Задержка поставки ортопедического матраса - какие выплаты могу получить и что делать, если отказываюсь от заказа?

• г. Ижевск

Я 16. 01. 2015 г. заказал в магазине ортопедический матрас стоимостью 21200 р. Оплатил полностью, в договоре срок изготовления-21 рабочий день со дня предварительной отгрузки (ДПО). Этот ДПО указан-02. 02. 2015 г. Все сроки уже вышли, а матраса нет. В магазине ссылаются на большую загруженность фабрики и обещают, что матрас прибудет только в конце марта. На какой размер неустойки я могу расчитывать, если получу свой заказ? А если откажусь от заказа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Андрей
03.07.2015, 17:08

Как отказаться от матраса и изменить условия договора по покупке спального гарнитура с возвратом денег за матрас?

Заказал в магазине спальный гарнитур и как сопутствующий товар - матрас другого производителя, оплатил полную стоимость 30.06.2015 г. Срок изготовления и доставки по договору - 30 дней. Сегодня, 03.07.15 выяснил, что матрас этого производителя мне не подойдет. Могу ли я отказаться от матраса и изменить условия договора (гарнитур без матраса) и вернуть деньги за матрас и как это сделать?
Читать ответы (1)
Лиля
30.10.2017, 13:49

Претензия к интернет-магазину - некорректная поставка матраса вместе с кроваткой

Помогите пожалуйста составить иск на интернет магазин. Заказала кроватку к которой в подарок прилагался матрас. На сайте указан конкретный матрас с полным описанием. Нам выставили счет на оплату где также указано наименование этого матраса. Мы оплатили заказ полностью. В итоге пришёл матрас совершенно другой ужасного качества. На мои требования об обмене матраса либо о возврате денег (стоимость указанного матраса) магазин отвечает отказом ссылаясь на то что производитель сам выбирает какой матрас отправлять.
Читать ответы (3)
Олег
21.04.2010, 12:01

Если магазин при фабрике именует себя "агентом", то будет ли это считаться изготовлением или продажей.

Заказал в магазине (который именует себя в договоре купли-продажи "агентом") изготовление на фабрике кухонного гарнитура. Срок изготовления в договоре указан - не позднее 23 рабочих дней. Срок истек 2 недели назад. Кухня не готова. В день заказа мною была внесена предоплата 50% и агентское вознаграждение - 2 тыс. руб. Какая полагается неустойка за просроченные дни? Если магазин при фабрике именует себя "агентом", то будет ли это считаться изготовлением или продажей. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Федяева
14.09.2016, 23:24

Отказ от ортопедического матраса - возможность возврата денег

Заказала ортопедический матрас в мебельном магазине 06.09.2016 оплатила полностью. Его еще не привезли. Сегодня обнаружила что он не подходит по размеру могу я отказаться от матрасса и вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Евгения
20.11.2019, 10:10

Проблемы с заказом изготовления мебели - отсутствие договора и задержка по срокам

29 октября 2019 оформила заказ на изготовление мебели, договор мы не подписывали, но счёт я оплатила. Мне выдали на руки форму заказа с описанием объекта и чеком об оплате. Сроки изготовления не указаны, на словах было сказано 2 недели. Уже идёт 4 неделя и заказа все нет, когда звоню обещают завтра сделать и так каждый раз. Как быть в такой ситуации, когда нет договора и не указан срок изготовления?
Читать ответы (3)
Руслан
25.06.2016, 14:58

Ортопедический матрас для детской кровати - важные документы и гарантии соответствия ГОСТ

Я купил в интернет магазине ортопедический матрас на кровать ребёнку. Матрас упакован в плёнку, на плёнке надпись фломастером-название матраса. Водитель вручил мне документ-бланк индивидуального заказа и всё. Вопрос: 1. Должна ли быть на матрасе бирка? 2. Должны ли быть: сертификат соответствия, гигиенический сертификат, паспорт? 3. Устанавливается ли минимальный предел гарантии на соответствие данного товара требованиям ГОСТ.
Читать ответы (1)
Сергей
10.11.2015, 22:59

Требование замены матраса в интернет-магазине из-за ошибки в комплектации заказа

Приобрел в интернет-магазине кровать и матрас. При самостоятельной сборке кровати выяснилось, что на фабрике при комплектации заказа ошиблись с размерами деталей, хотя на упаковочных талонах был указан правильный размер заказанной кровати. В итоге из всего заказа правильного размера оказались только ортопедическое основание под матрас, сам матрас и 3 детали внутреннего ящика, в результате чего при укладке матраса на кровать получается щель 10 см. Могу ли я обязать магазин заменить матрас, не бывший в употреблении (в заводской упаковке) на больший по размеру в соответсвии с получившимися размерами кровати?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.02.2015, 13:31

Возможность получения замены матраса и компенсации неустойки в связи с просрочкой поставки

Оплатила матрас 25.12 по договору, где срок поставки 30 рабочих дней, из чего следует срок получения товара 16.02.2015, но продавец 2 жды переносил сроки и вот уже сейчас названы сроки-ориентировочно в середине марта. Могу ли я рассчитывать на получение замены матраса сейчас (если да, то ссылаясь на какаой нормативный акт) и в последствии компенсацию неустойки по ст 28 ЗПП в размере 3 % за каждый день просрочки?
Читать ответы (1)
Ирина
10.07.2013, 19:22

Претензии по несоблюдению сроков поставки пластиковых окошек и вопросы о неустойке

В фирме заказали пластиковые окошки. В договоре указан срок 15 рабочих дней. Срок по договору 10 дней как истек, в договоре указано что подрядчик выплачивает неустойку за несоблюдение сроков, но в каком размере не указано. Могу я потребовать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки и от какой суммы, от суммы заказа или от предоплаты. Могу я при доплате заказа заплатить меньше на сумму неустойки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Алексеевич
18.03.2015, 11:38

Проблемы с исполнением заказа на кухню - задержка поставки и вопросы о неустойке

Заказали кухню 16 декабря 2014 срок исполнения заказа 60 дней + форс-мажор простой фабрики с 25 декабря по 10 января привезли часть кухни 4 марта остальное обещают довезти 27-28 марта. Сумма заказа 408000 оплачена полностью, неустойка по договору 0,1 процента. Когда подавать на неустойку, после получения всей кухни и на какую сумму можно рассчитывать.
Читать ответы (3)