Водитель в праве предоставить документы на осуществление перевозки пассажиров по просьбе пассажира?

• г. Белгород

Какую информацию имеет право попросить пассажир у перевозчика автобуса следующего по маршруту, если нет ни какой информации в автобусе?. В автобусе на боковом и лобовом стекле информация номер маршрута и куда следует. И больше ничего. водитель в праве предоставить документы на осуществление перевозки пассажиров по просьбе пассажира? И если откали, что нужно предпренять

Согласно ст.27. ФАП 82. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается. Объясните, пожалуйста, где-то есть разъяснение, каким образом и за сколько должен пассажир уведомить авиакомпанию, о намерении воспользоваться обратным рейсом, если он к примеру, опоздал на первый рейс и его билет аннулируется автоматически? И в чем суть того, что обязательства перевозчика по перевозке не прекращается? Заранее спасибо!

Был куплен единый билет из Питера до Анапы на поезде, а дальше до Ялты на автобусе. Во время остановки в Алуште пассажир вышел из автобуса, но когда начал входить и одна нога была на ступеньках, водитель начал движение, сбив пассажира с ног. Чудом не переехав ноги пассажира, водитель остановился, выругался, схватил пассажира под мышки, затолкал в автобус и резко поехал, даже не оказав медицинскую помощь ободранному пассажиру. Все действия происходили ночью. В Ялте, как только все пассажиры вышли, водитель резко уехал. Был записан только номер автобуса. В Ялте пассажир вызвал полицию, был составлен протокол и по направлению пассажир в больнице сделал медицинское освидетельствование. Скажите, в данном случае пассажир был застрахован? И что делать дальше, чтобы получить материальную и моральную компенсацию?

Есть агентский договор об оказании услуг перевозок пассажиров.

Три стороны в договоре.

Перевозчик, агент и пассажиры.

Случилась спорная ситуация.

Пассажиры оставили анонимную жалобу на перевозчика.

Перевозчик потребовал от агента предоставить информацию о жалобщике для разбирательства. Агент отказался дать информацию о жалобщике, прикрываясь Законом о защите персональных данных.

Вопрос: Имел ли агент право отказывать Перевозчику в его требовании, если в договоре с перевозчиком, нет пункта, который запрещает или ограничивает право перевозчика в спорных ситуациях требовать от агента информацию о пассажире.

Куда можно обратиться при ДТП? Находилась в рейсовом автобусе, который бесплатно перевозит пассажиров от ж/д станции до ТЦ. Автобус, выезжая в крайний правый ряд на федеральную трассу, не пропустил легковой автомобиль, двигающийся по основной трассе. Остановился на остановке общ. транспорта, хотя на ней не было пассажиров (он делает остановку только в случае наличия голосующих пассажиров). Водитель л\а, выйдя на проезжую часть, выбил левое боковое стекло, оскорбил водителя, вернулся в свой автомобиль (его номер никто не запомнил) и уехал. Наш водитель был ранен, в кабине и в салоне битое стекло. Продолжил движение по маршруту. Обратилась по номеру 102, все записали, включая номер автобуса, время, но не горят желанием разбираться, т.к., с их слов, "вы не собственник автобуса", "все разъехались, где сейчас искать". Планирую выяснить, кто перевозчик. Вопрос: имел ли право водитель автобуса продолжать движение, будучи раненым и без бокового стекла?

Мной был куплен билет на междугородний автобус с указанием места в билете.. маршрут Валдай - Великий Новгород.. при посадке на автобус он следовал с другой точки, оказалось что мое место занято и при этом водитель утверждает, что данный автобус следует без мест, по пути подсаживая дополнительных пассажиров и выдавая им билет купленный не в кассе автовокзала и предлагая занять свободное место + если их нет пассажиры едут стоя по собственному желанию.. я же купив билет оказался без места и ехал стоя что запрещено в таких автобусах а мое место было продано другому пассажиру (получается повторно) .. вопрос куда следует, как правильно подать жалобу на транспортное предприятие и на водителя автобуса (который никак не отреагировал на просьбу освободить мое место посторонним пассажиром)..

Автобус нашего предприятия, выполняя регулярный рейс на пригородном маршруте попал в ДТП с участием автобуса и грузовой машины при котором водитель автобуса и 4 пассажира оказались с тяжелыми травмами. Перед выездом водитель прошел предрейсовый медосмотр, автобус выпущен на линию в исправном состоянии.

Суд признал вину водителя.

Вопрос - могут ли пострадавшие в ДТП пассажиры предъявить к предприятию требования по взысканию с предприятия ущерба причиненного их здоровью. Все пассажиры были с билетами.

При перевозке детей на школьном автобусе директор по просьбе сопровождающего учителя попросил водителя остановить автобус на остановке которая не утверждена в автобусном маршруте, которая хотела выйти из автобуса и сопроводить группу детей домой. Но один ребёнок выскочил из автобуса раньше учителя и побежал через дорогу впереди школьного автобуса. В результате его сбивает объезжающая автобус машина, ребенок погиб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Водитель маршрутки намеренно перегородил дорогу движущемуся по маршруту пассажирскому автобусу с людьми, во избежание столкновения автобус был вынужден съехать в кювет. Между водителями возникла перебранка, в результате которой водитель автобуса 1 раз ударил водителя маршрутки. Затем водитель маршрутки скрылся с места происшествия. А водитель автобуса, сообщив своему руководству о случившемся продолжил маршрут. В настоящее время водитель автобуса обвиняется по ч.1 ст 116 УК РФ. Можно ли подать встречный иск, если да то по какой статье.

Имеется служебный автобус, который целенаправленно используется для перевозки персонала организации. Не спрашивая разрешения у водителя посторонние пассажиры самовольно заходят в автобус и едут по маршруту. На каких законных основаниях можно прекратить использование служебного автобуса посторонними пассажирами? Спасибо.

Вопрос касается привлечения к ответственности водителя автобуса внутригородского маршрута, а также компании-перевозчика. Недавно попал в ситуацию, когда водитель автобуса трижды создвавал аварийную ситуацию на дороге, обгоняя и подрезая другой автобус, резко тормозил, резко разгонялся и т.д., то есть агрессивно управлял т/с. Пассажиры при этом не пострадали, но, чтобы ужержаться на месте и не упасть в салоне, приходилось предпринять очень большие усилия. Водитель - лицо кавказской национальности. Номер автобуса есть, билет тоже. Что с этим делать, куда обращаться, ведь необходимо пресечь такое поведение и, считаю проверить данного водителя на предмет наличия прав вообще и употрбления алкогольной (нарокотической продукции). Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение