Продавец ответил.что на детали с разборки гарантии нет.Законно ли это?

• г. Рязань

Здравствуйте, приобрела в магазине б/у запчасть для автомобиля ( с разборки). На мой вопрос: существует ли на деталь гарантия? продавец ответил.что на детали с разборки гарантии нет.Законно ли это?

Читать ответы (0)
Елена
15.04.2016, 16:58

Отсутствие гарантии на замененную деталь в телефоне - нужно ли оплачивать ремонт повторно?

Кончилась гарантия на телефон и он сломался. Третье лицо заменили мне деталь. Прошло 4 месяца и деталь сломалась. Есть чек. Звоню в компанию и мне говорят, что на детали, которые они ставят нет гарантии. Т.е. мне платить по новой? Это законно? Куда то могу обратиться?
Читать ответы (2)
Равиль
07.10.2016, 21:15

После истечения гарантии - может ли я претендовать на гарантию ранее замененной детали и какое подтверждение должны

Ситуация такая, у меня гарантия на авто, у которой истекает срок. Отказала рулевая рейка у электроусилетеля руля. Сказали что поменяли деталь по гарантии. Но после гарантии сказали что не несут ответцвенности. Могу ли я претендовать на гарантию этой детали после, и обязаны ли они представлять документы или накладные, с завода изготовителя в знак подтверждения о замене, т.к я не верю им. Спасибо.
Читать ответы (8)
Марина
22.06.2022, 16:51

Гарантия на замененную запчасть - распространяется ли на всю машину или имеет свой отдельный срок?

На автомобиле с действующей гарантией была заменена запчасть по гарантии,. Вопрос распространяется ли на неё гарантия всего автомобиля либо запчасть имеет свой собственный срок гарантии? Спасибо большое за ответ.
Читать ответы (1)
Вячеслав
27.06.2013, 10:55

Срок гарантии после ремонта холодильника - анализ законодательства и права потребителя

Приобрёл в магазине холодильник, но через год он сломался (гарантийный срок ещё не вышел) и продавец согласился его отремонтировать через гарантийную мастерскую. Холодильник отремонтировали, но на мой вопрос о сроке гарантии после ремонта, продавец ответил, что гарантия месяц. Так ли это с точки зрения закона?
Читать ответы (1)
Костя
07.05.2022, 07:24

Гарантия на оригинальные запчасти - сроки и законодательство, могут ли магазины ее занижать?

Законо ли магазин занижает гарантия к оригинальным запчастям, через какое время я могу обратиться по гарантии если запчасть выйдет из строя и какое в РФ по закону гарантия на оригинальные запчасти.
Читать ответы (2)
Елена Александровна
15.09.2014, 22:03

Существует ли гарантия на реле регулятора печки для автомобиля - миф или реальность?

Существует ли гарантия на реле регулятора печки для автомобиля? В магазине говорят, что на электронику гарантии не существует вообще. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Алексей
07.07.2010, 09:51

И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО?

Я купил зачасть магазине (чек есть). Установку запчасти проводила СТО, имеющая все разрешения на данные виды работ. На следующий день запчасть вышла изстроя. На СТО провели диагностику и выявили, что причина поломки - заводской брак запчасти. Однако чтобы предъявить запчасть магазину требуется ее снять, что будет стоить столько же сколько ее и заменить. Естесственно автосервис не собирается делать это за свой счет. В магазине говорят, что они максимум могут поменять товар на аналогичный или вернуть деньги, но для этого им нужна деталь для проведения своей экспертизы. За чей счет все-таки должно проводиться изъятие детали из автомобиля? И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО? Спасибо!
Читать ответы (1)
Гость_2019584
11.06.2014, 09:21

Опыт покупки запчастей - проблемы с заказом и возвратом денег

28.05.2014 г я обратился в магазин запчастей для приобретения детали к своему автомобилю. Запчасти в наличии не было. Заказали деталь не оригинал, но тоже дорогую за 8500 р. прошло 12 дней. Звоню. Сообщил менеджер, что деталь пришла, но другова производителя (средняя стоимость детали этого производителя 3500 р). Забирать деталь я отказался. Менеджер магазина сказал, что заказанная деталь не придёт. Я попросил вернуть деньги. Сказали что сначала им нужно разобраться с поставщиком. Я написал заявление на возврат денег, на что менеджер сказал, что 2-е недели буду ждать свои деньги. Машина сломана. Запчасти нет. Денег тоже нет. Это законно?
Читать ответы (2)
Дмитрий
25.11.2017, 16:47

Возможность возврата дефектной детали или требования соразмерного снижения цены - ссылаясь на НПА

Добрый день! У меня вопрос следующего характера: сервисным центром произведен ремонт кофемашины после окончания гарантии за мой счет. На мое требование вернуть дефектную деталь мне ответили отказом. По смыслу дефектная деталь является моей собственностью, т.к. является составной частью кофемашины. На какие НПА я могу сослаться для возврата дефектной детали или требовать соразмерного снижения цены на замененную деталь в случае отказа?
Читать ответы (4)
Татьяна
01.08.2019, 15:24

Гарантийный случай не признан - блендер вышел из строя из-за износа стакана-детали. Как действовать дальше?

Купила блендер. Гарантия год. Прошло 5 мес. Он перестал работать. Унесла в гарантию, там сообщили, что не гарантийный случай. Износился стакан-деталь. Объяснили что детали не подходят под гарантию. Что за бред? Из-за этой детали вышел из строя весь Блендер. Что мне делать? Заказать независимую экспертизу или идти в отдел по правам Потребителя?
Читать ответы (2)