Вопросы о замене или возврате телефона Lenovo s960 (Vibe X) на гарантии
У меня сломался телефон на гарантии. Lenovo s 960 (vibex). Нарушена целостность: частично отвалилась надпись «lenevo» с задней панели. Я не хочу ходить с таким телефоном. Скажите, я могу его поменять на такой же либо вернуть деньги? Обязательна ли экспертиза? Могу ли я отказаться от неё? Могу ли я потребовать замены всвязи с тем, что «телефон не подходит под цвет глаз бабушки моего соседа»
Да можете, только необходимо составить претензию и предъявить ее продавцу.
СпроситьЧастично не соглашусь с двумя предыдущими юристами. Во первых для Вас экспертиза не обязательна, однако ее проведение это право продавца, и он им несомненно воспользуется. Если в результате экспертизы будет установлено, что поломка надписи произошла в следствии механического воздействия (удара например), то, к сожалению, Вы не будете иметь законного права на возврат телефона или обмен. Если экспертиза признает, что это брак изготовителя, то вы имеете право только на ремонт, так как это не существенный недостаток товара - он продолжает выполнять свою основную функцию - звонит, "интернетит" и прочее. Однако его все равно стоит сдать в ремонт, они его должны произвести незамедлительно (но не более 45 дней) по моему СУБЪЕКТИВНОМУ мнению устранения такой неполадки должно занять не более 2 - 3 часов, на ладно пару дней. Поверьте, они будут это делать месяц, а то и два, ссылаясь на то что либо нет детали либо, они его отправили на ремонт в фирму изготовитель. Тогда вопросы к серверному центру: А что это у Вас за центр без деталей или того хуже что это вы за пересылочный пункт, который сам нечего не ремонтирует, а все отправляет заводу изготовителю. Штраф за несвоивсеренно оказанную услугу составляет 3% в день от цены телефона. максимум 100%, другими словами есть варианты взыскать с них 100%, а если "поюридичеть" чуть побольше и 200% от стоимости телефона. Обращайтесь все услуги для потребителей оказываем бесплатно 3818091
СпроситьНовосибирск - онлайн услуги юристов
Могу ли я потребовать заменить панель на новом телефоне, если рекламная наклейка отклеилась и оставила следы?
Возможность возврата чехла купленного с телефоном, получившего гарантийное обслуживание
Магазин отказывается заменить или вернуть деньги за неисправный телефон - как защитить свои права потребителя?
Могу ли я требовать замены телефона после повторного поломки в гарантийный срок?
Покупка телефона LENOVO в Мегафоне - проблема с неисправностью и отказ компании в возврате денег – что делать?
Телефон на гарантии сломался второй раз с теми же симтомами - претензия оформлена
