
В праве ли частный предприниматель навязывать потребителю бракованный товар после устранения брака,
если потребитель желает вернуть деньги за некачественный товар?

Исходя из текста вопроса, потребитель потребовал устранить недостаток, а затем расторгнуть договор. Обратите внимание на формулировку.
Закон Российской Федерации
"О защите прав потребителей"
(с изменениями от 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г.)
" Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками".