Проблемы с двумя новыми телефонами - слабая связь и автоматическое отключение. Отказ от замены даже неиспользованного. Как составить претензию?

• г. Новосибирск

Мы покупали 2 телефона одинаковых у одного обнаружился дефект часто проподает связь и отключается сам несколько раз в день. Второй лежал не тронутый. Менять отказались даже которым не пользовались. Телефонам 10 дней. Нам сказали отнести в сервисный центр а вдруг они его отремонтируют или напишут в акте что все в порядке? Вчера один мы отдали в их сервисный центр подключили второй и та же проблема. А как правильно написать претензию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Претензия пишется в произвольной форме с указанием на все выявленные вами дефекты.

Спросить