Какая именно информация должна быть на упаковке определенных товаров?

• г. Екатеринбург

Какая обязательная информация должна быть на упаковке российского непродовольственного товара?

Читать ответы (0)
Виталий
14.10.2021, 21:50

Требования к упаковке и информации на упаковке при закупке продукции у производителя без обязательной сертификации

Закупаю продукцию у производителя (автозапчасти, обязательная сертификация не требуется) планирую упаковывать в свою упаковку, под своим логотипом, какие требования к упаковке товара и какая информация должна быть указана на упаковке?
Читать ответы (6)
Гость_4615465
19.01.2016, 12:21

Вопросы о формулировке претензий и количестве дистрибьюторов на упаковке косметического крема

Интересует косметическое средство-крем Информация на упаковке импортного товара 1. формулировка претензии принимает обязательна? Или достаточно дистрибьютор... 2. может ли быть на упаковке два-три дистрибьютора?
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
02.11.2014, 23:03

Может ли покупатель отказаться от приемки партии товара без упаковки?

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Александр
27.04.2004, 12:08

Вопрос касается размещения информации о стране-производителе бытовой электроники, а точнее

Вопрос касается размещения информации о стране-производителе бытовой электроники, а точнее, где именно должна быть указана эта информация: на товаре, на упаковке или в инструкции?
Читать ответы (1)
Олеся
24.05.2017, 20:35

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру. В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён. Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела. Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше? К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Читать ответы (3)
Олег
30.03.2009, 22:28

Какая информация должна быть отображена на упаковке по закону и в каком законе это прописано?

Я собираюсь импортировать из Китая партию картриджей. Часть картриджей будет упакована в упаковку с моим брендом, часть будет с брендом производителя. . Какая информация должна быть отображена на упаковке по закону и в каком законе это прописано?
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Павел Владимирович
17.03.2015, 03:07

Вопрос об обмене или возврате товара из-за одноразовой упаковки

Купленный товар менее чем 14 дней назад мне не подходит по габаритам расцветке комплектации, фасону, размеру (чему угодно из этого) но в магазине отказываются менять либо возвращать деньги потому что упаковка товара одноразовая и утверждают что упаковка тоже должна быть как новая, надлежащего вида. В интернете наткнулся на мнение: Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку. Так имеют ли право мне отказывать в обмене только потому что упаковка одноразовая? Я считаю что это бред - потому что упаковку другим способом кроме как разрезать, открыть невозможно.
Читать ответы (1)
Ольга
14.07.2017, 02:31

Вопрос о возврате средств за товар с разорванной упаковкой и испорченным товарным видом

Товар состоит из нескольких частей (конкретно набор для радиатора) который упакован на подложке заводом изготовителем. Информация о размере товара написана на упаковке, и как бы все детали видны (упаковка прозрачная). Покупатель приобрел этот товар, но потом вернул обратно, т.к. не подошел размер, при этом разорвал упаковку, так что обратно все и не соберешь как было, такой товар уже никто не будет покупать, т.к. вскрыт (нарушена упаковка и испорчен товарный вид, пусть даже сам товар и не был в использовании). Покупатель видел что он покупал и какие размеры данного товара, при этом что мы должны вернуть ему деньги? А как же испорченный товарный вид, его уже не продашь.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.03.2003, 16:07

Вопрос: Кто является для нас потребителем (конечный пользователь или компании, которые являются нашими клиентами - оптовики)?

На вопрос! Компания, которую я представляю, занимается крупнооптовами продажами товаров под собственными торговыми марками. Вопрос: Кто является для нас потребителем (конечный пользователь или компании, которые являются нашими клиентами - оптовики)? Какая информация о товаре должна быть размещена на этикетке и обязательно ли она должна быть на этикетке? Обязаны ли мы размещать подобную информацию или это должны делать наши клиенты, которые продают товар конечному потребителю (например в виде информации на ценнике)?
Читать ответы (1)