Проблемы с планшетом - возможность возврата денег или замены на новый, обязанность предоставления заменительного устройства

• г. Великие Луки

Купил планшет в евросети 30.10.2014. Потом стал иногда пропадать звук и начал сам периодически выключатся. Затем я его отнес им по гарантии 17. 02.2015. 20.03.2015 вечером они позвонили и сказали что 21.03.2015 можете прити и забрать. Я пришел. Мне дали акт проверки качества. В нем было написано; произведена проверка качества оборудования. Заявленый недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленым производителем. Произведен сброс настроек до заводских установок. Проверил. Включил, звук есть, меню включается. Мне его завернули и я пошел домой. Вечером, этого дня, он снова отключился несколько раз. Вопрос; могу ли я потребовать от продовца вернуть за него деньги или поменять на новый. И еще, если они его возьмут еще раз в ремонт, должны ли они предоставлять на время ремонта другой планшет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да имеете право.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Любовь
09.06.2016, 18:04

Проблемы с новым смартфоном Леново - неисправности, ремонт и отказ от гарантийного обслуживания

072015 г мною был приобретён в Евросети смартфон Леново. Через 2 месяца он стал зависать-при загрузке (после разрядки) кроме логотипа телефона ничего на экране не было... 19.10.2015 я его сдала в ремонт в точку покупки 18.11 2015 г телефон вернулся из гарантированного ремонта. Акт проверки качества гласил: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок. Проходит месяц он опять зависает... я его очень долго пытаюсь вернуть к работе получается Но в мае 2016 г он завис окончательно. Пришла опять в точку продажи телефона. Менеджер убедился. Что телефон завис. 07.05.2016 г отправляет телефон опять в ремонт описывает проблему, где пишет прошу произвести механический ремонт, так как сброс настроек решает проблему не надолго... 09.06.2016 телефон вернули из ремонта с той же формулировкой как и прежде... Звоню в отдел рекламации. Юрист отказывается назвать свою фамилию, только имя и говорит, что телефон работает и механический ремонт выполнять фирма не будет. Меня не устраивает такое решение проблемы... В магазине признают, что заводской дефект в телефоне. Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена Николаевна
29.10.2014, 13:16

Проблемы с аккумулятором - что делать, если претензия отозвана?

Я купила телефон в салоне магазин ЕВРОСЕТЬ 23-го Августа 2014-го года, пользоваться начала не сразу, а 2-го Сентября и обнаружила неполадку малое время АКБ (меньше суток) точнее каждые три часа просит зарядки.4-го Сентября отдала в ремонт и получила следующее. Заявленый недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведен сброс настроек до заводских установок Что делать если не исправность осталась? Подавала претензию отозвали.
Читать ответы (1)
Любовь
09.06.2016, 18:05

Как вернуть деньги за неисправный телефон или осуществить его замену?

Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Добрый вечер 11.072015 г мною был приобретён в Евросети смартфон Леново. Через 2 месяца он стал зависать-при загрузке (после разрядки) кроме логотипа телефона ничего на экране не было... 19.10.2015 я его сдала в ремонт в точку покупки 18.11 2015 г телефон вернулся из гарантированного ремонта. Акт проверки качества гласил: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок. Проходит месяц он опять зависает... я его очень долго пытаюсь вернуть к работе получается Но в мае 2016 г он завис окончательно. Пришла опять в точку продажи телефона. Менеджер убедился. Что телефон завис. 07.05.2016 г отправляет телефон опять в ремонт описывает проблему, где пишет прошу произвести механический ремонт, так как сброс настроек решает проблему не надолго... 09.06.2016 телефон вернули из ремонта с той же формулировкой как и прежде... Звоню в отдел рекламации. Юрист отказывается назвать свою фамилию, только имя и говорит, что телефон работает и механический ремонт выполнять фирма не будет. Меня не устраивает такое решение проблемы... В магазине признают, что заводской дефект в телефоне. Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Спасибо.
Читать ответы (10)
Середа Алёна
05.11.2014, 19:31

