Проблема с возвратом денег за невыполненный заказ в магазине Центромебель - что делать, если деньги не вернут в срок?
У меня проблема с возвратом денег за невыполненый заказ. В январе заказала кровать в магазине центромебель, по договору срок исполнения 40 рабочих дней +15, по истечении 40 рабочих дней позвонила в магазин, оде мне сказали, что кровать не привезут, так как она подорожала и вообще больше заказов нет и за одной кроватью не поедут. В этот же день по электронке я им скинула заявление на возврат средств 16 марта. Продавец сказал звонить в бухгалтерию узнавать когда будет возврат. Через несколько дней связалась с бухгалтерией, где мне подтвердили, что заявление мое есть, и чтоб я звонила каждый день узнавала появились ли у них деньги. По закону в течении 10 дней мне должны вернуть деньги, но по словам бухгалтера и продавца у них ничего не покупают и денег нет, когда будут неизвестно. На вопрос куда дели мои 10 тысяч предоплаты бухгалтер сказала, что с них оплатили коммуналку! 26 марта будет 10 дней с момента подачи заявления, какие действия мне нужно предпринять, если деньги не вернут в срок?
26 марта будет 10 дней с момента подачи заявления, какие действия мне нужно предпринять, если деньги не вернут в срок?
---предъявите претензию продавцу. и обращайтесь в суд с исковым заявлением. на основании ФЗ О защите прав потребителей.
Спросить