Что делать, если не удалось доставить заказное письмо с заявлением в Росгосстрах?
Послал в Росгосстрах, заказным письмом, заявление с просьбой заключить договор ОСАГО. Мне пришло сообщение: Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата. Как поступить? Спасибо.
Подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьПолучила письмо с судебным приказом 19.05.20, по почте заказным письмом отправила возражение, сейчас оно находится на почте, статус - неудачная попытка вручения, адресат заберёт письмо сам, сегодня, завтра срок 10 дней истекает. Как быть?
Являюсь физ. лицом, отправил претензию-требование, заказным письмом с уведомлением, о замене товара ненадлежащего качества фирме изготовителю (юр.лицо). Почтовый идентификатор выдает: неудачная попытка вручения, адресат заберет отправление сам. Как следует поступить, если адресат так и не заберет отправление?
Отправил пакет документов по ОСАГО в СК виновника ДТП заказным письмом с уведомлением после отказа в приёме. Однако СК отказалась получить письмо. На сайте отслеживания почтовых отправлений написано: неудачная попытка вручения адресат сам получит почтовое отправление. Вопрос получит ли и когда? Что делать?
Жду и отслеживаю посылку из Германии трек номерCL452156145DE. На этапе: вручение адресату пришло сообщение от почтового отделения 634050: неудачная попытка вручения. Я весь день находилась дома, телефон рядом, никаких звонков не было, Что это означает и где дальше искать посылку?
3.12.14 вынесено постановление мирового судьи по административному правонарушению.
5.12.14 отправлялась жалоба на постановление ценным письмом с описью вложения мировому судье.
Письмо до сих пор не пришло, последний статус по почтовому идентификатору - 12.01.2015 13:16 - Неудачная попытка вручения - Временное отсутствие адресата.
Что можете посоветовать, может сталкивался кто-нибудь?
Сроки обжалования получается пропущены фактически, хотя де юре жалоба то отправлялась.
Сужусь с Мосэнергосбытом. Послал письмо с описью вложения и уведомлением о вручении в местное отделение Мосэнергосбыта. По трек-номеру отслеживаю и читаю: "неудачная попытка вручения". Как к этому отнесется суд? Не отклонит ли мое исковое заявление?
Заказали строительные материалы. Внесли 100% предоплату. Договор не оформили, на руках только приходно-кассовый ордер. Доставили только треть от оплаченного количества. Генеральный директор обещал возврат денежных средств в течение 10 дней, но не вернул, на звонки не отвечает. Претензию направили заказным письмо на юридический адрес 20.11, на сайте почты россии статус от 22.11-неудачная попытка вручения-временное отсутствие адресата. Как быть дальше? Обращаться в суд?
Подготовила заявление о лишении родительских прав. По новым правилам направила копию иска со всеми приложениями ответчику, в органы опеки и прокуратуру. Сейчас мне необходимо направить заявление в суд с приложением уведомлений о вручении заказных писем всем сторонам. Ответчик уклоняется от получения моего письма. Как поступить в данной ситуации? Примет ли суд мое исковое заявление с распечаткой трек-номера отправления с сайта Почты России о том, что письмо направлено, но была неудачная попытка вручения в связи с временным отсутствием адресата, и теперь письмо ожидает в отделении связи? Прокуратура и орган опеки иск с приложениями получили.
После ДТП обратился в страховую компанию виновника Росгосстрах в своем городе. Там документы не принимают, отсылают в Моршанск. Заявление с прилагающими документами отослал заказным письмом с уведомлением в Тамбов и Мичуринск. Адреса брал с официального сайта Росгосстраха. С Мичуринска письмо вернулось назад, причина не вручения-отсутствие адресата по указанному адресу. Второе письмо отслеживаю по интернету, причина не вручения-неточный адрес.
Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.
По договору аренды направили арендатору уведомление об освобождении помещения по почте заказным письмом с уведомлением, письмо не вручено - неудачная попытка вручения. Является ли данное уведомление надлежащим для подачи иска в суд?