Купил телефон смартфон, рекламировали консультанты, через 20 дней телефон смартфон начал зависать

• г. Саранск

Купил телефон смартфон, рекламировали консультанты, через 20 дней телефон смартфон начал зависать , ремонт не устраивает так как телефон новый, и в целом не устраивает интерфейс смартфона он не соответсвует рекламе консультанта. как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (0)
Андрей Андреевич
19.07.2015, 15:58

Как решить проблему отсутствия подменного смартфона во время гарантийного ремонта в интернет-магазине?

В интернет магазине не дают подменный смартфон на время гарантийного ремонта купленного у них смартфона. Обе симки адаптированы под новый смартфон (микросимки). По работе 2-х симочный телефон мне необходим. Работодатель требует наличие именно смартфона с возможностью постоянного присутствия в интернете. У меня второго такого смартфона нет. Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
12.04.2016, 08:53

Проблемы с гарантией - Магазин Связной отказывается обменять сломанный смартфон

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.
Читать ответы (2)
Александр
04.11.2015, 15:06

Продавец ввел в заблуждение и отказал в обмене - Как разобраться с ситуацией и защитить свои права?

Как расценивать действия продавца в указанной ситуации - придя в магазин выбрал двухсимочный смартфон за 8990 рублей, рядом увидел самртфон за 9990 рублей. Попросил консультанта объяснить в чем разница смартфонов, на что получил ответ, что разница только в камере (пиксели). Поверив продавцу-консультанту выбрал телефон подороже, купил вторую симку в этом же салоне. Придя домой обнаружил, что в смартфоне слот на 1 сим-карту. Придя в магазин написал претензию о том, что продавец ввел в заблуждение о товаре и попытался обменять на такой же телефон с 2 сим-картами, на что получил отказ. Я согласен, что не осмотрел смартфон лияно, но если я не специалист в этой области - я попросил объяснить про смартфон консультанта, который введя в заблуэждение меня продал не совсем тот товар. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Анна
13.12.2015, 12:34

Мужу отказали в обмене смартфона из-за отсутствия GPS - что делать?

Вчера вечером муж купил смартфон в салоне Мегафон. Одно из важнейших требований к телефону было наличие GPS. Выбрав модель, начал уточнять у консультанта о его наличие в данном смартфоне. Продавец ответил: Вроде должна быть. Дома муж убедился, что GPS в данной моделе нет. Утром поехал в салон, что бы Обменять на другую модель, но ему отказывают. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей Валерьянович
16.05.2018, 19:54

Отказ юридической помощи по гарантийному случаю поломки корпуса смартфона, требуется консультация

Прошу грамотной юридической помощи, купил смартфон в конце февраля в магазине ситилинк, смартфон на гарантии, пару дней назад положил телефон в передний карман и поехал за рулём, потом вытащил и корпус смартфона погнулся, а остальное все целое и все работает, на экране даже ни царапины, пошёл по гарантии отдавать то что не качественный корпус смартфона, отправили юристам документы и фото сделали смартфона, в ответ просто отправили отказ и даже специалисты в присутствии меня не сделали экспертизу и не проверили смартфон. Вправе ли я возместить новый смартфон или вернуть деньги за некачественный смартфон. Документ отказа прилагаю.
Читать ответы (1)
Евгений
18.09.2016, 18:49

Проблемы с сетью у нового смартфона Асус - возможность требовать замену по гарантии?

Приобрёл смартфон Асус, через месяц эксплуатации, смартфон перестал видеть сеть (перестал выполнять функции телефона). Продавец забрал смартфон на гарантийный ремонт, сроком на 2-3 недели! Это меня не устраивает! Могу ли я, тробовать замены некачественного смартфона?
Читать ответы (4)
Максим
22.01.2017, 18:41

Как вернуть деньги за неисправный смартфон после неудачного ремонта

У меня такая проблема. Купил смартфон, через некоторое время выявились неполадки (плохо ловит связь до меня не дозваниваются люди, а так же плохо грузит интернет), но прошло 14 дней со время покупки смартфона. Я уже отдавал телефон в ремонт, через н-ное количество времени мне отремонтировали смарфон, но проблемы так же остались. У меня нету времени постоянно отдавать смартфон в ремонт, как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
22.10.2014, 18:32

Вопросы гарантии - Можно ли вернуть деньги за смартфон, находящийся в ремонте?

Я купила смартфон. (Еще на гарантии) Через некоторое время стал зависать сенсор. Я сдала в магазин в ремонт. Могу ли я отказаться от смартфона и потребовать деньги обратно пока он находится на в ремонте.
Читать ответы (4)
Валентин
14.11.2017, 17:37

Купленный смартфон начал автоматически включать функцию блютус - Можно ли вернуть деньги по гарантии?

Около месяца назад купил в салоне "Мегафон" смартфон, через некоторое время он начал сам включать функцию "блютус", при попытках отключить её смартфон перезагружается. Сегодня отдал его на гарантийный ремонт, так как при себе был не весь комплект, (не было зарядного устройства) консультант сказал что в таком случае после диагностики, если брак заводской мне вернут стоимость смартфона за вычетом стоимости зарядного устройства. Но когда я уточнил у него стоит ли мне указывать что я хотел бы вернуть за него деньги консультант сказал что у меня есть право только на гарантийный ремонт, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги, или нет.
Читать ответы (2)
Алена
29.06.2022, 14:52

Что делать, если смартфон нагревается через 4 месяца после покупки? Время ожидания замены на время ремонта.

Прошло 4 месяца с момента покупки смартфона, он начал очень сильно нагреваться--сказали нужно сдавать на ремонт, но мне необходим смартфон каждый день---через какое время мне обязаны предоставить другой смартфон на время ремонта моего? Или они могут мне вообще выдать кнопочный телефон на месяц ремонта?
Читать ответы (5)