Поступление обуви с претензией на производственный брак - возможность отказа и порядок уведомления о независимой экспертизе

• г. Раменское

Клиент прислал (вернул) почтой товар - обувь с претензией на производственный брак - разная толщина подошвы (промерили штангель циркулем - это не так). В самой обуви она проделала дырку для... наверное шнурка, можем ли уже на этом основании отказать в рассмотрении претензии? Если нет, тогда второй вопрос: Она требует уведомить о месте и времени проведении независимой экспертизы письменно, каким образом и за какой срок до проведения экспертизы мы должны выслать ей уведомление, какой порядок такого уведомления - письмом или телеграммой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Евгений!

Экспертизу лучше провести, тем самым Вы защитите свое будующее.

До оговоренного дня осмотра за 3 рабочих дня вы должны отправить телеграмму . Это в том случае, если адресат проживает в одном регионе с вами. Если он проживает в другом городе, то телеграмму нужно отправить ему за 5 рабочих дней. Она отправляется за указанный период, без учета дня уведомления и осмотра.

Спросить
Яна
26.11.2016, 18:58

Покупатель требует вернуть деньги за некачественные сапоги, но продавцы хотят провести экспертизу – что делать?

Покупатель написала претензию и требует вернуть деньги за некачественные сапоги., внутри плохой шов, трёт ногу, подошва очень скользкая и она не может носить обувь в виду того, что эта обувь небезопасна и угрожает Ее здоровью. Написала претензию и просит вернуть деньги. Обувь мы приняли, но не знаем как поступить? Видимых дефектов нет, внутри тоже ничего такого жесткого нет. Хотим провести экспертизу. 1. Каким образом я должна уведомить покупателя о дате и времени проведении экспертизы? Достаточно ли просто позвонить и отправить смс? 2. Если все-таки мы проведём экспертизу без уведомления, а поставим покупателя перед фактом, что экспертизу провели, чтобы уточнить-является ли обувь некачественной и безопасной? 3.Обувь принимали продавцы без акта о том какую обувь приняли и без письменного согласия покупателя на проведение экспертизы, чем это нам грозит?
Читать ответы (6)
Сергей
14.09.2014, 00:22

Потребитель оспаривает результаты экспертизы обуви, проведенной после возврата товара

Проведена экспертиза обуви-брака не выявлено. Обувь возвращена потребителю. Он проносил эту обувь после экспертизы два месяца и решил оспорить эту экспертизу. Возможно ли это? Ведь обувь уже не в том состоянии в каком была на момент проведения 1-й экспертизы.
Читать ответы (3)
Алексей
09.10.2019, 12:10

Срок проведения независимой экспертизы обуви в магазине Спортмастер после подачи заявления - сколько времени дается?

23 сентября сдал обувь в спортмастер на внутреннюю экспертизу, она не подтвердила заводской брак. 28 сентября мне позвонили и сообщили о необходимости проведения независимой экспертизы. Я опять пришел в магазин и 29 сентября написал заявление о проведении независимой экспертизы. Сколько времени дается магазину Спортмастер на проведение независимой экспертизы кроссовок с момента подачи заявления?
Читать ответы (4)
Алена
15.06.2017, 00:31

Отказали в проведении экспертизы по некачественной обуви, но вернули деньги - обязаны ли вернуть за экспертизу?

Приобрела обувь-гарантийный срок не прошел, обратилась в магазин с претензией о проведении экспертизы - обувь принимать не стали, приняли только претензию 11.06. 13.06 ответили на эл. почту-ответ я не видела, увидела только 14.06, когда уже сама заказала экспертизу. 15.06 принесла ответ на их письмо вместе с заключением экспертизы о некачественной обуви. Деньги за обувь вернули, обязаны ли вернуть за проведенную экспертизу.
Читать ответы (2)
Ирина
17.04.2004, 02:25

Отказ продавца в проведении экспертизы по поводу сломанного полусапога без набоек

Через 4 дня после покупки полусапог сломался каблук. Продавец принял обувь на экспертизу и расписался в получении на товарном чеке. Хозяин магазина отказывается сдавать обувь на экспертизу по причине отсутствия набоек. Набойки утеряны, при приеме обуви продавец заверил, что для экспертизы они не нужны. Прошло 3 дня вопрос никак не решается. Для проведения экспертизы самостоятельно обуь не возвращают. В праве ли отказать в проведении экспертизы при отсутствии набоек и возврате стоимости обуви?
Читать ответы (1)
Денис
15.09.2017, 13:46

