Как вернуть деньги за товар с браком? Куда обратиться и что делать?

• г. Санкт-Петербург

Меня зовут Павел. У меня такая ситуация: купил в интернет магазине товар, доставили курьерской службой (13,03,15). Далее после получения обнаружил брак изделия. 15.03.15 обратился в эту организацию с просьбой обменять товар или вернуть деньги. Сотрудники, отвечавшие на телефонные звонки, не имеющие полномочия решать данный вопрос, ссылались на менеджеров, которые в свою очередь должны были мне перезвонить, но на данный момент ни одного звонка не было произведено. Отправлял им претензию, до никто со мной до сих пор на связался! Скажите, как поступить? Как вернуть свои деньги? Куда обращаться? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если претензия составлена верно и отправлена правильно то обращайтесь в суд с иском.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ирина
10.12.2017, 15:58

Как вернуть деньги за неправильную покупку в интернет-магазине, когда продавец не отвечает на сообщения и звонки

Скажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги за покупку в интернет-магазине мне прислали не тот товар который я заказывала Я хочу его вернуть Как мне лучше поступить они со мной не связываются и не отвечает на телефонные звонки.
Читать ответы (3)
Василий
29.08.2019, 14:44

Обман интернет-магазина - как защитить себя от низкокачественного товара и неправомерных угроз судом?

Ситуация такая по звонку с одного из интернет магазинов заказал некий товар. Только после отправки товара магазин указал истинное свое название. Почитав отзывы в интернете узнал что данный магазин отправляет товар ниже качеством и стоимстью вместо того который был обговорен с иенеджером. Желание получать его на почте и оплачивать нет ни какого. Бумаги ни какие не подписывал. Они теперь угрожают судом. Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.11.2013, 15:54

Проблема с заказом в интернет-магазине Утконос - как вернуть деньги при игнорировании магазином?

15.11.2013 произвела заказ товаров на сайте интернет магазина Утконос. Оплатила по банковской карте. После получения товара выяснилось, что мне привезли не того размера товар и не той стоимости, что было списано с моей карты (с карты списали больше, чем стоит привезенный ошибочный товар). Оставила заявку в интернет магазине, сказали, что в течение 5 рабочих дней мой вопрос будет решен. Уже прошло более 10 дней и никто со мной из этого магазина не связался. Посоветуйте, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? Как мне вернуть свои деньги, если магазин меня игнорирует? Может написать в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Врам
10.02.2015, 20:10

Претензия к часам натолкнулась на отказ возврата денег - магазин предлагает обмен на другой товар

Я заказал часы в одном интернет магазине, по условиям магазина при претензии к часам я могу вернуть товар и получить обратно деньги или обменять на другой, на следующий день я обнаружил брак, позвонил в магазин но сотрудники отказываются возвращать деньги, уговаривают обменять на любой другой товар, и ещё говорят что сложность заключается в том что у них на тот момент не было данного товара и им пришлось брать товар у своих конкурентов, а те отказываются брать товар обратно.
Читать ответы (1)
Людмила
24.07.2015, 20:01

Проблема с доставкой - как вернуть деньги или получить заказ из интернет-магазина

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила через Сбербанк-онлайн. Товар не доставили на сообщения и звонки никто не отвечает. Данные ОГРН и ИНН действующие, проверяла через сайт налоговой. Как вернуть деньги или свой товар?
Читать ответы (4)
Николай Петрович
17.03.2015, 16:56

Проблема недоставки товара после покупки через интернет - как решить ситуацию?

Вопрос об интернет торговле. На Авито нашел необходимый мне товар. Связался с продавцом. Договорился о продаже товара, уточнили условия продажи. Перевел деньги на карту продавцу. Он написал что деньги получил. Товар мне до сих пор не отправил. На телефонные звонки не отвечает. Как поступать?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
28.06.2017, 13:22

Задержка в доставке мебели - Как решить проблему, когда продавец не отвечает на звонки?

Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Елена
05.03.2019, 08:45

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине после оплаты через сервис Яндекс - как решить ситуацию?

Купила товар через интернет магазин. Оплата проходила через сервис Яндекс. Кошелек, оформила рассрочку без переплат, Яндекс в свою очередь передал оплату за мой заказ, микрофинансовой организации, с которой они сотрудничают. Поясняю: микрофинансовая организация предоставляет денежные средства яндексу, яндекс перечисляет оплату за мой товар магазину. Магазину я ничего не должна. А вот микрофин. Орган. Должна вернуть всю сумму. Меня вся эта цепочка не устроила, т.к. при заказе в магазине не было информации о микрозаймах. Я делаю возврат товара магазину, отправляю почтой этот товар. Магазин хочет вернуть денежные средства мне, и чтобы я сама рассчиталась с долгом. Но! Им перечислил яндекс, а не я! Они должны вернуть сумму за товар яндексу, а Яндекс в свою очередь перечислить денежные средства микрофинансовой организации. Как правильно объяснить магазину что мне не нужно перечислять деньги за товар? Я им не платила. Пусть по своей «цепочке» платят обратно.
Читать ответы (3)
Владимир
06.02.2014, 23:26

Немаркет №003 - Проблема с доставкой и возвратом денег - как действовать и когда подавать иск в суд?

Интернет магазин 003 не доставил полностью оплаченный товар в срок и по прошествии трех дней. После звонка в коллцентр выяснилось, что концы моего заказа потерялись, якобы товар отправили службой доставки, но в пункт самовывоза он не доехал, о чем меня уведомила работница пункта. После звонка операторам интернет-магазина с просьбой вернуть денежные средства на счет, с которого была произведена оплата и отправлением электронного письма прошло десять дней. От магазина пришла СМС о техпроблемах с возвращением ДС и отсрочкой перевода. Вопрос: Как лучше поступить в данном случае и когда можно подавать иск в суд? Какие свидетельства нужны?
Читать ответы (1)