Ситуация с получением новой карточки в Сбербанке - необходимость оплаты годового обслуживания, не использовав карту

• г. Краснодар

У меня сложилась вот такая ситуация со сбербанком, я пришел в отделение сбербанка попросил оформить перевыпуск своей карточки но она была сделана в одном регионе а я сейчас нахожусь в другом регионе, на что мне сотрудник сказал что это займет 2-3 месяца что у меня нет другого выбора как оформить у них местную карточку такую же самую визу но с новым местным счетом, я согласился, но придя домой я позвонил в кол центр сбербанка где мне сказали что перевыпуск карточки займет все две недели, я вернулся в банк поговорил уже с другим работником он все все нормально объяснил, я потом пошел к сотруднику который был вначале и оформил мне новую карточку и попросил отменить это оформление прошло всего час после моего первого визита, на что мне сказали уже нельзя, так вот новую карточку мне выпустили и я ее на днях должен получать, я не хочу ею пользоваться а хочу сразу после получения анулировать ее и закрыть этот счет, но там уже снята годовое обслуживание 750 рублей, хотя я ее даже не получал еще, так вот такой вопрос должен ли я оплатить эти 750 рублей или можно написать какое то заявление и не платить их?

Ответы на вопрос (8):

Пока Вы не активировали карту, ничего не платите.

Спросить
Пожаловаться

То есть когда я приду на получать можно смело говорить что я ничего платить не буду так как не собираюсь ее активировать и пользоваться ею

Спросить
Пожаловаться

Да вообще не получайте её.

Спросить
Пожаловаться

Заплатить за выпуск придется,независимо от того получите Вы ее или нет,если это оговорено банковскими условиями,с которыми Вы согласились,подписав заявление о выпуске карты.

Спросить
Пожаловаться

Не ну если я не пойду в банк за ее получением то счет ведь который они открыли для нее так и будет висеть,мне же надо закрыть этот счет чтоб у меня его не было,а для этого мне надо придти в банк и как то объяснить им почему я отказываюсь оплачивать то что они уже на счетет сделали - 750 рублей

Спросить
Пожаловаться

Читайте ответ выше. Фантазии ООО "Стопкредит" не берите во внимание

Спросить
Пожаловаться

И кому же мне верить?))) Так я ею вообще не пользовался я через час после того как оформили заявление хотел отказаться,мне сказали типо нельзя все дела, я бы ее вообще не заказывал если бы сотрудник банка изначально объяснил нормально!

Спросить
Пожаловаться

За перевыпуск карты плата не взымается. А взымается за обслуживание. Пока она в банке, а не у Вас - значит они её не обслуживают.

Спросить
Пожаловаться

Пошел пополнять карточку сбербанка через терминал, в итоге из-за неисправности аппарата у меня заживало деньги, я позвонил в сбербанк объяснил ситуацию, и мне сказали что через 2 недели что-то начнут делать, потому что это было вначале мая, после того как объяснил специалисту сбербанка, мимо проходили люди и говорили, что в этом банкомате это 5 раз уже и сказали что можно вытащить самому, так как там купюроприемник не был закрыт, тогда я вытащил деньги долго мучаясь (там была одна купюра номиналом 5000 рублей) и вот вчера мне со сбербанка пришло 5000 рублей еще, вопрос что делать в данной ситуации? Не обвинит ли сбербанк меня в мошенничестве и что я взломал банкомат? И как вернуть деньги обратно в этом случае чтобы лишнего на меня не повесили.

Как быть, жене надо менять карточку кредитную сбербанка в августе месяце но там отказались её менять так как сказали что по карточке задолженность но сумму самого кредита хотя она вносили точно столько сколько присылали по СМС ну и потом сумму тратила. Карточка старая и она её уже меняла когда не было даже копейки а сейчас такое дело. И сказали что до конца месяца пользоваться старой можно а потом заблокируют. Карточку же довали на всё время главное вносить деньги кождый месяц что бы списывали проценты что было сделано все корешки на месте. Объясните ситуацию пожалуйста.

Помогите пожалуйста. Была оформлена дебетовая карточка Альфа банка чуть меньше месяца назад. Далее карточка была утерена, почти сразу, вместе с договором и пин кодом к ней (все лежало в одной папке). Сразу не заблокировала. Заблокировала где то спустя 2 недели после утери. Еще через неделю пошла в центр Альфа банка закрыть карточку и отказаться от услуг их банка. В центре Альфа банка мне было сказано что я по этой карточке ушла в минус на 500 тысяч. Что в этой ситуации мне следует делать?

