В 2006 году в эксплуатацию был сдан 10 этаж. Дом по адресу: Харьковский район, п.г. т. Песочин, ул. Молодежная, д.2 А.

• г. Москва

В 2006 году в эксплуатацию был сдан 10 этаж. дом по адресу: Харьковский район, п.г.т. Песочин, ул. Молодежная, д.2 А.

В подвале дома был установлен обще домовой прибор (счетчик) учета тепла. На основании которого в период с 2006 года по 2009 года оплата за услуги теплоснабжения проводилась согласно прибора (счетчика) учета тепла. О чем свидетельствуют имеющиеся в наличии у жильцов дома квитанции (расчеты за услуги тепла) предоставляющиеся КП харьковские тепловые сети

С 2010 года оплата (расчет) за услуги теплоснабжения стала проводиться без приборов (счетчика) учета тепла, то есть на общих основаниях.

Почему и куда внезапно делся прибор (счетчик) учета тепла остается загадкой. ДП Песочинкомунсервис 1 (на обслуживании которого находится наш дом ) всячески увиливает от ответа.

Скажите пожалуйста, правомочно ли ДП Песочинкомунсервис 1 самостоятельно, без ведома жильцов отказаться от прибора (счетчика) учета тепла.

Как вернуть (восстановить ) оплату за теплоснабжение с помощью прибора (счетчика) учета тепла. Как добиться справедливости, куда обратиться чтобы восстановить оплату за теплоснабжение с помощью устройства

(прибора) учета тепла.

P.S. В ДП Песочинкомунсервис 1 обращались неоднократно, бесполезно. Они всячески открещиваются, утверждая, что ничего не знают, что счетчика никогда не видели и никакого отношения к ним не имеют.

Читать ответы (0)