Скажите пожалуйста можноли както вернуть деньги за телефон меня неустраивает остальная гарантия по которой его

• г. Санкт-Петербург

У меня к вам такой вот вопрос. Я купил мобильный телефон в фирме Лидер связи на сенной, я пришёл домой и проверил по интернету имей номер телефона и он оказался (серый) но мало того что он серый но там нехватает двух функций АОН и антиАОН тоесть когда я звоню на мобильник мой номер не оперделяется все бы нечего но у меня знакомые неотвечают если не видят номера, модель этого телефона panasonic gd75. В гарантийном талоне написано что повсем недостаткам и глюкам можно заменить или вернуть деньги в течений 14 или 17 дней телефон я покупал 1 ноября. Скажите пожалуйста можноли както вернуть деньги за телефон меня неустраивает остальная гарантия по которой его будут как там описано (чинить)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий!

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки; замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

В Вашем случае срок для предъявления претензий не пропущен.

Спросить