Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

У меня к вам такой вот вопрос. Я купил мобильный телефон в фирме Лидер связи на сенной,

я пришёл домой и проверил по интернету имей номер телефона и он оказался (серый) но мало того что он серый но там не хватает двух функций АОН и антиАОН то есть когда я звоню на мобильник мой номер не определяется все бы нечего но у меня знакомые не отвечают если не видят номера, модель этого телефона Panasonic gd75. В гарантийном талоне написано что по всем недостаткам и Глюкам можно заменить или вернуть деньги в течений 14 или 17 дней телефон я покупал 1 ноября. Скажите пожалуйста можноли как-то вернуть деньги за телефон меня не устраивает остальная гарантия по которой его будут как там описано (чинить)

вопрос №63603
прочитан 8 раз
Оцените вопрос

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки; замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

В Вашем случае срок для предъявления претензий не пропущен.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X