Монитор пишет что кабель не распознан и сигнал от компьютера не проходит.

• г. Тюмень

Здравствуйте! Купил провод для соединения компьютера с Монитором. Монитор пишет что кабель не распознан и сигнал от компьютера не проходит. При покупке мне продавец сказал, что заменить или сдать кабель и вернуть деньги Я не смогу, так как кабельная продукция обмену/возврату не подлежит. Действительно ли это? Ведь я купил не отрезок кабеля и сам приспособлял его, а изготовленный на заводе кабель для подключения проборов.

Читать ответы (0)
Гульсина
20.09.2019, 10:08

Кабель для айфона в списке товаров не подлежащих возврату - какое право нарушается, отказываясь принять не рабочий кабель?

В перечне товаров не подлежащих возврату п 4 читаем: кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) Кабель для айфона входит в этот список? При покупке кабеля на айфон продавец озвучивает про гарантию на 2 недели, а кабель перестаёт работать через 2 месяца, какую статью закона нарушает отказывая принять не рабочий кабель?
Читать ответы (2)
Светлана
07.08.2018, 01:28

Куплен запрещенный кабель ПУГНП без маркировки - что делать?

Купили провод/кабель марки ПУГНП 30 метров. На форумах узнали, что он запрещен к продаже и монтажу, о чем продавец не сказал. Можно ли вернуть этот отрезок кабеля обратно в магазин на основании недостоверной информации? На нем отсутствует маркировка (хотя, оказывается, она должна печататься прямо на кабеле)
Читать ответы (1)
Сергей
20.06.2013, 09:49

Оказался неправильный сечение купленного кабеля - как мне вернуть деньги или обменять его в магазине?

Купил в магазине электро кабель сечением 6 кв. мм.Дома проверил сечение оно оказалось 4,9 кв. мм Везу кабель в магазин и предлагаю поменять его на кабель 6 кв. мм. или вернуть мне деньги, но мне отказали (нужного кабеля не нашлось) Как мне сдать кабель ведь меня, при покупке кабеля, обманули пусть даже и неосознано.
Читать ответы (1)
Александр
28.10.2017, 19:54

Как разрешить спор между магазином и изготовителем из-за кабеля с дефектом?

Купил кабель со скрытым дефектом в магазине Коипьютеруниверс (Германия), который при подключении привел в негодность компоненты компьютера. Магазин заявленный вред возместил. Часть материального вреда я адресовал изготовителю кабеля DeLOCK (тоже Германия), однако, он требует кабель, который я выслал магазину. Без кабеля я не могу мирно утрясти вопрос с заводом. До суда я не хочу доводить дело. В магазин я не обращался, думаю, что кабель он не даст, так как захочет по регрессу возместить убытки с завода. Завод настаивает на кабеле. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Семён
08.10.2015, 19:33

Продавец продал неподходящий кабель для зарядки планшета и отказывается вернуть деньги - что делать?

У меня сломалась зарядка на планшет, в магазине мне продали кабель для зарядки, но он мой планшет не заряжает т.к. не подходит по амперам. При покупке продавец сказал что в течение двух недель можно будет осуществить возврат денег, но когда я пришел вернуть деньги мне сказали что кабели возврату не подлежат (т.е. получается продавец, продавший мне кабель меня обманул) подскажите, как теперь вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Елена
05.07.2017, 18:54

Возможность замены неисправного кабеля - права потребителя и ответственность продавца

Купила кабель для зарядки смартфона 2 июня. Сегодня 5 июля отнесла заменить/вернуть деньги, тк не заряжает. Продавец при покупке говорил, чтоб сохранила упаковку 2 месяца. В итоге сегодня мне отказали в замене неисправного кабеля. Имею ли я право на замену кабеля? На какие статьи опираться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Богдановна Телевяк
19.01.2013, 09:18

Проблемы с кабелем VGA - магазин отказал в обмене или возврате

10 января 2013 года в ООО ВЕГА, расположенном в ТЦ Электроника на Пресне по адресу г.Москва, Звенигородское шоссе, 4, мне был продан кабель VGA, предназначенный для соединения системного блока компьютера с монитором. Дома я обнаружила, что кабель неисправен, поскольку, после его присоединения, изображение на экране монитора утратило четкость и стало немного двоиться. После замены кабеля на другой проблема исчезла. Аналогичная проблема с этим кабелем возникала и на трех других компьютерах, на которых я проверила этот кабель. На следующий день я попыталсь вернуть кабель в магазин, но продавец заявил мне, что кабель исправен и убедил попробовать дома подключить его еще раз. Попробовав повторно я не добилась положительного результата. Поскольку дефект был обнаружен непосредственнно после продажи, т.е. в период гарантийного срока, 12 января 2013 года я обратилась в магазин с просьбой обменять кабель или взять его обратно и вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Олеся
07.01.2011, 19:40

Там возле кассы вывешан листок, что кабель обмену и возврату не подлежит.

Купил муж 31 декабря кабель для интернета, а его обманули не хватает 50 метров кабеля (считала метраж машина), магазин до 10 января не работает. Там возле кассы вывешан листок, что кабель обмену и возврату не подлежит. Что делать?
Читать ответы (4)
Екатерина
29.10.2015, 10:17

Акт неисправности кабеля адаптера оптического - сигнал не проходит при считывании показаний счетчика

Как составить акт неисправности кабеля адаптера оптического. Перед использованием были установлены драйвера на данный кабель, повреждений нет, он абсолютно новый. Но при считываний показаний с счетчика данный прибор не видит компьютер, т.е. сигнал не проходит через кабель из-за неисправности кабеля.
Читать ответы (1)
Александр
29.10.2017, 00:17

Проблема с дефектным кабелем - завод требует его от магазина, но мне не хотят его давать

Купил кабель со скрытым дефектом в магазине Коипьютеруниверс (Германия), который при подключении привел в негодность компоненты компьютера. Магазин заявленный вред возместил. Часть материального вреда я адресовал изготовителю кабеля DeLOCK (тоже Германия), однако, он требует кабель, который я выслал магазину. Без кабеля я не могу мирно утрясти вопрос с заводом. До суда я не хочу доводить дело. В магазин я не обращался, думаю, что кабель он не даст, так как захочет по регрессу возместить убытки с завода. Завод настаивает на кабеле. Что мне делать? Ответ неверный, возможно. Из-за недостаточной информации с моей стороны. Я не получил от магазина возмещение за будущий ремонт материнской платы, которая пострадала частично и пока меня устраивает. Мне никто не возместил ремонт монитора, который я не покупал в магазине. За оперативную память мне вернули деньги, и теперь, чтобы купить такую-же, я должен уплатить магазину еще 60 евро. Все это я хотел взыскать с завода, однако. Он уклоняется от солидарной ответственности и требует кабель. Который находится в магазине и не является моей собственностью.
Читать ответы (1)