При оформлении товара мне сообщили что в течении 2 х недель я могу вернуть товар в магазин.
Я приобрела 07.09 в специализированом магазине GPS-навигатор по банковской карте. При оформлении товара мне сообщили что в течении 2 х недель я могу вернуть товар в магазин. За неделю пользования меня он не устроил. Я обратилась 14.09 в магазин в котором приобрела навигатор, с заявлением оформить возврат. На что администрация отказала мне в оформлении и заявила, то если каких-либо неисправностей нет, то возврата не будет. Подписать мое заявление на предмет отказа в возврате отказались. Насколько правомерны данные действия? Как мне поступить? Ведь согласно закону о прав потребителей у меня есть право в течении 2 х недель вернуть товар без обяснения причины. Прошу помочь, как мне поступить в данной ситуации?
Уважаемая, Лика! Если условие о возможности вернуть товар в течение двух недель не оформлено отдельным соглашением, то вернуть товар Вы не можете.
Ваш навигатор относится к группе товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
С Уважением, адвокат Н. Федоровская.
Спросить