Купила в интернет магазине фен, а он оказался бракованный и перестал работать через 3 дня. Могу ли я его вернуть или обменять?

• г. Москва

Купила в интернет магазине фен, а он оказался бракованный и перестал работать через 3 дня. Могу ли я его вернуть или обменять?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Да, конечно сможете.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Да, обращайтесь с претензией к продавцу.

Спросить

Добрый день, Анна Валерьевна.

Да, можете.

Обратитесь с претензией к продавцу.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Тамара
14.03.2020, 18:06

Проблема возврата в магазине - как вернуть фен и получить всю сумму?

В паяльной станции перестал работать фен. Купил фен как запчасть и поменял. Оказалось что дело не в фене, а в управляющем блоке. Снял новый фен и попробовал вернуть его назад в магазин. На фене никаких отметок, что он устанавливался нет. 14 дней не прошло. Продавец отказался возвращать всю сумму, а только меньше на 10%, мотивируя тем, что я брал его для проверки неисправности своего оборудования. Могу ли я вернуть фен и получить с магазина всю сумму.
Читать ответы (1)
Жанна Васильевна
06.05.2014, 18:22

Магазин отказался вернуть деньги или обменять сломанный фен, оставив без прав и средств

В магазине профессиональной косметики я купила фен. Через три недели он сломался. В магазине вернуть деньги или обменять на новый мне отказали, забрали фен на экспертизу. Составили акт. Прошло две недели - у меня ни денег, ни фена и получается никаких прав.
Читать ответы (1)
Надежда
21.12.2015, 20:12

Вчера купила фен-щетку в магазине, попробовала дома он оказался очень не удобным в применении. Могу ли я его вернуть в магазин.

Вчера купила фен-щетку в магазине, попробовала дома он оказался очень не удобным в применении. Могу ли я его вернуть в магазин.
Читать ответы (1)
Наталья
07.02.2018, 09:37

Определение дефекта - купленный телефон не заряжается. Возможные варианты решения проблемы и необходимость составления претензии

Доброе утро, купила телефон в магазине через 2 дня оказался бракованный, не заряжается, у меня чек сохранился. Пришла в магазин потребовала вернуть деньги или обменять на что они мне ответили надо отдать в сервисный центр, составили акт. Что мне делать может надо пока не поздно составить претензию письменно. Телефон я отдала.
Читать ответы (1)
Ольга
19.07.2015, 13:42

Вчера купила фен в интернет-магазине, принесла домой и мне он не понравился. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?

Вчера купила фен в интернет-магазине, принесла домой и мне он не понравился. Могу ли я его вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Никита
05.10.2013, 17:36

Возможности возмещения или обмена при неисправности телефона с истекшей гарантией

Купил телефон 3 месяца назад, 3 дня назад перестал работать интернет (аппарат дорогой, для целей интернета и приобретался), сбросил до заводских настроек, ничего не поменялось, гарантия 12 мес. можно ли обменять его на другой или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Руслан
02.02.2016, 22:45

Возможности обмена или ремонта Wi-Fi роутера - купил месяц назад, перестал работать интернет, буду обращаться в магазин.

Купил месяц назад Wi-Fi роутер, сегодня через него перестал работать интернет, завтра повезу в магазин. Вопрос: могут ли мне его сразу обменять на другой или только на ремонт?
Читать ответы (1)