Что делать, если купленный телефон на гарантии третий раз сдается на ремонт и не устраивает своими постоянными сбоями?

• г. Ростов-на-Дону

У меня такая проблема. Был куплен телефон. Он ещё на гарантии (гарантия истекает в июле 2015). Уже третий раз сдаётся на гарантийный ремонт в виду постоянных сбоев и поочерёдно не работающейкамеры, фоноря, определения симки и пр. Говорят, что после четвёртого раза возможно будет замена данного девайса на другой. Хожу без телефона уже 3 месяца. Меня такой изначально глючный телефон не устраивает. Что делать? Пожалуйста помогите, как действовать? Спасибо большое.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Для выработки правовой позиции и определения правильного способа юридической защиты необходимо провести правовой анализ Ваших документов.

Обращайтесь! Консультация бесплатная.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
29.07.2015, 17:20

Проблемный мобильный телефон на гарантии - как решить вопрос с неудовлетворительным качеством и повторными ремонтами?

Мобильный телефон отдавался в ремонт уже 3 раза, один раз замена программного обеспечения и 2 раза выходила из строя кнопка включения и блокировки телефона. Хотел сделать замену, но в салоне говорят, что необходимо 3 ремонта для замены. Телефон на гарантии и он не устраивает по качеству, что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
05.04.2017, 14:07

Сотовой телефон вышел из гарантии - правомерные действия продавца?

У сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.
Читать ответы (3)
Наталья
18.02.2015, 00:20

Могу ли я требовать замены телефона после повторного поломки в гарантийный срок?

Телефон на гарантии сломался во второй раз, в первый раз заменили ПО, после ремонта стал очень сильно зависать, т.е. пользоваться таким телефоном просто не возможно.. Через месяц заканчивается гарантийный срок. Могу ли я не сдавать его повторно в ремонт, а потребовать замены телефона на другой? Вдруг он будет и дальше продолжать ломаться, а срок гарантии закончится? Гарантия же не продлевается на время ремонта?
Читать ответы (1)
Евгения
30.11.2012, 19:54

В октябре 2012 отдаю телефон в 3 раз на ремонт, т.к. ничего другого не предлагают, и уточняю, что стоит новый акб.

В сентябре 2010 г. был куплен моб. телефон+ доп. гарантия. В мае 2012 телефон стал быстро разряжаться и был отдан на проведение ремонта по гарантии (1 раз). Результат выполненных работ-замена платы телефона, механический (блочный) ремонт. В июне 2012 телефон отдан на ремонт с той же проблемой (2 раз). Рез-т выполн. Работ-замена шлейфа, перепрограммирование, ТРЕБУЕТСЯ замена ак. батареи. Мною приобретена новая батарея, но телефон продолжает разряжаться. В октябре 2012 отдаю телефон в 3 раз на ремонт, т.к. ничего другого не предлагают, и уточняю, что стоит новый акб. Сейчас телефон еще не забрала, но поговорила с продавцом о результатах и поняла, что в акте написано, что дефект не попадает под условия гарантии. Как следует действовать дальше по защите своих прав.
Читать ответы (1)
Виктор
21.02.2014, 21:53

Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Читать ответы (1)
Антон
14.01.2015, 13:08

Проблемы с телефоном после замены материнской платы - возможность возврата денег или замены?

У меня такой вопрос я купил телефон в магазине да окончания срока гарантии произошла поломка было произведено замена материнской платы замена микрофона по гарантии так как в магазине сказали чтоб для замена телефона надо сперва сделать диагностику в ихнем центре по ремонту потом произвести ремонт если она возможно только после выявление недостатков в котором ремонт невозможен сказали что телефон будет заметен но они отремонтировали после того как я телефон забрал в тот же день телефон течение дня выключился два три раза сам по себе без вмешательства хозяина телефона и начал нагреваться со стороны заднего панели получается мне надо его сдавать на ремонт уже второй раз в течение гарантийного срока могу ли я не сдавай его на ремонт 2 раз сделать возврат денег либо замену телефона.
Читать ответы (2)
Екатерина Нагимова
06.05.2014, 08:33

Как обменять телефон или вернуть деньги за модель IQ443 от фирмы fly?

Как обменять телефон или вернуть деньги? Фирма fly Модель: IQ443 Гарантия до октября 2014 года. По гарантии уже один раз был в ремонте, не реагировала сенсорная панель, была произведена замена панели, был заменен разъем для зарядного устройства. Сейчас телефон не получает смс сообщений, хотя все настройке для этого подключены, специалисты говорят вся проблема в неисправности телефона, плохо реагирует кнопка включения и выключения телефона, еще проблема с камерой искажены изображения фотографий.
Читать ответы (2)
Андрей
19.05.2016, 08:16

Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Сергей васильевич
18.12.2014, 07:36

Опыт с телефоном на гарантии - два ремонта за месяц

Купила телефон, пока он на гарантии его чинили уже два раза, и каждый раз по месяцу. Первый раз ремонт-обновление по. второй раз ремонт-замена акб, и пересборка телефона.
Читать ответы (1)