефон в магазине поставил на баланс своей фирмы он оказался бракованый пришол в магазин с прозьбой поменять отказались отправили в серисный цент на 10-дней я сдал его пришол в магазин отказались давать другой. Что мне сделать хочу написать претензию они не хотят её принимать. Купил другой телефон в другом месте и теперь хочу подать на них в суд и взыскать по полной могу ли я включить в заявление бензин прокат автотранспортного средства издержки и собственное время.
Читать ответы (1)
Елена
12.11.2012, 18:17

Проблемы с приобретенными автомобильными запчастями - отказ продавца от возврата денег

Мой муж приобрел в магазине передние амортизаторы. Заказ был сделан в магазине дистанционным способом. При установке данных запчастей, выяснилось, что они технически не подходят к данному автомобилю – дальнейшая эксплуатация запчастей стала невозможной. В магазине отказались возвращать деньги, мотивируя тем, что на запчасти имеются следы установки. Заказ делал продавец - данные автомобиля были введены верно, то что пришла деталь, которая технически не подходит нашему авто, считаю не нашей виной, а виной продавца. В эксплуатации данная деталь не была. Я написала претензию, руководствуясь ст.ст. 12, 13, 15, 17, 18, 22, 23, 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей, в связи с отказом мной от исполнения договора купли-продажи. На претензию в 10-дневный срок нам не ответили. Если смысл обращаться в суд - или это проигрышное дело? Можем ли мы требовать возврата денег? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна.
24.08.2018, 08:44

Что делать, если купленный телефон неисправен и магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар

Купленный телефон замолчал через неделю, вернуть деньги или заменить телефон отказались. Обратились в общество по защите прав потребителей, написали претензию, на что в магазине обещали ответить через 10 дней. Телефон остался у нас на руках. Скажите, пожалуйста, что делать дальше?
Читать ответы (2)
Александр
05.04.2016, 15:34

Проблемы с комплектом сцепления фирмы Luk - подделка или брак?

Приобрел комплект сцепления фирмы Luk в магазине, магазин (как я выяснил позже) заказывает с интернет-магазина детали autodoc, в наличии у них никогда не было деталей (только масла), для заказа сделал предоплату в 50%, после получения детали и полной оплаты суммы выяснил, что на диске сцепления болтаются пружинки (такого быть не должно), так же заметил еще пару намеков на то что это подделка, возвращать деньги отказались, говорят только замена, позвонил в роспотребнадзор, сказали что чтобы вернуть деньги, нужны доказательства, что деталь бракованная\подделка, тобишь отдать ее на экспертизу, а далее через суд, в противном случае только замена. В магазин деталь вернул, сказали заменят, после недолгого времени, они сказали что проверили деталь (отправили якобы на экспертизу) и сказали что это вполне нормально, деталь мне обратно хотят отдать. Так же, написал самому производителю, на что он ответил Пружины не должны болтаться, присутствуют признаки подделки - производителю скидывал фото с описанием. Я так понимаю, деньги вернуть могу только через экспертизу и далее через суд? или есть еще какой то вариант возвращения денег за деталь? Подскажите как поступить? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Гость
05.11.2020, 13:32

Как обжаловать навязанную услугу «финансовая защита» при оформлении кредита в банке и что делать

Оформлял кредит в банке, навязали услуга *финансовая защита*,говорили, что без нее кредит не выдаётся, при повторном обращении сказали, что отказаться нельзя. Оформлял дистанционно через контакт центр. Обратившись в отделение банка, уточнили что можно было только в течении 10 дней (сроки прошли) написать заявление), насколько я знаю этот срок по статье о защите прав потребителей ничем не обоснован. Сейчас написал им претензию. Подскажите в случае отказа, могу ли составить иск? отправить его дистанционно, будут ли меня вызывать в суд, если я отправлю через интернет? И сколько будет стоить через Вас составить иск?
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.07.2013, 20:04

Отказ магазина принять возврат купленного музыкального центра - законность действий магазина и ожидание ответа на претензию.

Я написал претензию в магазин по статье 26.1 закона о защите правах потребителей и хочу сдать купленный муз. цент, но магазин отказывается его принимать, законны ли действие магазина? Ответ на претензию обещали дать до Воскресенья. Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
20.11.2013, 13:38

Угрозы суда и повышенные почтовые расходы при отказе от заказа - что говорит закон?

Я отказалась от посылки которую заказывала через интернет магазин, теперь они мне угрожают постоянными звонками, что подадут в суд и обяжут оплатить почтовые расходы в двойне, законно ли это.
Читать ответы (2)