Спор о качестве пошива - клиент требует возврат средств и компенсацию морального вреда от ателье
Ситуация такая клиент обратился в ателье для пошива полу пальто при этом мастер выполнил обмер и выписал бланк наряда где нарисовал фасон полу пальто после чего клиент оплатил в кассу предприятия оговоренную сумму но договор с клиентом на оказание услуг с ним заключен не был, после чего с клиентом было оговорен срок по пошиву. По истечению срока заказ был выполнен клиент словесно был доволен выполненным заказам и забрал полу пальто по истечению 2-х месяцев клиент написал притензию на имя руководителя предприятия где требовал вернуть ему деньги и возместить моральный вред так как полу пальто не предъявляла качества пошива, после чего он обратился в суд с иском о взыскании денежных средств. Что делать в данной ситуации и на чьей стороне будет суд подскажите пожалуйста.
Нужно ознакомиться с исковыми требованиями, что бы дать совет.
Спросить