Отказ в возмещении расходов клиентке после аллергической реакции на использованный визажной студией продукт
В студии визажа сделали девушки макияж у которой аллергия на тушь. Предложили воспользоваться гиппоаллергенной тушью, девушка дала согласие. В итоге спустя некоторое время после оплаты услуги и того как клиентка покинула салон началась аллергическая реакция. Клиент требует возместить ей сумму потраченную на услугу и на лечение. Никаких прилагаемых мед справок клиент не предоставила. Как правильно отказать потребителю на е претензию.
Здравствуйте. Еслти нет справок- ничего не возмещайте, факт и сам размер ущерба она должна доказать и обосновать.
Спроситьесли у вас есть свидетели вашего разговора с клиентом или запись с видеокамеры,то есть основания для отказа обвинив ее в неправомерности претензии,и не факт что аллергия была на тушь может она что-то съела по дороге из салона
СпроситьЕсли Вы в принципе готовы пойти клиенту навстречу и вернуть деньги потраченные на услугу, но Вас смущает отсутствие документов подтверждающих лечение - в ответе на претензию сообщите, что не смотря на то, что Вы считаете ее требования необоснованными, в целях поддержания деловой репутации, Вы готовы возместить стоимость услуг. Рассмотрение вопроса о возмещении затрат на лечение будет Вами рассмотрено после предоставления мед.документов, подтверждающих расходы.
Спросить