Возможность возврата или обмена смартфона в течение 14 дней из-за качества камеры - какая реальность?
Могу ли я вернуть смартфон в течении 14 дней обратно в магазин? Или хотя бы обменять? Т.к. камера на нем не соответствует заявлению производителя.
Везде читаю, пишут, что нет. т.к. относится к технически сложным товарам. НО КАК ТАК?
Если ссогласно Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93, а также сертификату соответствия, сотовые телефоны – это продукция, имеющая официальное название «радиостанция носимая», которой присвоен код ОКП 657140. Это означает, что сотовый телефон принадлежит к классу товаров, называемому «средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения», а не относится к радиоэлектронной бытовой аппаратуре (коды которой — ОКП 65 8000 – ОКП 65 8900). Кроме того, мобильный телефон, согласно ОК 005-93, — это и не телефонный аппарат, имеющий код ОКП 667310. Таким образом, сотовые телефоны не поименованы в п.11 приведенного Перечня...
?
Если камера не соответствует заявленным требованиям, то возврат возможен.
СпроситьКамера не соответствует лично по-моему мнению.Пишут 8 мп,а фото делает....и на 2 Мп не тянет...
Они попросят сдать в Сервис.центр....НО.....100 % уверена,что там скажут,что все отлично (как они всегда делают)
СпроситьМарина, тут надо будет доказать, что камера не соответствует. Несмотря на заключение сервис-центра Вы не лишены права обратиться в суд и там ходатайствовать о судебной экспертизе в сторонней организации.
Главное правильно изначально провести все претензионные действия и грамотно обратиться в суд.
Тогда возможен успех.
"Просто так", потому что "не понравился" вернуть телефон нельзя.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Смартфон Леонова - проблемы с звонками, батареей и обменом. Что делать?
Вопрос о возврате денежных средств за купленный телефон - право на отказ или обязанность продавца?
Отказ в замене или возврате денег за неисправный сотовый телефон - узнайте свои права

Отказ салона МТС в замене неисправного Samsung S3 на более дорогой Samsung S4 вызывает недовольство покупателя
