Ирина Ф.
01.07.2004, 16:04
Делегирование полномочий генерального директора заместителям - правомерно ли и как это осуществляется?
Читать ответы (1)
Прошу помочь разобраться в ситуации.
Есть некое юр.лицо В котором Ген. дир и ГЛ.бух - один человек, при этом полномочия на большую часть действий делегированы зам. гл.буху, подпись ТД и иных кадровых документов делегирована кадровику.
Вопрос: насколько правильно (в случае судебных разбирательств) делегировать право подписания кадровику, а не зам. гл. бухгалтеру? И какую ответственность в случае наложения взысканий понесет вся иерархическая лестница?
Здравствуйте. это вполне правомерно- все решает единоличный исполнительный орган общества, т.е. директор.
СпроситьЗдравствуйте!
Ответственность несет юридическое лицо и непосредственно руководитель.Руководитель, внутри юр.лица решает сам какому дисциплинарному взысканию подвергнуть своих работников.
Спросить