Проблема с возвратом денег за невыполненный заказ в магазине Центромебель - что делать, если деньги не вернут в срок?

• г. Вольск

У меня проблема с возвратом денег за невыполненый заказ. В январе заказала кровать в магазине центромебель, по договору срок исполнения 40 рабочих дней +15, по истечении 40 рабочих дней позвонила в магазин, оде мне сказали, что кровать не привезут, так как она подорожала и вообще больше заказов нет и за одной кроватью не поедут. В этот же день по электронке я им скинула заявление на возврат средств 16 марта. Продавец сказал звонить в бухгалтерию узнавать когда будет возврат. Через несколько дней связалась с бухгалтерией, где мне подтвердили, что заявление мое есть, и чтоб я звонила каждый день узнавала появились ли у них деньги. По закону в течении 10 дней мне должны вернуть деньги, но по словам бухгалтера и продавца у них ничего не покупают и денег нет, когда будут неизвестно. На вопрос куда дели мои 10 тысяч предоплаты бухгалтер сказала, что с них оплатили коммуналку! 26 марта будет 10 дней с момента подачи заявления, какие действия мне нужно предпринять, если деньги не вернут в срок?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

26 марта будет 10 дней с момента подачи заявления, какие действия мне нужно предпринять, если деньги не вернут в срок?

---предъявите претензию продавцу. и обращайтесь в суд с исковым заявлением. на основании ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить
Мария Вячеславовна
10.10.2014, 12:27

Покупатели требуют возврата предоплаты за мебель после ожидания доставки в течение месяца

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?
Читать ответы (1)
Андрей
21.08.2015, 15:54

Отказался от покупки спального гарнитура - вопрос о сроках возврата денег

У меня такой вопрос оплатил спальный гарнитур в магазине но сам гарнитур попросил привести через неделю через 4 дня решил что не подойдёт он мне по размерам! Приехал в магазин отказался от покупки! Мне бухгалтер магазина сказала что бы я написал заявление и указал причину отказа! Я написал. Мне сказали что в течении 5 дней вернут деньги, сегодня 5 дней, я прехал мне сказали что денег нет и не будет до следующей недели! Мой вопрос, в какой срок мне должны вернуть деньги!
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2014, 19:23

Неисполнение договора по доставке кровати - правильный срок истечения, как поступить в данной ситуации

Я заказала кровать в мебельном салоне. Заключила договор от 12 апреля 2014. В договоре написано что кровать мне доставят в течении 40 рабочих дней. Магазин работает каждый день. Вчера, 4 июня звонила в магазин и мне сказали что кровати нет. Прошу помочь определить правильный срок истечения договора и подсказать как правильно поступить в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Ольга
11.02.2015, 19:20

Проблема с заказом входной двери и возврат предоплаты - что делать?

5 января 2015 г. заказали входную дверь, оплатили предоплату в размере 50% от стоимости. Продавец оформила заказ-наряд, сделала ксерокопию наряда и прикрепила к нему квитанцию о предоплате и отдала нам. Сказала что дверь привезут в течении 21 дня. По истечении срока дверь так и не привезли, а когда мы приехали в магазин, то нам сказали что дверь привезут в течении 21 рабочего дня (отсчет с 12 января 2015 г.), т.е. 9 февраля 2015 г.Но дверь так и не привезли. Мы приехали в магазин 9 февраля, но нам сказали, что заказ будет 16 февраля. Мы пошли к управляющей, но она была на столько занята, что не смогла нас принять и сказала продавцу, чтобы она вернула нам предоплату. Но предоплату, по словам старшего кассира, нам отдадут по заявлению в течении 7 дней. Плюс к этому продавец оформила стоимость доставки, но когда мы посмотрели на сайте магазина, то доставка там бесплатная. Какие действия мы можем предпринять? Спасибо за консультацию.
Читать ответы (2)
Олеся
28.09.2020, 17:02

Кровать не доставили вовремя - как решить проблему и вернуть деньги?

В июне 2020 года оформили кровать. Покупку оплатили, на словах продавец нам сказал что доставка будет в течении месяца. Но когда мы увидели договор то там был срок январь 2021 года. Мы спросили продавца, на что нам ответили что ничего страшного, это сбой программы и нам не стоит обращать на это вниманием. По истечению времени мы стали звонить на горячую линию, где нам отвечали что доставка задерживается и просили подождать. Оператор говорил что наша кровать должна по сроку доставки прийти в середине августа, что когда мы получим товар, нам нужно будет приехать в магазин и написать претензию. Кровати мы так и не дождались, съездили, написали претензию. Сказали ждать возврата денег за кровать и процент за задержку. Сегодня нам позвонили и сказали что по договору у нас срок доставки до 2021 года и нам не будут возвращать процент за ожидание. Что нам делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Денис
10.12.2007, 13:12

Так как расторжение договора произошло не по моей вине, имею ли я право на какую-либо компенсацию?

Ситуация следующая. Заказал в мебельном магазине двухярусную детскую кровать. Цена кровати составляет 13.300 руб., продавец сказал, что в комплект входят кровать и два матраса. Я внес предоплату 13.000 руб. На следующий день мне позвонили из магазина и сказали, что матрасы не входят в комплект, а продаются отдельно и предложили доплатить за них еще 2.700 руб. Я решил отказаться от покупки, тем более, что я нашел в другом магазине аналогичную кровать с матрасами по более низкой цене. Я написал заявление об отказе, указав причиной предоставление продавцом недостоверной информации. Мне сказали, что директор рассмотрит мое заявление в течение 10 дней. Я действительно должен ждать 10 дней? Может ли магазин отказать мне в возрате денег? Так как расторжение договора произошло не по моей вине, имею ли я право на какую-либо компенсацию?
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2017, 20:53

Проблемы с купленным диваном-кроватью - гарантийный случай или осуществление возврата?

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?
Читать ответы (3)
Александра
21.06.2012, 12:35

Проблемы с заказом кровати «Джорджия» в магазине Мебельград - несоблюдение сроков доставки и необходимость обращения в суд

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано. 11 июня я написала претензию на имя директора магазина. Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?
Читать ответы (8)
Алсу
20.04.2013, 01:24

Проблемы с заказом - как вернуть деньги за холодильник, когда магазин арестован?

19 марта 2013 г. заказали холодильник в магазине. Срок поставки по договору 21 дней. Оплатила банковской картой мужа предоплату в размере 70% (42000 руб). 18 апреля пошла узнавать, что с холодильником. Выяснилось, что холодильника не будет, так как магазин арестован за ведение неправильной бухгалтерии. Я написала заявление на возврат денег. Магазин уже пустой, вся техника вывозится. Не останусь ли я без денег? По их словам все счета арестованы, никто из них уже не являются сотрудниками магазина. Куда мне обращаться?
Читать ответы (4)