Проблемы с обслуживанием и очередями - мой опыт посещения поликлиники

• г. Самара

Как быть... сменили место жительство и пошла в поликлинику, ждала свою очередь, потом перед самым носом закрыли дверь на кварцевыена 30 минут хотя врач ушла на обед, ну то не беда, все мы люди, но ее не было минут 40-50, далее подошла моя очередь и вместо меня вызвали другого человека, совершенно не по очереди, я попыталась сказать врачу, что моя очередь, но мне нагрубили и выставили за дверь... слов нет, и это не первый случай в этой поликлинике, в очереди люди говорили, что всегда так и все молчат.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Существует несколько инстанций, отвечающих за деятельность медицинских работников.

Начинать жаловаться следует в порядке начиная с низшей инстанции:

Руководитель отделения или главврач медицинского учреждения;

Отделы здравоохранения городского или областного уровня;

Центральные органы здравоохранения.

Если на этом уровне не удается наказать доктора, то следует писать в отдел здравоохранения, которому подчиняется больница или другое медицинское учреждение. Сегодня обратиться в отделы довольно просто, используя электронную форму на официальном сайте.

Спросить