Проблемы выплат - задержка страхового возмещения по КАСКО от Спасских ворот. Как поступить в подобной ситуации?
В июне 2008 были сданы документыв страховую компанию "Спасские ворота" на страховое возмещение по КАСКО (трещина на лобовом стекле). Сегодня 13 сентября выплаты до сих пор нет. Одни обещания. Правомерны ли действия СК?Что делать в таком случае?
Регина Фаритовна, здравствуйте!
В случае если Вы предоставили в СК все документы, предусмотренные договором страхования (правилами страхования), то в данном случае действия СК не правомерны. По общей практике максимальный срок рассмотрения вопроса о выплате страхового возмещения составляет 15 - 30 дней. В течении данного срока СК обязана рассмотреть ваши документы и, либо произвести выплату страхового возмещения (полностью или частично), либо направить Вам аргументированный отказ в выплате страхового возмещения.
Советую Вам поступить следующим образом.
1. Обратиться с письменной претензией в СК, потребовав произвести выплату страхового возмещения. В претензии желательно установить срок для ответа, пример: "в течении 10 рабочих дней с момента получения настоящей претензии" Претензию необходимо вручать лично в СК, либо направить заказным письмом с уведомлением о вручении.
2. В случае, если Ваша претензию в установленный Вами срок не была рассмотрена СК, необходимо написать жалобу в Федеральную службу страхового надзора РФ. В 99% после направления подобного заявления (жалобы) в ФССН, в течении 1 месяца СК производит выплату либо самостоятельно, узнав о жалобе, либо по указанию ФССН.
3. В случае, если ранее описанные действия не принесут желаемый результат, необходимо обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд. На данной стадии дела лучше всего обратиться к квалифицированному юристу для помощи.
С уважением,
Баранов Александр
Спросить