Отказ продавца вернуть стоимость обуви с поврежденной подошвой - как поступить в данной ситуации и куда обратиться

Добрый день! У обуви лопнула подошва, обувь была приобретена 14.05.17 г. 03.09.17 г. обратился к продавцу с письменным заявлением (претензия) вернуть стоимость обуви. Продавец предложил провести независимую экспертизу. Я присутствовал на проведении экспертизы, представителя магазина не было. Эксперт, проводящий экспертизу с первой секунды принял сторону продавца, не беря во внимание истертую и лопнувшую подошву, а акцентировал внимание на присутствие песка, грязи внутри обуви и прочую ерунду. Через 2 дня продавец мне отказывает (сообщение смс) и отдает только копию заключения экспертизы. Вопрос: 1. Обязан ли продавец ответить письменно на мое заявление. 2. Куда в первую очередь мне обратиться после проведения повторной экспертизы обуви (если в мою пользу, что несомненно), в суд или к продавцу с повторным заявлением, включив уже стоимость экспертизы?
Читать ответы (2)
Елена
16.11.2016, 16:25

Возместит ли магазин стоимость независимой экспертизы при положительном исходе для покупателя в случае проведения

Обязан ли магазин возместить стоимость проведения независимой экспертизы (признанной в пользу покупателя)? Экспертиза производилась кожаной обуви по истечении гарантийного срока (обувь сезонная)
Читать ответы (2)
Азат Маратович
16.06.2015, 20:13

Судебная экспертиза по обуви проведена Минюстом без учета частной жалобы

Был мировой суд по обуви. Я покупал обувь, обнаружил недостаток (отслоение подошвы) и вернул обувь продавцу. Она втихаря провела испытания (от экспертизы она отказалась) и обратилась в суд, что мол обувь качественная, а я потребительский экстремист. Судья наделала ошибок. В конце вынесла решение в пользу истца. Я подавал апелляцию с целью проведения судебной экспертизы. В суде истец заявил, что не доверяет Торгово-промышленной палате в проведении судебной экспертизе. Ранее истец настаивала на эксперте из Минюста (которая приходила в суд и высказала утверждение, что обувь качественная, хотя экспертизы и не проводила). Именно Минюсту апелляционный суд и назначил судебную экспертизу. Я сразу же высказал возмущение, потом подал частную жалобу с просьбой отменить проведение экспертизы в Минюсте, поскольку их эксперт уже высказал утверждение о качестве, хотя и не проводил экспертизу. Но суд вернул мне мою частную жалобу. Экспертиза проведена. Результат слово в слово, которое эксперт Минюста озвучила на судебном заседании (до проведения экспертизы). На что ссылаться, чтобы признать данную экспертизу не надлежащей?
Читать ответы (1)
Иван
16.07.2019, 10:35

Спор о компенсации за экспертизу

Купил обувь, гарантийный срок прошел, обувь получила повреждения, оплатил независимую экспертизу, которая выявила производственный дефект, обратился к продавцу с требованием о возврате стоимости товара и компенсации экспертизы. Продавец согласился возвратить стоимость товара, а компенсировать стоимость экспертизы отказался, ссылаясь на отсутствие претензии до проведения экспертизы, на основании которой он возвратил бы стоимость товара без проведения экспертизы. Обязан ли в такой ситуации продавец компенсировать стоимость экспертизы и обязан ли потребитель приглашать продавца на проведение экспертизы?
Читать ответы (2)
Andrey
12.07.2019, 23:18

Возмещение денег за товар с дефектом - законность отказа и требование второй экспертизы

Был приобретён товар (обувь), в дальнейшей эксплуатации обнаружился дефект, совершил звонок на горячую линию бренда, сказали произвести независимую экспертизу, независимая экспертиза была произведена за мой счёт, обнаружился заводской брак на товаре, пришёл в магазин с чеком, обувью и решением независимой экспертизой, потребовал вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить стоимость проведённой экспертизы, менеджер ответил (дословно), что в экспертизу не верит и предлагает произвести еще одну независимую экспертизу в выбранном им месте и времени при моем присутствии при условии, что если экспертиза признает брак не заводском я буду должен оплатить ее, и соотвественно никакого возврата за товар и экспертизу проведённой мной не последует. Вопрос такой: законно ли мне отказывать в возврате денежных средств при наличие независимой экспертизы подтверждающий заводской брак на товаре, по аргументу «не верю»? Законно ли требовать проведение второй независимой экспертизы от менеджера при условии что он сам выбирает место ее проведения? Если нет, какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)