Претензия на брак телефона ООО «Евросеть-Ритейл» - отказ в обмене и ремонте

Мною 07.09.2014 года в магазине ООО «Евросеть-Ритейл». В этот же день, вечером, моя дочь обнаружила в этом телефоне существенные дефекты (перезагрузка после голосового вызова, происходят сбои стандартных приложения (сообщения, контакты, виджеты), перед голосовым звонком сим-карты переключается самопроизвольно). 08.09.2014 года она обратилась в тот же самый салон где и покупали телефон с такой претензией ей сказали, что это всё дело в антивирусе, что я якобы его не скачала и у меня в телефоне вирус, и сделали сброс настроек до заводских установок. Однако вечером у меня появились всё те же проблемы что и были. 09.09.2014 года моя дочь опять обратилась в салон с просьбой уже обменять телефон, они сославшись на статью 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) отказали, сделали снова сброс настроек до заводских установок, и предложили сдать телефон на проверку контроля, качества, на что она согласилась. 12.09.2014 телефон был сдан на проверку контроля, качества. Через 18 дней (30.09.2014) телефон пришёл с проверки контроля, качества, где в заключение было написано, цитирую: «Произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок». После получения он начал себя вести точно так же, как и до проверки контроля, качества, даже ещё хуже. Эту перезагрузку мы сняли на мобильный телефон, где он неоднократно перезагружался, и так же продолжает перезагружаться до сих пор. 03.10.2014 года я второй раз сдала на проверку контроля качества.14.10.2014 телефон пришёл с проверки контроля качества. Я не забирая телефон позвонила туда где якобы проводилась проверка контроля качества на что мне ответили что они сделали пропайки (т.е. ремонт телефона) я поехала в этот сервис и взяла документ подтверждающий что был произведен ремонт и написала претензию где я предоставила этот документ и попросила их вернуть мне деньги. Но мне прислали отказ. Что не делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
22.03.2014, 19:36

Проблемы с планшетом - возврат денег за приобретённый товар не надлежащего качества

12 февраля 2014 года был куплен планшет в Евросети а 16 февраля он стал зависать во время зарядки и в этот-же день он был сдан на проверку качества. Проверка качества длилась до 7 марта и дала заключение, что недостаток не обнаружен и произведён сброс настроек до заводских установок и был выдан мне на руки. В магазине планшет был проверен замечаний не было. Принеся домой через несколько дней он начал зависать и с каждым днём число зависаний увеличивается. Могу-ли я вернуть деньги за приобретённый товар не надлежащего качества. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
24.05.2015, 18:21

Проблемы с купленным телефоном - как добиться замены или возврата денег?

В конце марта я в салоне «Евросеть» купила телефон. Через месяц телефон стал перестал работать. Я обратилась в салон, мне сделали сброс настроек до заводских, но через пять дней произошел очередной сбой в телефоне и он перестал работать. Я вновь пошла в салон, телефон забрали в сервисный центр Евросеть.19 мая мне телефон вернули, в акте было написано следущее:«Произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведен сброс настроек до заводских установок.»Телефон я забрала, но вчера он вновь перестал работать, и снова та же проблема. Сегодня я обратилась в салон, с просьбой заменить мне телефон на другой, в чем получила отказ, а телефон вновь отправили в сервисный центр. Имею ли я право требовать чтоб мне заменили телефон? Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Иван
28.03.2014, 20:58

Проблемы с телефоном - неудачная гарантийная проверка и бракованный динамик. Как решить ситуацию?

Отдал телефон по гарантии 10.01.14 вернули его 24.02.14. Выдали АКТ проверки качества, где было написано, что заявленных недостатков не обнаружено. Произведен сброс настроек до заводских. 25.02.14 вернул телефон на ремонт в связи с той же проблемой. 28.03.14 вернули после ремонта. Заменили динамик. Проблема осталась, динамик барахлит. Хочу сдать его назад и взять другой с доплатой. Не дали. Теперь вновь забирают телефон на проверку качества, на 20 дней. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Матвей
07.11.2015, 16:40

Проблемы с купленным смартфоном в ООО Евросеть - как решить ситуацию?

Приветствую! У меня сложилась проблема с ООО Евросеть. Я, Мелюхин М.М. 8 ноября 2014 года купил в салоне Евросеть г.Добрянки по адресу ул. Герцена 37 смартфон Fly IQ4514. В процессе эксплуатации он ломался 4 раза. Даты ремонтов: 1) 17.06.2015 - не включается. 2)14.09.2015 - не включается. 3) 03.10.2015 - не включается. 4) 18.10.2015 - не включается. Все данные недостатки обнаружены в течении гарантийного периода (2 года). После 4-го ремонта я обратился в торговый салон с заявлением о расторжении договора купли-продажи, рассматривали в течении 10 дней. Приняли на экспертизу (проводилась с 27.10 по 03.11.15). Сегодня, 07.11 сходил в салон и получил акт экспертизы. Написали, что произведена проверка качества оборудования, заявленный недостаток не обнаружен (не включается), произведён сброс до заводских настроек. Вопрос: как недостаток не был обнаружен, если продавец-консультант проверяла товар на наличие недостатка (не включается), и как они могли сделать сброс, если он даже не включался. Деньги должны возвратить при обнаружении существенного недостатка (много пунктов, мой примерно-при неоднократном (2 или более) раза проявляющемся недостатке). Что мне делать? Куда обращаться?
Читать ответы (2)
Сергей
07.08.2015, 20:56

Проблемы с телефоном Nokia 225 DS - самопроизвольное выключение и отказ включиться - вопрос о его исправности и возврате денег

Купил телефон Nokia 225 DS , через 20 дней самопроизвольно выключился и с кнопки ВКЛ не включился. Был отдан на проверку качества, пришёл ответ: заявленный недостаток не обнаружен параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. И так уже 5 раз. Считается ли такой телефон не исправный? Телефон ещё на гарантии. Можно ли вернуть деньги и как?
Читать ответы (2)