Как получить единый документ на право управления комплексом зданий после реорганизации?

• г. Москва

Меня зовут Сергей и у меня следующий вопрос.

У нас произошла реорганизация, образовался комплекс из 8 зданий. На каждое отдельное здание есть документы на оперативное управление и зданием и землей. Но так как организация стала одна, нужен единый документ на право управления. Что для этого нужно и куда обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к юристам, составят договор

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Илона
19.06.2017, 10:24

Как расторгнуть договора с обслуживающими организациями в связи с передачей управления зданием другому учреждению?

Нашему учреждению предстоит реорганизация. В оперативном управлении учреждения находится здание. Здание передают в оперативное управление другому учреждению. У нас заключены договора на обслуживание этого здания (электроэнергия, теплоснабжение, пожарная сигнализация и т.д.) Как мы должны расторгнуть договора с обслуживающими организациями?
Читать ответы (1)
Ирина
22.01.2013, 18:15

Влияние отсутствия документов на отказ от права оперативного управления незавершенным зданием\n3.

Казенное учреждение. Нам распоряжением субъекта передают право оперативного управления на здание незавершенного строительства. В этом здании планируется расположить офис. Объект находится на балансе казны. Собственник - субъект РФ. 1. Какие документы необходимо оформлять при передаче права оперативного управления? 2. У здания нет БТИ, нет документов подтверждающих право собственности - можем мы по этой причине отказаться от права оперативного управления? 3. В настоящее время здание готовится к реконструкции, содержание его как незавершенного заложено в бюджет управления строительства субъекта РФ. Госзаказчиком выступает уполномоченная организация (не мы) на проведение реконструкции таких зданий (планируемых к использованию бюджетными организациями). Целесообразно ли нам сейчас брать это здание в оперативное управление?
Читать ответы (1)
Александра
12.09.2019, 09:46

Процедура передачи зданий в оперативное управление - необходимые документы и органы для согласования

Какие документы необходимо предоставить и в какие органы для принятия в оперативное управление недвижимое имущество (здания). На данный момент здания находятся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству сельского хозяйства, мы тоже. Данное учреждение само выступило с предложением передачи нам этих зданий в оперативное управление, мы согласны. Как это оформить и согласовать?
Читать ответы (1)
Алёна
13.04.2017, 04:35

Причины включения данных о передаче здания в оперативное управление в ЕГРН без регистрации права управления

Почему по распоряжению само ТУ Росимущества (уже сделано) по передаче здания в оперативное управление.. включило уже данные в ЕГРН (здание в оперативное управление гос органу с № оперативного управления.. когда даже не зарегистрировано право оперативного управления самим гос органом). где порядок написан?
Читать ответы (1)
Оксана
13.06.2009, 12:58

Необходимо ли регистрировать в рег. палате это право и какие необходимо для этого предоставить документы?

Государственное образовательное учреждение,-здания (их несколько) находяться в оперативном управлении. Есть решение мин. культуры о передаче имущества этому учреждению в оперативное управление. Необходимо ли регистрировать в рег. палате это право и какие необходимо для этого предоставить документы? Что делать с землей? Тоже необходимо право на землю регитсрировать или право пользования землей подразумевается, т.к. права на здания будут оформлены? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.05.2014, 14:16

Изменение статуса зданий детского сада - вопросы использования и бухгалтерского учета для минимизации налогов

Здания детского сада были закреплены в оперативное управление за МБДОУ, детский сад переехал в здание школы, на здания детского сада прекратили право оперативного управления. Вопрос: что делать со зданиями и как отражать в бухгалтерии, чтобы не платить налог?
Читать ответы (1)
Елена
13.06.2019, 12:02

Возможно ли провести капитальный ремонт здания при отсутствии земли под ним?

Здание в оперативном управлении гос. органа, земля под зданием - нет (принадлежит другому лицу (гос. органу) на праве бессрочного пользования). можно ли провести капитальный ремонт здания?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.01.2022, 12:59

Возможна ли разбивка комплекса недвижимости на составные части без проекта реконструкции?

Есть комплекс недвижимого имущества постройки конца 80-х годов XX. Состоящий ранее из 5 зданий (бывшая овощебаза). В настоящее время одно здание снесено. Можно ли его разбить на составные части (отдельные здания) и как это сделать. Нужен ли проект реконструкции комплекса. Земля в комплекс не входит.
Читать ответы (7)
Ольга Николаевна
12.03.2015, 07:02

Обязан ли ГБУ производить капитальный ремонт здания

Если здание находится в оперативном управлении ГБУ, а собственником является Область, кто обязан производить капитальный ремонт здания? Договора оперативного управления нет.
Читать ответы (2)
Анна
15.07.2020, 12:00

Кто должен отвечать за падение снега с крыши на учреждение - подрядчик или оперативное управление?

Упал снег с крыши. Здание находится в оперативном управлении учреждения. Между учреждением и подрядчиком заключен договор по очистке кровли. Кто должен отвечать? Может есть судебные решения, где взыскивают с подрядчика, а не с собственника здания (иного владельца - оперативное управление).
Читать ответы (1)