
Возможность вернуть детскую коляску в магазин при обнаружении дефектов в течение 14 дней
Могу ли я вернуть в магазин детскую коляску, при наличии всех документов на нее, если в течении 14 дней в процессе эксплуатации я обнаружила дефекты колеса? Я могу поменять коляску на другую или на точно такую же? Могу ли я вернуть деньги? Спасибо!
Добрый день.
Можете либо поменять либо потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Согласно ст. 18 ЗоЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить
Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?
Проблемы с колесами - как решить проблему с бракованной детской коляской и вернуть товар в магазине
Проблема с коляской на гарантии - магазин отказывается заменить или вернуть деньги

Возврат детской коляски из-за дефекта колеса - возможно ли это, если продавец утверждает
Возможность возврата или обмена детской коляски, приобретённой вчера
Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина
