Проблема с АКПП на автомобиле Шевроле Круз - как добиться ремонта по гарантии?
Ситуация следующая: в ноябре 2013 года купил автомобиль Шевроле Круз у ОД. В течение всего срока эксплуатации были жалобы на АКПП в устной форме от меня к ОД. Сказали ездить пока не сломается, потому что электронная диагностика ничего не покажет. Сейчас на машине пробег 40000 км и срок эксплуатации 1.5 года. Гарантия 3 года или 100000 км. Сломалась коробка, я написал притензию в салон. Провели экспертизу в моем присутствии - предварительные причины поломки - пробуксовка. Естественно дилер не хочет ремонтировать коробку по гарантии. В руководстве по эксплуатации конкретно про пробуксовку ничего не сказано, сказано только о том, что когда машина застряла, можно ее раскачивать переключаяя коробку то на D, то на R. При этом нельзя подавать большую нагрузку на двигатель. Вопрос, как можно заставить дилера сделать ремонт по гарантии? Ведь нигде не указано что такое большая нагрузка на двигатель и вообще коробка АКПП что само собой подразумевает отсутствие моего участия в ее работе. Как я мог ее сломать?)
Егор, не понятно что значит предварительные причины. Вам следует дождаться окончательных итогов экспертизы. Если Вы с ней не согласны, то следует обращаться в иную экспертную организации о проведении повторной экспертизы АКПП. После полученных результатов и будет понятно что нужно делать дальше.
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания
Вышедшая из строя коробка авто - обращение к дилеру после третьего замены в рамках гарантии
