Нарушение прав потребителя - проблемы с гарантией и обслуживанием в магазине Билайн

• г. Воскресенск

26 февраля приобел смартфон в магазине Билайн моего города. На следующий день при бережной эксплуатации начала облезать краска с кнопок громкости, да и батарея не держала. Я пришёл в магазин и предъявил данный дефект, на что мне был дан ответ, что, мол, сами виноваты. Но тем не менее, вернувшись туда 11 марта, я настоял на проведении диагностики по поводу брака (менее 14 дней). Смартфон забрали и сказали что на 21 день, хотя у них же по телефону говорили что по закону 10 дней. Они сказали, что в течении 10 дней свяжутся со мной, чтобы только сказать что-то, в итоге ни звонка, ничего, телефон и электронная почта на договоре диагностики недействительны. Подскажите, нарушены ли мои права? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства

Спросить

Ст22закона- срок расторжения договора 10 дней

Ст 18 п5 закона- проверка качества товара в вашем присутствии

Спросить
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Виктория
13.02.2009, 18:40

В начале февраля принесли телефон в магазин, где его забрали на экспертизу.

Купили телефон в апреле 2008 г. в сети магазинов "Связной". В процессе эксплуатации начали проявляться дефекты (не работают некоторые функции). В начале февраля принесли телефон в магазин, где его забрали на экспертизу. Сказали, что экспертиза длится 20 дней. При просьбе дать на время экспертизы другой телефон, сказали что обменников у них в данный момент нет и что их выдают только при проведении ремонта. Подскажите, пожалуйста, верен ли срок проведения экспертизы (20 дней) и обязан ли магазин дать другой телефон на время проведения экспертизы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
21.12.2014, 13:48

Проблемы с новым смартфоном - отказ магазина в обмене и медленное обслуживание в сервисном центре

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Продавцы врут и перекладывают ответственность.
Читать ответы (1)
Виктория
21.12.2014, 13:28

Продавцы отказываются обменять новый смартфон из-за дефектов - Что делать?

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней?
Читать ответы (1)
Виктория
21.12.2014, 13:39

Проблемы с новым смартфоном - магазин отказывается делать замену или возврат денег

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Как добиться обмена или возврата денег?
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.02.2009, 17:28

Как защитить свои права в случае некачественного товара - опыт владельца мобильного телефона MOTOROLA

Купил мобильный телефон MOTOROLA. Через день после покупки телефон начал самовольно перезагружать при легком давлении на заднюю стенку телефона. На 7 день со дня покупки я обратился в магазин, продавцы настояли на диагностике телефона. Я сдал телефон, а через 10 дней пришел за результатом. В заключении сервисного центра говорилось о наличии следов несанкционированного вскрытия телефона на всех болтах. Мне было отказано в возврате денежных средств и в обмене. Телефон сняли с гарантии. Моя версия: в нашем городе нет сертифицированного сервисного центра для диагностики и ремонта С/Т фирмы MOTOROLA. Магазину надо было отправлять телефон на диагностику в другой город. Кроме того, гарантийный талон, прилагаемый в комплекте с телефоном не был заполнен, а был выдан отпечатанный гарантийный талон от магазина, а магазин имеет договор с данным сервисным центром, где осуществлялась диагностика (центр не сертифицированный и ремонтом и диагностикой фирмы MOTOROLA не занимается.) Они просто поцарапали болты, чтобы обвинить меня в неправильной эксплуотации телефона и таким образом остались при своих интересах. Телефон до сих пор находится в магазине. Я считаю, что забирать его нет смысла: мало того, что меня подставили, сняли с гарантии, даже за свой счет я не смогу отремонтировать его в нашем городе. Я обращался с заявлением в магазин, а также в роспотребнадзор, но все бесполезно, меня обвиняют в несанкционированном вскрытии телефона. Подскажите, как защитить свои права?! Есть ли надежда на положительный результат при обращении в суд?
Читать ответы (3)
Юлия
10.04.2015, 15:03

Отказ в обмене ветринного мобильного телефона с дефектом - правомерность действий магазина и возможность обмена

4.04.2015 г мой супруг преобрел моб. телефон мне на день рождение.9.04.2015 сразу после вручения мне я вставив свою сим карту обнаружила что он неисправен (неработает динамик). сегодня мой муж повез данный телефон в магазин для обмена т.к. с момента покупки прошло всего 5 дней. Данный телефон в магазине был единственный (ветринный). При покупке в этом магазине товар не проверяют, говорят что в случае чего по чеку в течении 14 дней можно товар обменять. Но сегодня моему мужу было отказано в обмене данного телефона, сказали что они его забирают на проверку на 21 день. При этом в заявлении ни указали что тавар был ветринный, а написали что телефон со следами эксплуатации. Прав ли магазин Забрав его на диагностику? И могли бы мы его обменять сегодня?
Читать ответы (1)
Артур
12.07.2015, 11:34

Как обменять смартфон с дефектом на новый без диагностики в гарантийный срок?

Купил смартфон. На матрице камеры от 10 убитых пикселей+пыль под стеклом камеры, на фото это видно. Дефект явно заводской. Телефону 6 дней... Пришел в магазин в гарантийный отвел, хотел обменять смартфон на новый, там сказали что нужно провести проверку то-бишь диагностику смартфона на выявления дефекта, хотя дефект виден на глаз. По закону вроде как можно обменять товар ненадлежащего качества если не прошло 7 - 14 дней без Диагностики-экспертизы (поправьте меня если я не прав). Времени у меня ограничено, через 10 дней уезжаю из города на месяц для этого и брал хороший телефон. Подскажите пожалуйста как поступить.
Читать ответы (1)
Евгения
05.11.2015, 14:19

Проблемы с смартфоном - неисправность, обман клиента и отказ в обслуживании

Купила смартфон в интернет-магазине и через 4 месяца эксплуатации у него стал плохо работать сенсор. Обратилась в магазин, где покупала телефон, они предложили отправить его в сервисный центр в тот город, где находится офис интернет-магазина, доставку оплачивал магазин. С того момента, как представитель магазина забрал телефон из курьерской доставки прошло 48 дней, всего с момента отправки телефона прошло 54 дня. За это время, магазин никак со мной не связывался и никакой информации не предоставлял. Я обратилась в магазин с просьбой сообщить, что с моим телефоном, в течение недели мне говорили, что дадут ответ завтра или через пару дней, в итоге спустя неделю представитель магазина в устной форме сообщил, что в сервисном центре были обнаружены механические повреждения телефона, в связи с чем, это не является гарантийным случаем и они хотят отправить мне телефон без ремонта обратно. Механических повреждений на телефоне не было, но в заявке на ремонт телефона я этого, к сожалению, не написала. Я отправила претензию с требованием вернуть деньги по почте России заказным письмом с описью вложения. Но письмо так и не было вручено адресату и остается неврученным 4 дня, на почте сказали, что письмо будет храниться 30 дней на почте, а потом будет отправлено мне обратно. Менеджеры магазина отказываются соединять меня с руководителем магазина. Имеет ли смысл отправлять письмо с претензией на электронную почту? С какого момента можно подавать в суд? Спасибо, за ответ.
Читать ответы (1)