Спор о качестве пошива - клиент требует возврат средств и компенсацию морального вреда от ателье

• г. Ставрополь

Ситуация такая клиент обратился в ателье для пошива полу пальто при этом мастер выполнил обмер и выписал бланк наряда где нарисовал фасон полу пальто после чего клиент оплатил в кассу предприятия оговоренную сумму но договор с клиентом на оказание услуг с ним заключен не был, после чего с клиентом было оговорен срок по пошиву. По истечению срока заказ был выполнен клиент словесно был доволен выполненным заказам и забрал полу пальто по истечению 2-х месяцев клиент написал притензию на имя руководителя предприятия где требовал вернуть ему деньги и возместить моральный вред так как полу пальто не предъявляла качества пошива, после чего он обратился в суд с иском о взыскании денежных средств. Что делать в данной ситуации и на чьей стороне будет суд подскажите пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно ознакомиться с исковыми требованиями, что бы дать совет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сложно оценить перспективы дела по вашему описанию ситуации.

Нужно хотя бы с исковым заявлением ознакомиться.

А суд будет на стороне того, в чьих доводах больше правды.

Спросить
Инна
17.10.2012, 22:20

Когда пальто было готово, клиент отказался оплачивать услуги.

Произошла такая ситуация. Ателье приняло заказ от женщины на пошив пальто. Клиент сам купил материал и принесла его мастерам. Когда пальто было готово, клиент отказался оплачивать услуги. Кроме этого, требует выплаты за материал. Никакого договора заключено не было. Что делать ателье?
Читать ответы (1)
Сания Рафилевнв
21.04.2014, 21:41

Права и обязанности сторон и вопрос о расторжении договора и возврате задатка в ателье индивидуального пошива спортивного костюма

Павлов обратился в ателье индивидуального пошива одежды с просьбой сшить ему спортивный костюм из материала ателье. Заказ был принят и на квитанцию сделана пометка-срок исполнения 10 мая. В этот срок заказ не был выпонен. Павлов потребовал расторжение договора и возвращение задатка, мотивируя это отъездом. Ателье отказалось выполнить требования Павлова. Какой договор был заключен между сторонами? Каковы права и обязанности сторон? Как будет решен вопрос?
Читать ответы (2)
Алена Петровна
01.02.2019, 15:35

Каковы права ателье в случае отказа клиента от индивидуально пошитого изделия?

У меня Ателье индивидуально пошива, С каждым клиентом работает только непосредственно по его меркам, тщательно обсуждаем материал того или иного изделия и только после этого отдаёт на пошив партному. Но бывает, так что при все подробных обсуждениях и согласиях клиента, когда вещь уже готова и ее отдаём заказчику, или вообще заказ уже забрали из Ателье, клиент по какой нибудь причине хочет вернуть изделие. Вопрос: если закон, который защищает Ателье в таких случаях?. Наши клиенты знают, что это индивидуальный пошив, но попадаются сложные!
Читать ответы (1)
Вероника Дмитриевна
13.01.2015, 14:40

Дизайнер обманул и причинил материальный ущерб - как вернуть деньги?

Дизайнер путем обмана, под предлогом оказания услуг по пошиву, находясь по месту своего проживания, получила от меня в качестве части оплаты за оказание услуг 2600 рублей, а также ткань общей стоимостью 9400 рублей. Преследуя свои цели по пошиву модели платья для представления на показе, и представив его как свое дизайнерское решение, умышленно испортила ткань, предоставленную мною для пошива платья, а также передала пошитую ею модель, как представляла она, для незнакомой мне девушке, которая его носила. По факту того, что платье испорчено она пояснила, что так бывает. В результате, распорядившись чужим имуществом по своему усмотрению, а также присвоив денежные средства в сумме 2600 рублей за оказание услуг, которые ею выполнены не были, не желает со мной встретиться, при этом четко дав мне понять, что она не собирается выполнять ни услуги по пошиву платья, согласно нашего заказа, ни возвращать денежные средства за услуги, которые ею выполнены не были. В результате данных действий мне был причинен значительный материальный ущерб в сумме 12000 рублей. Письменный договор с ней заключен не был, т. к. она официально не оформила ИП и убедила меня, что никаких оснований не доверять ей не имеется. Подтверждение о том, что сделка была заключена имеются только в электронном виде (Переписка в соц. сети). Скажите пожалуйста возможно ли мне вернуть назад свои деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
02.05.2015, 09:31

