Обода нельзя таким образом обращаться с клиентами - история некачественного обслуживания в парикмахерской вип класса

• г. Москва

Мне оказали очень некачественную услугу в парикмахерской вип класса, проигнорировали мою просьбу что и как сделать, отстригли 7 см волос, сделали огромадную челку от уха до уха, я в страшном сне не могла себе такое представить, вместо того что я просила отрезать 1 см максимум, и все это перед 8 марта. Отращивала я волосы год наверное. И еще в конце посоветовали мне научиться их вытягивать. Вместо того чтобы подстричь как я просила. После моих слез добавили: вы просто не знаете чего хотите. Это вообще неадекват. Изуродовали мне прическу на все лето. Помогите мне пожалуйста. Там работают такие хамы, без любви к своей профессии, без ответственности, с золотой короной, хамят даже в разговоре. Кто должен за это отвечать. Я так долго плакала после всего. Так хотела быть красивой летом с красивой прической, а теперь не знаю нак ого похожа. Ободранная мышь. Неужели это так и останется безнаказанным для них. Буду признательна. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Элла, направляйте письменную претензию в адрес организации о возмещении материального ущерба и морального вреда

Вам чек предоставили при оплате?

Обращайтесь, помогу Вам составить грамотную претензию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов