Как решить вопрос с возвратом билетов и изменением даты?

• г. Санкт-Петербург

Существует ли какой-то закон о возврате билетов? Смотри, мы купили вчера 2 билета в нарву на сб (сегодня вторник). Ехать не можем, планы поменялись. Звоним и просим, перенести дату на другое время, либо вернуть деньги, либо в счет другой поездки, в общем как-то комфортно решить ситуацию. На что получаем оещкий и категоричный ответ: мы не возвращаем деньги, ищите сами кто может поехать вместо вас, если хотите! Есть возможности им что-то сказать, чтоб повлиять на это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Да, Вы можете направить им претензию с требованием вернуть деньги или сделать перерасчет на другую поездку.

Ваши требования исполнят, если они не оплатили перевозчику сумму поездки.

Спросить
Вера Николаевна
29.01.2019, 20:30

Права пассажира при отмене рейса и возможность возврата переплаты за билет

Ситуация. Есть билет на поездку в автобусе. Рейс отменяют. Объявляют, что пассажиры приглашаются в кассы для сдачи билетов. Но ехать то надо. Сдаю билет, покупаю на другой рейс, оказывается, что надо доплатить. О том, что можно поехать по имеющимся билетам даже и не заикайтесь, хотите ехать - покупайте новый билет. Есть ли нарушения моих прав пассажира? Можно ли вернуть переплату за билет?
Читать ответы (1)
Иван
26.05.2018, 12:40

Как вернуть деньги за билет в кинотеатре - найденный закон, обязывающий кинотеатры возвращать средства

Здравствуйте. Скажите пожалуйста на какой закон можно ссылаться если я хочу вернуть деньги за билет в кинотеатре? Предположим я купил билет в кино и вдруг мои планы поменялись, обычно кинотеатры не возвращают деньги за билеты но я знаю что есть некий закон по которому они обязаны вернуть деньги. Прошу разъяснить мне этот закон. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия Юрьевна
28.04.2020, 12:34

Что делать, если поезд отменен? РЖД не предоставляет информацию о вариантах, кроме возврата билетов.

Ситуация такая. Были приобретены билеты на сайте РЖД (поездка в июне) На сегодняшний день, поезд отменён на неопределённое время. Узнала я об этом чисто случайно, РЖД меня ни каким способом не оповестило. Позвонив им о вопросе, что делать дальше, ответ был, оформить возврат билета. Меня такая ситуация не устраивает, во первых у меня два билета, дорога с пересадками и при оформления возврата, вернут не полную стоимость билетов. Во-вторых я не просто так за ранее заказала и мне обязательно надо быть там к определённому числу. В третьих, уже на сегодня сложно найти билеты на то число, которое нужно и близкие к нему. Обязано ли РЖД предоставить/предложить мне другой поезд по моему уже приобретеному билету в день отправления или плюс/ минус 1 день от числа отправления? С условием, если на день позже выезд, то предоставить мне подтверждающий документ, что не по моей вине задержка. Или в моем случае все печально и только возврат и думать каким способом теперь добраться? В телефонном звонке в РЖД, один ответ, мы не владеем такой информацией/ мы не можем дать ответ на ваш вопрос. Была информация, что РЖД давало интервью и сообщало, что либо возврат, либо пассажирам будет предложен вариант осуществления поездки на эту дату или близкие к ней.
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2014, 16:54

Возможность возврата билетов в театре только при отмене спектакля - законное ограничение или нарушение прав потребителя?

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля. Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Ирина
14.11.2018, 03:56

Обман при покупке авиабилета на сайте Kiwi.com - Рассмотрение возможности возврата денег через суд

Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2014, 16:51

Нарушение прав потребителей - отказ в возврате билетов на спектакль

Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля. Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. На какую статью закона о защите прав потребителей я могу сослаться?
Читать ответы (1)
Вячеслав Васильевич Брагин
17.03.2017, 10:12

Спор о возврате денег за билет, оплаченный другим человеком - правомерное заявление гл.бухгалтера?

Сотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек. Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?
Читать ответы (4)
Ангелина
17.08.2020, 11:04

Возврат билетов в авиакомпанию - сроки и условия возврата в связи с коронавирусом

Хотелось бы уточнить по поводу возврата билетов. Обращались в контактный центр авиакомпании с 7, оформили претензию 26.03, нам поступил ответ: Уважаемая Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. В связи с распространением коронавируса мы были вынуждены отменить большое количество рейсов, что повлияло на очень большое количество пассажиров. Мы понимаем, что данная ситуация неприятна. Мы внимательно следим за развитием событий и оперативно принимаем решение исходя из текущей ситуации. По билету возврат возможен, не возвращается сервисный сбор за оформление билета 400 рублей, сумма возврата 50 864 рубля. Мы предлагаем возможность оформления сертификата номиналом 55 950 рубля, как альтернативу возврату денежных средств и возможен вынужденный обмен на другие даты. Операция возврата производится вручную, поэтому отработка заявок на возврат занимает длительное время, до 60 дней. Мы делаем все возможное, чтобы изменить ситуацию и предлагаем Вам простой и быстрый способ оформить возврат билета прямо сейчас на сертификат. Сертификат представляет собой электронный документ с пин-кодом. Это ответ был на почту. У нас немного усложнено. Билет покупался 7 декабря, поездка 7.04 по 21. 04,отмена примерно была 24.03.претензию оформили 26.03. Сроки какие-то есть? И ещё осложнено тем, что у меня загран паспорт на старую фамилию и билеты на неё, а ответ на обращение мне (сейчас новая фамилия), но в брони билета и билет ещё на мужа. Можем мы просто от нас двоих претензию если ещё сроки не вышли. Благодарю за ответы и уделённое время. Просто необходимо понимать стоит этим заниматься или проще ваучер получить (
Читать ответы (1)
Александр
06.01.2017, 00:38

Отказ организатора в возврате билетов на Новогоднее шоу в Москвариуме - оценка законности и дальнейшие действия

Суть проблемы: 01.01.2017 оплатил два билета на Новогоднее шоу в Москвариуме на дату 06.01.2017. Обстоятельства изменились и посещение шоу не состоится. Сегодня 05.01.2017 решил вернуть билеты. На сайте Москвариума в одном месте написано, что возврату билеты не подлежат, а в другом месте написано о возможности возврата 70% стоимости не позднее чем за день до представления. Явился вернуть билеты в срок за > сутки до начала мероприятия, получил отказ. Написал претензию на возврат полной стоимости билетов со ссылкой на ст.782 ГК и ст.32 ЗПП. Прошу оценить законность отказа организатора в возврате за неоказанную услугу. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Ульяна
13.12.2021, 06:21

Неисправные сидения в автобусе - что делать и как добиться своих прав?

У меня возникла такая ситуация. Я купила 2 билета на автобус, за неделю до его отправления, в итоге вчера приехал автобус и в нем были неисправны сидения, на которые я купила билеты. Нам сказали либо стоять при поездке, либо купить билеты на следующий рейс. Как поступить в такой ситуации, должны ли они были вернуть деньги за билет или заменить автобус?
Читать ответы (2)