Как закрыть дебетовую карту через головной офис в Москве и почему она продлевается автоматически?

• г. Верхний Уфалей

Скажите пожалуйста как закрыть дебетовую карту (так как ей не пользуюсь, а годовое обслуживание приходится оплачивать), если головной офис находится в Москве. Заявление в офисе нашего города от данного банка принимать отказываются и заставляют писать это заявление и отправлять письмом на адрес банка в Москве. И почему карта автоматически пролонгируется даже после окончания её срока? Есть ли в законе такое право банка продлевать срок карты без согласования с клиентом? Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Приветствую Вас.

Автоматическая пролонгация может быть предусмотрена договором. Отправьте письмо в банк, о Вашем желании расторгнуть договор по этой карте и закрытии счета

Спросить

Читайте договор.

Спросить

Договора нет. Конечно прочитала бы все в нем и вопросов тогда б не возникло. Было только заявление с моим волеизъявлением приобрести на тот момент кредитную карту. Позже, после полного погашения долга по кредиту, карта стала дебетовой. Поэтому и задала вопрос.

Спросить
Николай
08.07.2015, 09:27

Как аннулировать карту Русский стандарт и избежать платы за обслуживание, не используя ее?

Карта Русский стандарт. Не пользуюсь больше года. Задолженности нет, на карте 0. Филиала банка в городе нет, чтобы аннулировать карту. Требуют ежегодную оплату за обслуживание карты. Как аннулировать карту и не платить за обслуживание карты, т.к. ею не пользуюсь?
Читать ответы (1)
Татьяна
05.11.2015, 17:20

Проблемы с закрытием зарплатной карты - как избежать комиссий и получить от банка желаемый результат

В сентябре 2012 г. фирма раздала работникам зарплатные карты, в т.ч. и мне. Срок годности карты 10/2015. Годовое обслуживание было = 0 руб. В настоящее время я нахожусь в декретном отпуске, заработная плата на карту не переводится. В 2015 году фирма договор с банком по зарплатному проекту расторгает. Избавляться от карт приходится работникам самим. Банк автоматически перевыпустил мне карту сроком 10/2018. Из отделения банка я карту не забрала. И не собираюсь. И вот почему. Банк перевел карту из статуса ЗАРПЛАТНОЙ в статус ЛИЧНОЙ, снял комиссию за годовое обслуживание на год вперед 450 руб. Меня такие условия не устроили. Я попыталась закрыть карту в отделении банка, заявление о закрытии не приняли, потому что у меня отрицательный баланс. Понятно, что он отрицательный, ведь они сняли комиссию, причем на год вперед, то есть авансом, а ведь услуга еще не оказана. И вообще, карта находится в отделении банка, не активирована. Как добиться от банка закрытия счета по карте без всяких комиссий на год вперед?
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2016, 08:57

Проблемы с использованием дебетовой карты МИР в Сбербанке - возврат денег за годовое обслуживание возможен?

Заказала дебетовую карту мир в Сбербанке. Карта нужна для совершения покупок в магазинах, интернете, оплаты ЖКХ. При первом пополнении карты банк списал за годовое обслуживание карты 750 руб. Через день вернула карту и расторгла договор т.к во многих магазинах нашего города данная платежная система мир не подключена и не работает. Могу я вернуть деньги за годовое обслуживание карты?
Читать ответы (1)
Ирина
02.03.2021, 19:41

Использование термина дебетовая карта при рекламе кредитных продуктов банка - законодательство и правомерность

Занимаюсь рекламой кредитных продуктов банка. Озвучиваю клиентам, что деньги зачисляют на дебетовую карту (бесплатное обслуживание, без комиссий и т.п.) Вопрос имеет ли право банк использовать термин дебетовая карта, если на карте кредитные средства банка и какой закон это регулирует.
Читать ответы (1)
Марина сергеевна
11.02.2015, 19:05

Неправильно полученная дебетовая карта от Сбербанка - Можно ли отказаться от оплаты годового обслуживания?

Пару месяцев назад через сайт сбербанка заказала молодёжную дебетовую карту. Потом пришла в офис забрать карту, но мне пришла другая карта, не та которая я заказала. Имею ли я право закрыть карту, не оплатив годовое обслуживание?
Читать ответы (1)
Борис
06.09.2017, 22:09

Возможно ли оплатить годовое обслуживание дебетовой карты, если карта не получена и не требуется?

