Проблема сим-карты в телефоне МТС - что делать, если не вытаскивается из слота?

• г. Хабаровск

В МТС купила телефон, обнаружилось, что сим карта в слот заходит, а обратно не вытаскивается. Отдали на экспертизу, ответ-дефектов не обнаружено. Что делать дальше?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Попросите предоставить Вам подменный телефон.

Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить

Экспертиза показала, что дефектов нет!!!

Спросить

Проводите независимую экспертизу и с ее результатами подавайте исковое заявление в суд.

Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

Спросить

правильно, сервисные центры работают вместе с продавцами и указывают что дефектов нет зная что опровергнуть некому,но это не так вопрос решается через суд

Спросить

Спасибо за ответ.

Спросить

Здравствуйте. Вчера поехали забирать телефон, оказалось всё исправлено, причем грубо подпилен слот сим-карты, теперь она свободно входит и выходит. Что нам теперь делать, подскажите?

Спросить
Кристина
22.04.2016, 16:57

Сервисный центр заявил, что дефектов не обнаружено.

В интернет-магазине был куплен телефон с гарантией от магазина 1 год. На следующий день был обнаружен значительный дефект-проблемы со связью-практически не слышно абонента с этого телефона. Был отправлен в их сервисный центр на диагностику, после чего пришел ответ, что дефектов не обнаружено. И отдали телефон обратно. Что делать в такой ситуации, если нет денег на независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Александра
11.12.2016, 10:18

Проблемы с новым телефоном - отключается самопроизвольно, магазин не реагирует на претензии. Как поступить?

Купила телефон. Через пару месяцев начал самопроизвольно отключаться, отнесла в магазин, они отправили на экспертизу+ремонт, затем в заключении экспертизы написано: "дефектов не обнаружено". Через месяц телефон опять начал самопроизвольно отключаться. Пришла в магазин, претензию приняли, но через 10 дней ответ не поступил. Что делать дальше?
Читать ответы (3)
Анна
24.07.2016, 20:52

Как вернуть деньги за телефон, который не устраивает и был сдан на экспертизу?

Купила телефон, не устроил, не держал батарею даже сутки. В течении 14 дней сдала обратно, магазин взял на экспертизу, экспертиза показала что диффектов не обнаружено. Но он меня не устраивает! Как я могу вернуть деньги обратно?
Читать ответы (1)
Юлия
26.09.2018, 10:24

Суд отказал в иске о возврате денег за неисправный телефон, но требуют оплатить стоимость экспертизы – кто должен это сделать?

Три года назад я приобрела телефон, который перестал работать. Телефон был на гарнии и я вернула его обратно, но продавец вернул мне телефон обратно с припиской дефектов не обнаружено. Так как телефон по-прежнему не работал, я подала иск в суд, продавец делал экспертизу телефона 25,07,2015, в которой также не нашлось дефектов в телефоне. Суд отказал мне в иске, а сейчас продавец требует возместить стоимость экспертизы. Должна ли именно я оплачивать эту экспертизу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
17.11.2016, 13:05

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги после отказа от замены

Скажите пожалуйста, как я могу вернуть деньги. Купила телефон в салоне МТС. Приложения в телефоне виснут и пишет (приложения не отвечают-закрыть, подождать). И когда вставляешь SD карту телефон основную память не видит, а память только SD карты. Меня это не устраивает и я отдала телефон 29.10.2016 г. На замену сегодня пришла смс 17.11.2016 г. Что в телефоне выявленных дефектов не обнаружено, товар возвращают обратно. То есть деньги мне не отдадут. Телефон был куплен 22.10.2016 г. Как мне вернуть деньги не великие 3490 рублей.
Читать ответы (1)
Николай Алушкин
08.11.2015, 16:22

Вопрос о возможности замены гладкоствольного оружия с дефектом, приобретенного в магазине

Купил гладкоствольное оружие, в магазине сказали-исправно. При осмотре в магазине дефектов не обнаружено. На охоте обнаружилось, что ружье с дефектом. Могу ли я поменять ружье?
Читать ответы (2)
Альбина Альбертовна
07.11.2016, 11:57

Как вернуть телефон и получить деньги обратно из-за проблем с зарядкой?

Купила телефон 6 мес. назад. В течении этого времени обнаружила, что штекер зарядного устройства в гнезде прилегает не плотно, поэтому зарядка телефона не стабильна. Сдала телефон в магазин, они в сервисный центр. Оттуда пришел ответ, что дефектов не обнаружено. Хочу вернуть телефон продавцу и получить деньги обратно. Что делать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Алена
02.04.2014, 17:44

Оформление претензии о возврате денег за неисправный слот в двухсимочном телефоне

Купили телефон с двумя сим-картами, в магазине продавец проверила всего один слот не придупредив о том что он поддерживает только мтс сим-карту. Приехали дамой другой слот не работает. Вернули телефон, написали притензию на расторжение договора, но получили отказ так как сделали экспертизу и уточнили что этот слот повредили мы. Что делать, как вернуть свои не маленькие деньги?
Читать ответы (1)
Елена
12.11.2015, 19:09

Проблема смартфона - все номера сим-карты стираются при выключении. Как правильно поступить в данной ситуации?

Мы купили мужу в магазине евросеть смартофон стоимостью около 5000= тысяч рублей, в процессе эксплуатации (спустя 17 дней) выяснилось, то телефон не совсем исправен, т.е при полном выключении телефона стираются все номера из сим карты... мы отдали телефон в магазин для того, чтобы провели экспертизу... спустя 15 дней пришел ответ, что дефектов в телефоне не найдено, но муж при директоре магазина продемонстрировал то, что при выключении исчезают все номера, записанные на сим карту... директор предложил нам снова отправить туда же на доремонт... как нужно поступить в данной ситуации? Такой телефон нам точно не нужен!
Читать ответы (1)