Срок получения ответа на письменную жалобу в ООО

• г. Севастополь

Я подал жалобу (претензию) в письменном виде и зарегистрировал у секретаря на руководителя ООО. В течении какого срока я должен получить ответ на своё обращение.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В течении 30 дней. В случае не представления ответа, обратитесь в прокуратуру.

Спросить

если не получите ответ имеете право обращаться в суд с вашими требованиями

Спросить

Севастополь - онлайн услуги юристов

Александр
29.11.2019, 15:10

Вопрос разъяснения от представителя трудового коллектива - требуется ли ответ руководителя предприятия и в каком сроке

Хочу обратиться с письменным обращением к руководителю предприятия, как представитель трудового коллектива по разъяснению определенного вопроса. В течении какого времени (срока) он должен (обязан) дать ответ. Если вообще обязан. Или в обращении к нему мне необходимо указать просьбой дать ответ в определенный срок (например в 3 дня). Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
22.03.2021, 18:14

Сроки написания объяснительной для работника, получившего жалобу в образовательной организации

На работника поступила жалоба руководителю образовательной организации. Руководитель выдал сотруднику копию жалобы с резолюцией написать объяснительную. Сроки не уточнил (сам не знает). Подскажите, в течение какого времени работник должен подготовить письменное объяснение для начальника.
Читать ответы (2)
Анна
22.06.2018, 17:23

Зарегистрировала сегодня заявление у секретаря. Заявление адресовано методисту. В течении какого срока но должен дать ответ?

Зарегистрировала сегодня заявление у секретаря. Заявление адресовано методисту. В течении какого срока но должен дать ответ?
Читать ответы (1)
Наталия Александровна
24.05.2014, 10:47

Порядок рассмотрения претензий и досрочное расторжение договора - условия и правила

Законно ли следующее условие договора на оказание услуг: Претензии оформляются и рассматриваются только в письменном виде по истечении 30 календарных дней. Срок ответа на претензию не более 10 рабочих дней. Если ответа не последовало в течении 10 рабочих дней, претензия считается принятой и подлежит удовлетворению в полном объеме. Ответ на претензию также допускается в виде смс-сообщения или в другой доступной письменной форме? Каков порядок действий при досрочном расторжении договора? Нужна ли в этом случае письменная претензия? Как определяются понесенные затраты исполнителя? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Неля
12.11.2016, 21:01

Нарушение требований претензии при пред

В течение какого максимального срока должен предоставляться письменный ответ на претензию по замене некач. Товара? В претензии мы написали что просим письменно ответить в сроки установленные законом. В течение какого максимального срока должна быть заменена кухня по индивид. Размерам? Если просили замену товара, а нам предлагают устранение недостатков (замену только фасадов) это нарушение требований претензии?
Читать ответы (2)
Вадим
23.09.2016, 10:24

«Глава сельского поселения - ответ на обращения граждан в течение определенного срока и в различных формах»

Глава сельского поселения обязан дать ответ на обращение, заявление граждан своего поселения? Если да,то в течении какого срока? В какой форме (если обращение было в электроном виде на адрес поселения и в письменном)?
Читать ответы (1)
Евгения Николаевна
23.03.2016, 12:09

Сроки рассмотрения претензии по недочетам в новой квартире и необходимость письменного ответа от застройщика

Купили квартиру. Сделали строительно-техническую экспертизу в квартире по недочетам. Составили претензию и передали застройщику. Подскажите в течении какого времени на нее должны ответить или перевести денежные средства указанные в претензии. Ответ в письменном виде от застройщика в любом случае должен быть? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Губанов Олег Георгиевич
03.09.2015, 12:12

Руководитель отказался отвечать письменно на коллективное обращение о отмене дополнительного соглашения

Коллектив в котором я работаю обратился к нашему руководителю с просьбой об отмене дополнительного соглашения к трудовому договору, т.к. мы считаем, что нарушаются наши права. Обращение было оформлено письменно. Под обращением каждый работник указал свою должность, фамилию и поставил подпись. Также в обращении была просьба дать письменный ответ. Руководитель отказался отвечать письменно мотивируя это тем, что коллективные обращения по закону не подаются и отвечать конкретно некому. А давать письменный ответ каждому он не обязан. Законны ли его действия? В обращении мы предупредили руководителя о том, что в случае его отказа отменить доп. соглашение, коллектив оставляет за собой право обратиться в прокуратур, суд и Министерство транспорта РФ. Руководитель расценил наше предупреждение как шантаж. Это так?
Читать ответы (1)