У меня такая проблема с моей конченой карточке счета сняли деньги мошенники количестве 69 1000 рублей сперва сняли в одном городе 47000 я предупредил банк чтобы заблокировали для того получить карточку я переехал в другой где я был прописан там я получил вторую карточку и там пришла пенсия ее тоже сняли я получаю заявление написал сбербанк третью карточку третью карточка или снять 7000 через мобильный банк этот номер был мой раньше 2 года назад мегафон продавая во человеку который снимал деньги мои за две недели что мне делать куда подать в суд или как что мне помогите всего хорошего.

Имеют ли право сотрудники банка (Приват банк) открывать счёт не совершеннолетниму ребёнку (15 лет) на карточке Капилка без разришения родителей. Карточка была предоставлення в месте с карточкой на получения степендии. Первый взнос на карточку ещё не сделан. Могу ли я требовать закрытия этой карточки (Капилка) или хотя бы чтоб не было отчислений из степендиальной карты. Разришения ни кто не спрашивал и договор предоставлен не был. Зарание Вас благодару.

На карточку сбербанка перечисляется пенсия, накопив приличную сумму, я решил положить на счет, но потом передумал и решил снять. По какой то причине меня сбербанк объявил мошенником и заблокировал карту. После обращения в отделение сбербанка инцидент был исчерпан, деньги мне все выдали, но карточку пришлось получить новую. Работники банка сказали, другого варианта нет. Я месяц не пользовался картой, туда была перечислена моя пенсия, я решил снять, оказалась что на карточке нечего нет и мало того у меня минус 37 000 руб. При этом я некогда не брал кредитов. В сбербанке только моя пенсионная карта. Куда и как обратиться в данной ситуации? Спасибо.

Моя мама в феврале 2016 г. перевела деньги со своей сберкнижки в сбербанке на карточку в этом же отделении сбербанка. Сделала она это для того, чтобы я могла в любой момент снять эти деньги с карточки. Код она мне сказала. Две недели назад мама умерла. Когда я стала снимать деньги с карточки. То оказалось, что денег на ней нет. После разбирательств выяснилось, что деньги с книжки сняли, но на карточку не перевели и они лежат на специальном счете, т.к. мама не заключила с банком договор. Я поговорила со знакомыми и оказалось, что такие вещи в банке частенько бывают из-за некомпетентности операционистов. Мама считала, что деньги на карточку перевели и никто ей про договор не сказал. Мне кажется, что в этой ситуации виноват банк, т.к. клиенты банка не всегда знают, что они должны заключать и подписывать. Что мне теперь делать? Как снять деньги с карточки? Может надо обратиться в полицию?

23.07.16

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В филиале Сбербанка в Ростове-на-Дону мне была выдана зарплатная карточка без моего ведома и с другой моей кредитной карточки списывались средства за обслуживание зарплатной карточки. Я про зарплатную карточку узнал случайно, когда подключался к сбербанк-онлайлв 2010 г. и увидел там карточку (счет), позвонил в техническую службу и мне сказали что на мне карточка с 2007 г. т.е. я не знал ничего и естественно никакого заявления на открытие карточки не писал. Как мне кажется они списывали с меня 800 руб. в год. Хотелось бы узнать, на каком основании они якобы выдали мне эту карту и на каком основании списывали с другой карточки средства? Что можно сделать в этой ситуации? Можно ли подать иск на сбербанк? И что можно выиграть?

Сотрудник банка сбербанк, допустила техническую ошибку, в связи с этим у меня образовался как физический так и материальный ущерб. Обратилась в отдел, для открытия нового счета, на руках была уже карточка моментум оформленная в другом отделении, у которой срок до 2015 года. Сотрдуница банка предложила оставить счет и перевыпустить другую карточку. Через 10 дней пришла на получение, на что мне ответили, что такого быть не может и мне отказано. В итоге карточку со старым счетом уже не получить и деньги я снять с них смогу через 45 дней, а они мне нужны срочно. Каким образом я могу добиться материального ущерба по вине сотрудника банка.

Оформила в Сбербанке дебитовую карту мастеркарт в евро, сотрудник Сбербанка посоветовал - для оплаты в странах Европы открыть в евро. При получении карты выяснилось, что годовое обслуживание не 750 р как обещал сотрудник банка, а 25 евро, т.к. счет в евро. Попробовала оплатить картой в интернете, интернет магазины ее не принимают. После звонка в Сбербанк онлайн выяснилось, что прежде чем оплатить счет в евро-евро на моей карточке сначала конвертируются в доллары, затем в рубли, а потом опять в евро, из-за этой конвертации списывается сумма, которой потом не хватает для оплаты и магазины из-за нехватки средств не принимают. Почему сотрудники банка не оговаривают такую конвертацию, для чего тогда нужен счет в евро? Сейчас мне данная карточка крайне не выгодна + сорвалась сделка. Как быть? Поможет ли претензия на сотрудника банка? При получении карты никаких бумаг не подписывала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение