Какие права имеет потребитель при самостоятельной установке котла Ferolli и возникшей неисправности

• г. Черкесск

В условиях гарантии котла Ferolli гарантия 2 года при условии монтажа и пуска их специалистом. Я установила котел самостоятельно (дорого), но он не запустился - сломан датчик давления воды. Продавец говорит, что гарантии нет - нарушено условие ее предоставления и обязанность по доказыванию причин неисправности на мне. Так ли это, ведь ФЗ о защите прав потребителей сказано, что продавец обязан самостоятельно провести экспертизу. Или действительно теперь считается что гарантия не установлена?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Инна, при гарантийном сроке в 2 года, при поступлении от Вас претензии, связанной с качеством товара, продавец обязан провести экспертизу (п.5 ст. 18)и по ее результатам решить вопрос. Если торгующуя организация откажет Вам в проведении экспертизы, в этом случае Вы самостоятельно подбираете эксперное учреждение и получает акт.

Спросить
Пожаловаться

Купили газовый проточный водонагреватель. Муж установил сам, т.к. разбирается в газовом оборудовании и не раз устанавливал котлы и водонагреватели знакомым. На следующий день водонагреватель загорелся внутри. Поехали менять, продавец нам отказал на основании того, что нет отметки газовой службы об установке и акта неисправности котла. В связи с этим и с гарантии сняли. Просила хоть экспертизу провести, ведь котел уже был неисправен при продаже, неисправность не возникла в результате установке неквалифицированным специалистом, она была изначально. Посоветуйте, что делать, есть ли шанс вернуть деньги через суд?

Выиграли тендер получили банковскую гарантию, заключили гос. контракт, гарантия не серая, но не устраивают условия банковской гарантии можно ли заменить гарантию пол ученную на гарантию другого банка.

Закон о защите прав потребителей обязывает продавца провести экспертизу некачественного товара, обязан ли покупатель предоставить товар весом менее 5 кг и если срок гарантии истек то кто в этом случае обязан проводить экспертизу-покупатель или продавец?

Куда обратиться, чтобы найти человека, который сказал что работает от сервисного центра по газовым котлам. Котел заменил, но в котле появился стук. На телефон не отвечает, договор не предоставил. Котел заменил, но в котле появился стук. Теперь на гарантийный ремонт котла гарантия не распространяется, т.к. у нас нет договора с сервисным центром.

Скажите, пожалуйста, по истечении гарантийного срока обязан ли продавец принять товар и провести экспертизу в случае спора о возникновении недостатка?

Просто заметила, что в законе о защите прав потребителей прямо не указано, что когда гарантия кончилась, продавец не должен принимать у потребителя товар и проводить проверку в случае спора. И это действительно так. На прием товара и проведение экспертизы гарантийный срок никак не влияет. Или я не права?

Заранее спасибо Вам.

Был установлен газовый котел в частном доме лицензированной фирмой. За полгода эксплуатации котла были четври заявки о неисправности котла приезжают а проблему не устраняют. Котел еще на гарантии. В последний визит сервисной службы я настаивал на замене газового котла. В ответ я услышал можем отправить на завод на экспертизу но взамен мы тебе ни чего не поставим на время экспертизы. Скажите обязана ли фирма предоставить мне другой газовый котел на время экспертизы неисправного. Спасибо.

Купили пластиковые двери состеклопакетами уличные, спустя год обнаружила, что появились щели, вызвала мастера из этой компании, т. к. на двери установлена гарантия 2 года в случае монтажа этой же организацией. В итоге мастер определил что лопнули пели. Спустя месяц выясняется что петли в гарантию не входят, что гарантия 2 года распространяется только на монтаж и что петли мне нужно покупать самостоятельно, правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ИП выполнил работы по монтажу, настройке и пуску энерго - оборудования (солнечная электростанция) на объекте заказчика, в труднодоступном удалённом месте. Все работы приняты заказчиком. На оборудование производитель даёт гарантию два года, на монтажные расходы мной дана гарантия два года. Через шесть месяцев произошол выход оборудования из строя. Мной был осуществлён выезд для демонтажа и транспортировки оборудования в сервисный центр производителя. После окончания ремонта также потребуется дорогостоящий выезд на объект заказчика, для монтажа отремонтированного оборудования. В договоре подряда условия гарантии не прописаны, просто указан срок гарантии. Могу ли я потребовать от заказчика возмещения понесённых расходов?

АО АКБ "Экспресс-Волга" (рег. номер Банка 3085, ИНН 6454027396) выдал банковскую гарантию в целях обеспечения обязательств по Контракту 03.06.2020 г.

15.06.2020 г. Банк прекращает свою деятельность путем реорганизации в форме присоединения в АО "Совкомбанк".

Обязательства Гаранта АО АКБ "Экспресс-Волга" не исполнены, Заказчик явно откажется от такой банковской гарантии.

В условиях Гарантии нет обязательного условия о досрочном прекращении гарантийных обязательств по вине Гаранта.

Единственное, что прописано в Банковской гарантии - это условие, что гарантия регулируется законодательством РФ. Все споры между Гарантом и Бенефициаром, вытекающие или связанные с ней, подлежат рассмотрению в Арбитражном суда города Москвы.

Приобрел товар (гидравлический домкрат) посредством интернет заказа, оплатил соответственно товар, и услуги транспортной компании.

При первой же эксплуатации была обнаружена неисправность (течь масла) и дальнейшая эксплуатация уже была опасна для здоровья и жизни.

Продавец утверждает что это их стандартные условия гарантии и на уплотнители гарантия не распространяется. Так же продавец не предлагает адекватных решений ситуации. Предлагает осуществить ремонт самостоятельно, что уже претит условиям гарантии и при этом не предоставляет запасные части для замены, а так же их артикулы и прочую информацию, либо же предлагает отправить товар им для устранения неисправностей, при этом я должен буду оплатить транспортные расходы, а это около 5 тысяч рублей, при условии стоимости товара ~23 тысячи.

Какие меры можно принять, можно ли вернуть деньги за товар и транспортные расходы, либо обязать продавца обменять или отремонтировать с транспортировкой за его счет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение