История с приобретением и ремонтом косметического прибора - вопросы возврата денег и возможные изменения стоимости

• г. Новосибирск

30.12.2014 был приобретен косметический прибор, но 12.01.14 уже сдали в магазин на ремонт в связи с браком. Магазин отремонтировал, вернул 07.03.14, но через неделю выявился тот же брак что и в первый раз. Вернули прибор в магаз, указав на возврат денег. Прошло более 10 дней магазин молчит. Могут ли они отказать в возврате денег? Если нет то какую стоимость должны вернуть, т.к. цена на прибор выросла.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Добрый день. В возврате отказать могут, случаи разные бывают. В случае возврата денег будет фактически уплаченная сумма, по чеку.

Спросить

Ответ предыдущего юриста некорректен.

Во первых: в соответствии с п. 13 Постановления Пленума ВЕрховного суда №17 от 28.06.2012 под пунктом г. недостаток товара выявленные неоднократно является существенным недостатком. А это обстоятельство является основанием для замены или возврата денежных средств.

Во вторых: п. 4 ст. 24 ЗоЗПП 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Обращайтесь ВСЕ УСЛУГИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОКАЗЫВАЕМ БЕСПЛАТНО 3818091

Спросить
Ольга
26.01.2015, 17:31

Проблемы с гарантией и возвратом товара в магазине Кей - как защитить свои права и к кому обратиться?

В феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?
Читать ответы (1)
Роман Александрович
06.01.2015, 12:35

Возможно ли требовать проведение ремонта телефона после истечения 45 дней и получения одобрения возврата денег?

Сдал телефон на ремонт, прошло 45 дней телефон так и не пришел, одобрили возврат денег. Цена на данный телефон выросла и я хочу чтоб отремонтировали и вернули мой телефон. Могу ли я после истечении 45 дней требовать все таки провести ремонт моего телефона?
Читать ответы (1)
Леся
09.04.2015, 15:30

Проблема с возвратом дивана и денег - что делать в ситуации, когда магазин не может вернуть деньги?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталия
16.04.2014, 16:20

Проблемы с гарантийным ремонтом - не возвращают телефон и не предоставляют заключение

Купила телефон, он сломался во время гарантийного ремонта, в первый раз его отремонтировали, во второй раз нет, прошло 45 дней, телефон отправили в другой город для ремонта, мне предложили замену на новый телефон, но я отказалась, хочу вернуть деньги. Но прошло больше недели, мне до сих пор не вернули мой сломанный телефон, не дали никаких заключений, чтобы я могла обратиться в магазин для возврата денег. На что я могу сослаться, чтобы либо мне быстрее вернули телефон, либо выдали заключение о том, что телефон не отремонтирован, на основании которого я могла бы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Daria Basova
07.10.2021, 15:09

Проблемы с возвратом денег за сломанную в МТС купленные наушники - отказы, диагностика и недействительные претензии

Купила летом 2020 г наушники в МТС. Сломались менее чем через год в 2021 г. Отнесла в сервисный производителя на ремонт. В ремонте отказали, выписали акт о неремонтнопригодности для возврата денег в магазине. В МТС было подано несколько заявок на возврат, отказали, забрали на свою диагностику наушники, прошло больше 45 дней, ответа все ещё нет. Написала претензию на возврат денег, прошла ещё неделя. Каждый раз приходя в магазин отказывают деньги вернуть, товар тоже не вернули. Как быть, если им вообще все равно?
Читать ответы (6)
Ирина
19.01.2013, 05:06

Неудачная покупка - как вернуть деньги за электроплиту после отказа магазина

Возможен ли возврат денег в моей ситуации: 07.11.12 г. была приобретена двухконфорочная электроплита, а 15.12.12 г. перестала работать одна конфорка и плита была сдана в магазин с заявлением об возврате денег (продавец пояснил, что в течении 10 дней мне вернут деньги). 14.01.13 г. мне сказали, что о возврате денег не может быть и речи, а плита находится на ремонте, т.к. является технически сложным товаром и если бы я её сдала в течении 14 дней после приобретения, то вернули бы деньги, а так только ремонт (45 дней). Спасибо!
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
03.11.2015, 15:45

Проблемы с возвратом денег за куртку - сроки и несоответствие товара

Сдала куртку через 4 дня после покупки. Она мне не подошла. Расчитывалась налом. Прошло 7 дней деньги не вернули. Говорят вернут черз 2 недели. Какой срок возврата денег если товар не подошел.
Читать ответы (2)
Олеся Сивухина
25.01.2022, 11:46

Проблемы с возвратом денег за товар в интернет-магазине - опыт покупки и возврата

Приобрела товар в интернет-магазине, он не подошёл, вернула его, продавец товар получил сказал, что в течение 14 дней вернут денежные средства. Но уже прошло 2 месяца а деньги не вернули. Каждую неделю говорят что в конце недели вернут и так не вернули.
Читать ответы (2)
Ольга Митрофановна
08.04.2014, 07:24

Возможность возврата денег за смартфон после нескольких ремонтов и более 30 дней

28/12/13 я купила смартфон 10.2.14 он сломался я отдала на гарантированный ремонт 22.03.14 мне вернули, через 2 недели сломалось другая функция. Обратившись в магазин за возвратом денег мне ответили что возврат могут осуществить после 2 и более ремонтов. Вопрос могу я сейчас требовать возврата денег т. к. ремонт был более 30 дней? Нужна ли экспертиза качества?
Читать ответы (1)
Роитьб
10.07.2015, 18:46

Проблемы с гарантийным ремонтом электропилы - возможно ли требовать возврат денег?

Приобрели электропилу. В первый раз сдали на ремонт ппо гарантии, вернули через неделю. Сейчас вновь сломалась, снова отправили на ремонт, сказали на неделю, но неделя прошла и о конкретных сроках возврата не говорят. Могу ли я на данном этапе потребовать возврата денежных средств?
Читать ответы (1)