Проблема с получением ПТС после покупки автомобиля за наличные
Купила в лекабре 2014 года в салоне машину, забрала без птс,2 раза перезаключали со мной договора, последний раз обещали отдать птс 20 марта, но до сих пор говорят, что не пришла птс что делать. Машина куплена за наличный расчет.
Обратитесь с письменной претензией к продавцу...
СпроситьТатьяна Николаевна,Пишем претензию, в двух экземплярах (один продавцу, второй себе с отметкой о вручении).
Содержание претензии: кратко о том, когда оплатили, когда должны были передать автомобиль; далее пишите свое требование со ссылкой на ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей" либо устанавливаете новый срок + пеня 0,5% от сумы предоплаты за каждый день просрочки, либо возврат предоплаты + пеня 0,5% за каждый день просрочки + убытки; подпись, дата.
Из своей практики советую сразу требовать возврата суммы предоплаты. Даже если, хотите забрать автомобиль, автосалон будет шевелиться активнее, если с него требуют деньги, а не автомобиль. Через полчаса перезвонят и скажут, что ПТС пришел.
Если в установленный в претензии срок продавец так и не выдал Вам деньги или автомобиль, готовим исковое заявление в суд.
В связи с тем, что такие дела связаны с защитой прав потребителей, от уплаты госпошлины потребитель освобожден, что существенно уменьшает расходы на защиту своих прав.
Еще один важный момент, по таким делам не потребитель должен доказывать свою правоту, а продавец. То есть суд изначально будет на Вашей стороне.
В исковом заявлении требуйте возврата предоплаты, пеню, моральный вред, убытки, судебные расходы (если привлекли к участию юриста).
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор КП, он у вас на руках?
Спросить