Должен ли я оплатить за годовое обслуживание дебетовой карты, если подписал договор с банком, но необходимость в карте отпала. Карту на руки не получил, карта и документы находятся в банке.
Читать ответы (3)
Анастасия
24.05.2017, 08:25

Проблема с закрытием зарплатной карты МТС-Банка - как решить ее, оставаясь в Ульяновске?

У меня осталась зарплатная карта МТС-Банка. После увольнения карту не блокировали, списывают комиссию за обслуживание карты, я ей не пользуюсь. От карты пыталась отказаться, но бывший работодатель (МТС) мне отказывает в решении вопроса, на горячей линии банка тоже. Так как офиса МТС-Банка в Ульяновске нет, говорят ехать в город нахождения филиала (сотрудники банка на Горячей линии советуют Самару или Казань) и там писать заявление на закрытие карты, иначе комиссия так и будет списываться (даже если карту заблокировать по утере). Законно ли это? И как решить этот вопрос, оставаясь в Ульяновске? Возможности ехать в другой город ради блокировки карты нет.
Читать ответы (2)
Андрей
20.11.2015, 19:02

Ситуация с начислением денег за годовое обслуживание закрытой кредитной карты - нарушение или норма?

Ситуация такая. Я являюсь клиентом Сбербанка. В 2012 г. мною была оформлена кредитная карта, которой я не пользовался, но на которой возник отрицательный баланс из-за того, что я пополнял мобильный телефон с зарплатной карты на сумму не более 100 руб. На сколько я понимаю, на тот момент денег на зарплатной карте не хватило и произошло автоматическое списание недостающей суммы с кредитной карты. Об этом я узнал позже из СМС сообщения. После этого я погасил долг и закрыл эту карту. На днях, в приложении Сбербанк для Андроид телефонов у меня на этой карте возник отрицательный баланс в размере 741 р. 70 коп. В отделении Сбербанка сотрудник сказал, что это списание годового обслуживания. На вопрос - как может произойти списание годового обслуживания с закрытой карты? Ответил-что банк перевыпустил карту, т.к. перевыпуск происходит через три года с момента оформления карты. Далее на вопрос-Почему банк не известил меня об этом, т.к. я по заявлению закрыл кредитную карту с ее прокалыванием в офисе банка. Т.е. по сути мне не нужна кредитная карта. И на каком основании банк насчитал мне годовое обслуживание за неизвестный период времени. Т.к. карта была оформлена в 2012 г. И на сколько я могу помнить, что на карту с годовым обслуживанием я не соглашался. Понятно, что договор об этом уже утерян/уничтожен. Ничего не ответил. Также весной 2015 г. у меня была проблема с картами - в приложении для смартфонов отображались карты, которых у меня не было на руках. Одной из этих карт была и та, о которой я упоминал выше. В офисе Сбербанка сказали, что это ошибка и сказали, что разберутся. Вопрос такой. Правомерно ли мне начисляет банк деньги за годовое обслуживание ЗАКРЫТОЙ кредитной карты, при том, что сотрудники банка не могут даже ответить за какой период произошло это списание? Если это списание произошло за 2012 год, то я думаю, что мне не дали бы закрыть карту без этой оплаты именно в момент закрытия этой карты. Прошу у Вас совета (помощи).
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.11.2014, 09:19

Несанкционированный перевыпуск банковской карты - есть ли основания для возврата денежных средств и компенсации?

В сентябре текущего года у меня закончился срок действия банковской карты. Обратившись в Банк за получением новой карты я вынужден был написать заявление о перевыпуске карты так как банк заранее это не сделал. Через 2 недели получил уведомление Банка о том, что карта находится в офисе Банка и я могу ее получить. Но оказалось, что Банк без моего согласия или по ошибке сотрудников выпустил карту с другой стоимостью годового обслуживания. Я отказался получать эту карту и вынужден был заново написать заявление о перевыпуске карты. Вопрос, могу ли я обратиться в суд с иском о возврате денежных средств находящихся на карте и процентов за использование банком чужих денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
07.11.2014, 00:43

Банк связной блокирует дебетовую карту жены на третий день, не предоставляя объяснений или срока разблокировки

У жены банк связной заблокировал дебетовую карту и не разблокирует уже третий день. Служба поддержки банка отвечает, что заблокировали по техническим причинам и не объясняют конкретно причину, а также не говорят когда смогут разблокировать карту. Карту открыли совсем недавно. Что интересно, у меня тоже карта этого же банка, но моя карта работает нормально и пользуюсь я ей давно, в общем-то это я жене посоветовал этот банк... Сколько по времени банк имеет право не предоставлять услугу использования карты по техническим причинам, если комиссию за годовое обслуживание карты уже списали?
Читать ответы (1)