Покупка планшета с дефектом - Борьба за возврат денег и возможное решение суда
Купила планшет в маг. Связной. В тот же день обнаружила дефект - сильное мерцание и раздвоение изображений на экране. На след. День решила обменять аппарат на другой или вернуть деньги, но мне предложили отправить его в их серв. Центр на проверку качества (в др. город). Через 20 дней пришел акт экспертизы: аппарат исправен. В магазине планшет включили - присутствовал тот же дефект. Отправили повторно на проверку качества - через дней 10 прислали и в акте указали, что незначительный дефект и предложили ремонт в их сервисном центре. Меня их предложение не устроило и я подала Претензию с требованием возврата денег. В устной форме мне сказали, что в ответе на претензию не будет ничего нового и своего решения они не изменят, т.к. прошло более 14 дней со дня покупки. Вопрос: будет ли решение суда в мою пользу, если этот планшет я сдала на следующий день после покупки и больше его не забирала и в данный момент он в магазине?
Спасибо.
---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства
СпроситьПо описанной Вами ситуации, перспективы решения в Вашу пользу, высокие. Но для достижения результата, лучше пригласить специалиста. При необходимости могу оказать практическую помощь.
СпроситьСпасибо Вам за ответ. Претензию я подала, жду ответа, но не могу понять на чьей стороне Закон, чего ждать от решения судьи?
Спросить