Ответственность продавца по Договору - что делать в случае ошибок в изготовлении и задержки поставки кухонного гарнитура?
Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Оплатили полностью изготовление, доставку, сборку. При сборке выяснилось, что по вине замерщика, стеновая панель и один из модулей изготовлены не по заявленным размерам (на 11 см короче). Акт приемки не подписывали. Окончательная сборка перенесена на 12 (двенадцать) дней!
Ответственность продавца по Договору:
1. Несёт ответственность за качество, комплектность и сроки поставки товара.
2. Отвечает по убыткам только в пределах цены договора.
3. За задержку поставки полностью оплаченного товара Продавец уплачивает проценты в порядке, определяемом в соответствии с Гражданском кодексом РФ.
Можно ли потребовать неустойку за нарушение сроков договора?
Какой может быть сумма неустойки за нарушение сроков, если в Договоре указана только его полная стоимость?
Если Вы пришли к соглашению, что сборка перенесена на 12 дней, то выплаты неустойки Вы можете требовать только по истечении этих 12 дней.
По сумме неустойки. В данном случае она будет в двойном размере (ФЗ О защите прав потребителя), но не может превышать сумму Вашего заказа.
СпроситьПисьменного соглашения о переносе сроков нет! Продавец сам по телефону назначил день окончательной сборки кухонной мебели!
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. С фабрики приходил замерщик. За плату нарисовал чертёж с размерами (прикреплён к договору). Оплатили полностью кухню. Доставку. Сборку. Ждали три недели (по договору срок исполнения заказа 45 рабочих дней). При сборке выяснилось. Что один из модулей сделан не по заявленным размерам (на 3 см больше) . Его упилили на месте. Фасад к нему будут переделывать. По срокам-3 недели. По факту-кухней можно пользоваться. Но она выполнена не в полном объёме-не хватает одного фасада. Можно ли потребовать неустойку за нарушение сроков договора?
Заключила договор на доставку и сборку гарнитура под ключ. В договоре оговорена сумма гарнитура и отдельно стоимость сборки и комплектующих (фартук, плинтус, мойка). При сборке выяснилось, что один плинтус был заказан лишним. Оплата по договору была произведена до сборки. Можно ли вернуть плинтус продавцу? Продавец возвращать за него деньги отказывается.
Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.
В договоре купли - продаже нестандартной мебели указана только стоимость товара, и то, что товар доставляется в разобранном виде. О сборке товара в договоре ничего не указано. Продавец устно, а не в письменной форме предложил услуги сборки за дополнительную плату. Законны ли действия продавца? Должен ли был продавец внести сборку в стоимость товара?, и могу ли я отказаться платить за сборку, ссылаясь на то, что о сборке в договоре ничего не сказано, а устную договорённость по сборке не докажешь. Спасибо.
Прошу подсказать какую компенсацию можно потребовать у фирмы, которая просрочила срок изготовления шкафа его доставку и сборку. В договоре купли-продажи отдельно указаны цены за изготовление шкафа, цена доставки и цена сборки.
Договор поставки мебели от 10.09.2012 г предоплата 13000 руб 10.09.2012 г от 33000 руб, 20000 оплачено 6.11.2012 г, поставка через 35 рабочих дней, доставка сборка бесплатно, в договоре прописано продавец уплачивает проценты не переданного в срок товара, процент определяется процентной ставкой рефинансирования, но не может превышать 5% от цены товара.
Как посчитать рабочие дни, без субботы и воскресенья на 10.11.2012 г, неустойку от доставки, неустойку от сборки, за пользование чужими денежными средствами.
С уважением Зубарева Л.К Пенза lec2010@mail.ru
23.06.2007 г. я заключила договор о розничной продаже товара по образцам (кухонный гарнитур).
Мною была произведена оплата 70% стоимости товара в момент заключения договора.
По взаимной договоренности с продавцом доставка и установка товара была отложена.
13.01.2009 г. я обратилась к ответчику с письменным заявлением, с требованием доставить и установить кухонный гарнитур.
07.02.2009 г. согласно условиям договора оплатила оставшиеся 30% стоимости кухонного гарнитура.
Повторное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур было передано предпринимателю 24.03.2009 г.
02.05.2009 г. мною было передано предпринимателю третье письменное заявление с требованием доставить и установить кухонный гарнитур и оплатить неустойку.
На сегодняшний день товар по договору мне передан частично. Установка и сборка товара не произведены. Сроки допоставки и сборки кухонного гарнитура предпринимателем не установлены, работы не производятся.
Какой процент неустойки я могу потребовать при обращении в суд?
Приобрел кухню и заключил доп. соглашение о сборке силами Продавца. Замеры проводились также силами Продавца. При сборке обнаружилось, что при составлении дизайна кухни, дизайнер забыл учесть газовые трубы, в связи с этим один из модулей кухни не может полноценно использоваться. Устранить недостаток возможно только переделывая несколько модулей. По доп. соглашению о сборке, Продавец не может осуществить сборку в срок указанный в этом доп. соглашении (в течении 7 рабочих дней со дня доставки). Продавец отказывается платить неустойку ссылаясь на то, что я еще не оплатил услугу (сборку), стоимость услуги определена в доп. соглашении. И утверждает, что у них есть 45 суток на исправление недостатков которые указаны в Основном договоре. Является ли ее утверждение верным?
Мы заказали кухонный гарнитур 15.04.2015 срок доставки 30 дней. Получили 21.05.2015 оплатили всю стоимость (29550 рублей) . При сборке обнаружили дефектные детали (дефекты: воздействия влаги, следы сборки, загрязнения.). 23.05.2015 написали претензию продавцу, по договору срок исполнения 45 дней, претензию удовлетворили только 10.09.2015. Имеем ли мы право на компенсацию? Если да,то в каком размере.
Купили кухонный гарнитур, при сборке обнаружилось что одну тумбу невозможно собрать из-за несоответствия размеров некоторых деталей. Обратился в магазин с просьбой заменить некачественный товар. В итоге детали тумбы заменили только через 5 мес. Написал еще одну претензию с просьбой выплатить неустойку 1% от стоимости гарнитура, магазин ответил что согласны выплатить неустойку от стоимости тумбы. От какой сумма должна быть неустойка?
Гарнитур изготовили по индивидуальному заказу, стоимость тумбы в договоре не указана, в чеке полная стоимость гарнитура.