Проблемы выплат - задержка страхового возмещения по КАСКО от Спасских ворот. Как поступить в подобной ситуации?

• г. Уфа

В июне 2008 были сданы документыв страховую компанию "Спасские ворота" на страховое возмещение по КАСКО (трещина на лобовом стекле). Сегодня 13 сентября выплаты до сих пор нет. Одни обещания. Правомерны ли действия СК?Что делать в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Регина Фаритовна, здравствуйте!

В случае если Вы предоставили в СК все документы, предусмотренные договором страхования (правилами страхования), то в данном случае действия СК не правомерны. По общей практике максимальный срок рассмотрения вопроса о выплате страхового возмещения составляет 15 - 30 дней. В течении данного срока СК обязана рассмотреть ваши документы и, либо произвести выплату страхового возмещения (полностью или частично), либо направить Вам аргументированный отказ в выплате страхового возмещения.

Советую Вам поступить следующим образом.

1. Обратиться с письменной претензией в СК, потребовав произвести выплату страхового возмещения. В претензии желательно установить срок для ответа, пример: "в течении 10 рабочих дней с момента получения настоящей претензии" Претензию необходимо вручать лично в СК, либо направить заказным письмом с уведомлением о вручении.

2. В случае, если Ваша претензию в установленный Вами срок не была рассмотрена СК, необходимо написать жалобу в Федеральную службу страхового надзора РФ. В 99% после направления подобного заявления (жалобы) в ФССН, в течении 1 месяца СК производит выплату либо самостоятельно, узнав о жалобе, либо по указанию ФССН.

3. В случае, если ранее описанные действия не принесут желаемый результат, необходимо обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд. На данной стадии дела лучше всего обратиться к квалифицированному юристу для помощи.

С уважением,

Баранов Александр

Спросить
Дмитрий
08.09.2009, 01:21

У меня на лобовом стекле пошла трещина, я обратился по КАСКО (страховая группа Спасские Ворота), мне насчитали страховую выплату

У меня на лобовом стекле пошла трещина, я обратился по КАСКО (страховая группа Спасские Ворота), мне насчитали страховую выплату, 3 августа все документы были сданы. Сегодня 8 сентября, страховое возмещение я так и не получил, хотя в правилах страхования написано, что выплаты по риску угон производятся в течение 30 банковских дней, по остальным рискам - в течение 7 банковских дней. Подскажите, что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
17.02.2014, 11:46

Страховая компания отказывается выплатить по страховому случаю из-за наличия предыдущего повреждения на лобовом стекле.

Страховая компания отказала в выплате по страховому случаю (трещина на лобовом стекле от камня), сославшись на то, что при заключении договора КАСКО на лобовом стекле автомобиля уже было повреждение (скол), однако трещина пошла не от него, а от другого повреждени с другой стороны стекла. Правомерны ли действия страховой компании?
Читать ответы (1)
Евгений Игоревич
19.01.2015, 12:41

Отказ в КАСКО по поводу трещины на лобовом стекле - проблема предстрахового осмотра

День добрый. Вопрос по КАСКО. Все банальное, ехал по дороге, щелчок, трещина на лобовом стекле. Написал заявление в страховую. Пришел отказ с формулировкой: Согласно представленным документам по делу, установлено, что заявленные повреждения лобового стекла были зафиксированы на предстраховом осмотре ТС (год назад). В акте осмотра написано - лобовое стекло - мелкие сколы, без трещин. То что этой трещины не было в момент осмотра - это 100%.
Читать ответы (1)
Гость_6039665
06.07.2017, 15:59

Недобросовестный отказ страховой компании в компенсации ущерба за проткнутое лобовое стекло - анализ ситуации

В ДТП было разбито лобовое стекло (проткунуто насквозь уголком капота) я потерпевшая сторона. Так же до ДТП на лобовом стекле присутствовала термическая трещина. Оценщик из страховой компании утверждает что лобовое стекло не подлежит компенсации по ОСАГО так как на нем уже была трещина, но ведь но не был проткнут насквозь. Правомерен ли отказ страховой компании?
Читать ответы (1)
Роберт
05.08.2009, 15:35

На следующий день приехал в страховую компанию (СК) там ответили чтобы я приехал вместе со всеми документами и написал заявление.

6.04.09 наступил страховой случай. Виновником признан 2 й участник ДТП. Застрахован по КАСКО в компании Спасские Ворота. Обратился к ним по КАСКО. В этот же день позвонил диспетчеру страховой компании о случившемся. В ГАИ сказали что документы будут через 7 дней. На следующий день приехал в страховую компанию (СК) там ответили чтобы я приехал вместе со всеми документами и написал заявление. 13.04.09 я так и сделал. СК провела независимую экспертизу, оценили 12500 руб. 23.07.09 узнал об отказе по причине того что не обратился в СК в течение 2 раб дней с письменным заявлением о страховом случае. В правилах КАСКО Спасские Ворота указано: «Выплата страхового возмещения не производится в случае если страхователь не подал, имея на то возможность, письменное заявление о наступлении страхового случая»» Как мне дальше поступить? Есть ли смысл судится? Правомерны ли действия компании? Могу ли я обратится с иском виновнику ДТП?
Читать ответы (3)
Илья
13.05.2017, 10:58

Отказ страховой в замене лобового стекла после повреждений - как решить ситуацию?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Читать ответы (2)
Костя
25.10.2010, 19:57

Страховая компания Информстрах отказала в выплате по полису каско - что делать?

Я оформлял в 2009 году полис каско в страховой компании Информстрах. При наступлении страхового случая мною были собраны все документы необходимые для оформления выплаты по случаю ущерба по полюсу каско и зданы в страховую компанию. Сумма выплаты была определена и назначена дата выплаты в срок 3 недель. По истечении 3 недельного срока в выплате денежных средств мне было отказано т.к. они сказали, что у страховой компании отозвали лицензию. В связи с этим они не оформляют полюса страховки и не выплачивают деньги уже оформившимся клиентам. Прошло более 6 месяцев, выплата не была произведена. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгений
08.12.2015, 16:12

Отказ страховой в замене лобового стекла по полису Каско - возможность решения через суд

Каско отказала в замене лобового стекла. При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра. На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло. При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат. Прислали письмо отказ по почте если шанс через суд добиться замены лобового стекла?
Читать ответы (1)
Евгений
23.09.2016, 07:23

Какое право имеет работодатель на возмещение ущерба, если водитель неспециально повредил лобовое стекло во время работы в такси?

Человек работает неофициально в такси. Во время работы по лобовому стеклу пошла трещина. Работодатель требует возместить ущерб. Водитель не специально трещину делал на лобовом стекле. В праве работодатель требовать возмещения ущерба?
Читать ответы (2)
Марина
04.02.2009, 21:55

Нарушение сроков выплаты по КАСКО - правомерность требования о перезаключении договора с той же страховой компанией

Обратились в страховую компанию с заявлением на выплату по КАСКО. Страховой акт составлен 15 декабря. Компания назначила выплату на сегодня (04.02.2009 г.), однако ничего не заплатила, сославшись на отсутствие наличных денег, когда заплатит не знает. Кроме того сотрудница компании вынуждала перезаключить договор КАСКО на 2009 год с повышенной ставкой, говоря что мы не имеем право заключть договор с другой страховой компанией, потому что у нас были страховые случаи. Насколько правомерны действия сотрудников компании. По правилам страхования компании выплата должна производиться в течении 5 раб. дней. Что делать? Обязаны ли мы перезаключать договор КАСКО именно с этой компанией?
Читать ответы (1)