Как решить проблему с неотданным телефоном после перехода сервисного центра в новые руки?

• г. Усть-Илимск

Отдали в сервисный цент на ремонт телефон. Уже месяц не можем забрать, тк мастер скрывается за долги, а сервисном центе уже другие люди работают, со слов они перекупили этот бизнес. Подскажите куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в полицию обращайтесь.

Спросить

Усть-Илимск - онлайн услуги юристов

Ольга
24.01.2020, 13:19

Как вернуть деньги за несостоявшийся ремонт телефона в сервисном центре?

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?
Читать ответы (1)
Светлана
23.06.2007, 07:29

Должны ли мне предоставить на время ремонте другой анологичный телефон в сервисном центре?

Купила в Москве новый сотовый телефон. Через день он сломался. В Саратове отдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт. Должны ли мне предоставить на время ремонте другой анологичный телефон в сервисном центре? Сколько по законы может длиться этот ремонт?
Читать ответы (1)
Ольга
29.03.2005, 14:24

И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?
Читать ответы (1)
Наталья александровна
28.03.2016, 12:35

Проблемы с экраном - Как вернуть или обменять телефон после повторного отклеивания экрана?

Приобрели телефон 18.07.2015 года. Через 4 месяца отклеился экран, отдали в специализированный сервисный центр, после ремонта через 2 месяца после ремонта экран опять отклеился. В сервисном центре сказали что такая партия у этой фирмы. Можем ли мы вернуть или обменять телефон?
Читать ответы (1)
Алёна
11.08.2014, 10:49

Проблемы с передней камерой после ремонта - что делать в данной ситуации?

Отдала телефон в ремонт (сломалась кнопка блокировки). все работало. Когда получила его обратно, то заметила, что передняя камера не работает, сразу же обратилась обратно к мастеру. Они сказали что это не их вина. Отнесла телефон в другой сервисный цент, там когда разбирали телефон обнаружили инородное тело: губку. Камеру заменили на новую, но она по прежнему не работает. Мастер сказал, что в первом сервисном центре что то задели. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Алена
26.11.2016, 10:49

Проблемы с телефоном в кредит - Страховка, ремонт и невозможность вернуть устройство

Взяли телефон в кредит, оформили страховку Альфа страхование, телефон упал разбился экран, отдали в ремонт по страховке, спустя 3 месяца они сказали что телефон не ремонтноспособный, пользовалась телефон 1 месяц, 3 месяца он был в ремонте, я платила все эти 3 месяца кредит, вернули деньги по страховке, могу ли я забрать телефон, так как я не заключала договор о том что телефон остается в сервисном центре, и в договоре это не прописано, как мне его можно забрать? Сервисный центр сказал что не возвращает телефоны, по которым были произведены выплаты,
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
20.06.2006, 23:09

Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет.

Сервисный центр отказал в бесплатном ремонте мобильного телефона, т.к. считает что была попытка неавторизованного ремонта (хотя при первичном осмотре ничего обнаружено не было и телефон был взят на гарантийное обслуживание и несколько дней находился в сервисном центре. Что они там с ним делали одному богу известно. Торговаорганизация отказывается возвращать деньги за телефон как за товар ненадлежащего качества, ссылаясь что телефон мы сдавали в сервисный центр самостоятельно, хотя сами сотрудники этой организации посоветовали отдать телефон на ремонт в сервисный центр. Переписка продолжается уже 4 месяца. Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет. Подаем в суд и на сервисный центр и на торговую организацию. Какие шансы, что мы отстоим свои права?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.02.2014, 14:20

Проблемы с гарантией - Разбираемся, можно ли вернуть деньги за сломанный телефон

Купили телефон, через месяц он сломался, отдали в ремонт его починили мы забрали, через 2 месяца он опять сломался, в данный момент находится в сервисном центре, телефон гарантийный, мошу ли я вернуть деньги за него. И куда мне обращаться в магазин или в сервис центр.
Читать ответы (1)
Мария
12.08.2019, 10:04

Проблемы с водонагревателем - возможность взыскания морального ущерба и ответственность сервисного центра

Купили водонагреватель. Месяц проработал, сломался. Почти месяц самостоятельно созванивалась с сервисным центром, потом ждали мастера, следом заказывали детали, потом пока деталь дойдет в сервисный центр, теперь жду пока мастер приедет. Подскажите, можно ли взыскать моральный ущерб, за почти месяц, отсутствие водонагревателя. Почему клиент должен самостоятельно звонить в сервисный центр и договариваться? Правомерно ли это?
Читать ответы (5)
Ирина
19.04.2020, 12:08

Спорный ремонт в сервисном центре - что делать, если телефон вернули нерабочим и отказываются изменить ситуацию

Отдали телефон в сервисный цент на ремонт (замена экрана) позвонил мастер и сказал что нужно ещё поменять делать, мы согласились. Перед этим уточнили будет ли отличаться новый экран от старого, мастер подтвердил что отличий никаких не будет. Привезли нам телефон с сервисного центра, экран китайский, выпирает, не работает датчик и цветопередача ужасная. Мы не приняли сказали переделывать. Сейчас телефон уже 3 сутки в сервисном, они отказываются менять, апеллируя тем что не видят дефектов и требуют оплатить стоимость ремонта. Мы прости вернуть все как было до ремонта и отдать телефон. Они отказываются. Подскажите как быть и куда обратиться?
Читать ответы (1)