Оформление заказа на пошив штор - договор оказания услуг

Если пошив штор оформлен в виде заказа, на котором указано что документ является договором. Также в заказе указано наименование материалов и изготовление (перечислены услуги по пошиву). Этот договор признается как договор оказания услуг?
Читать ответы (4)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
01.03.2015, 08:58

Договор на пошив штор между физическим лицом-мастером и заказчиком услуги

Ситуация: частный мастер - физ лицо хочет выполнить работу по пошиву штор для другого физ лица. За оплату разумеется. Как я понимаю, то этот вид услуги не попадает под категорию на которую распространяется договор возмездного оказания услуг. Ситуация осложняется тем, что это физ лицо - заказчик услуги даёт деньги, чтобы мастер сам купил ткань для пошива. Как договор тут уместно заключить?
Читать ответы (1)
Мария
01.03.2020, 19:41

Директор фирмы наложил незаконные штрафы на менеджеров - как защитить свои права?

Работаю в полиграфии. Клиент оформлял в нашей фирме заказ на 23 майки, срок изготовления 1-3 было оговорено, выполнена работа в срок, клиент забрал, был доволен, но дома не досчитал 4 маек, эти майки нашли, на них не была выполнена печать, клиент согласился подождать. Директор же сказал что вычтет с менеджеров, то есть с меня и моей коллеги, стоимость этих 4 маек, то есть мы оплатим штраф, якобы он понёс убытки, но никакие убытки он не понёс, так как клиент их оплатил и просто не полностью выполнилчя заказ. На следующий день подобная ситуация произошла с другим клиентом, не напечатали 12 фотографий, клиент попросил вернуть деньги за эти 14 фото, отдали 112 рублей, директор же сказал что вычтет 2408 (полная сумма заказа) с менеджера выполняюшего этот заказ. Как можно доказать что он делает такие незаконные штрафы? В бухгалтерии это никак не отображается, зарплату выдаёт наличными. Договор заключён, сомнения что это просто договор гпх, хотя и написано и трудовой и предусмотрены положения ТК РФ.
Читать ответы (3)
Андрей
23.12.2009, 13:26

Какие прова имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а так же утраты предоставленного им матерьяла?

Помогите ришить проблему моего друга! Карпов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая, Вхоже пошива пропала деталь раскроеннго костюма-рукавПоскольку матерьял был приобретен Карповым, а в ателье анологичного матерьяла не было, завершить работу к сроку ателье не моглою. Карпов по телефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Карповым. Карпов не был уверен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерческом магазине и потребывал от атылье оплатить стоимость приобретеного костюма, компенсировать стоимость матерьяла, уплотить пени за не совоевременное изготовления заказа, а также возместить причененый ему моральный ущерб, который он оценивал в размере 10-кратной стоимости приобретеного им костюма. Суд взыскал с ателье стоимость приобрнтенного Карповым костюма и в ту же сумму оценил размер пожлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал. Правилно ли решение суда? Какие прова имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а так же утраты предоставленного им матерьяла?
Читать ответы (1)
Любовь
07.06.2015, 15:32

Как защитить свои права при просрочке заказа и неправильном выполнении работы ателье

Как следовало бы поступить? Ситуация такова: договорились с ателье на пошив платья за 3000 рублей к 1 мая, но договор при этом заключен не был. Ателье просрочило срок выполнения заказа на 1 месяц и 1 неделю, причем платье не было готово, так как такой вариант материала, который был использован на одной части изделия, приобрести уже было невозможно, так как ткань покупалась 3 месяца назад (ровно в то время, когда была заключена устная договоренность о пошиве платья). Швея, когда ей был предоставлен материал, не сказала, что материала МОЖЕТ не хватить. В данный момент изделия требуется полностью перешивать, так как аналогичного материала в продаже нет, но швея требует платы за платье и говорит о том, что платье ПОЧТИ ГОТОВО и это НАША вина, что не хватило материала. На предложение вызвать участкового поступила с ее стороны угроза сжечь платье. Кто в данной ситуации прав? Какими актами следует руководствоваться в данной ситуации? Как защитить свои права? (Пошив той части платья, который она выполнила-отвратительный, в некоторых местах по светлому материалу шила зелеными нитками).
Читать ответы (1)