Как защитить себя от незаслуженных платежей Ростелекома за неиспользованный интернет - анализ законодательства и права потребителей

• г. Тамбов

Что делать, если Ростелеком ставит долг за интернет, которым не пользовались. Скинули смс, что по ст.45 ФЗ О связи. Есть ли в законе о защите прав потребителей, что то похожее, чтобы оплату не производить в связи с тем, что услугой не пользовались.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Если вы не получали услугу- то за нее платить не обязаны.

Спросить
Пожаловаться

пойдите в ростелеком скажите что не пользовались. У них эта информация должна быть видна на компьютере. они Вам спишут долг

Спросить
Пожаловаться

Ростелеком продал мой долг по оплате услуги интернет в размере 6900 р. компании МБА Финансы, как утверждает эта самая компания. Моя зарплатная карта была арестована на сумму этого долга, соответственно долг я через Госуслуги сразу оплатил, в Ростелеком сходил, удостоверился что долг погашен, договор расторг. Арест с карты был снят сразу после оплаты. Теперь МБА Финансы требуют чтобы я оплатил этот долг еще и им, заявляя что они владельцы долга, и им неинтересно что оплату получил Ростелеком. Платежные документы об оплате долга Ростелекому, которыя я им отправил, игнорируются. Что мне сделать, чтобы они отвязались?

Дома интернет от ростелеком. 2 месяца не пользуемся. И не будем пользоваться. Ростолеком выставляет счета и пеню. Обязаны ли мы платить, если услугой не пользовались?

Пользовались услугой ростелекома по предоплате, потом в течении нескольких месяцев не вносили оплату, соответственно ростелеком не предостовлял услугу отключив телефон. Однако ростелеком выставляет оплату в полном объёме, правомерны ли они?

Я подключала интернет ростелеком, в связи с перездами, не отключила, два месяца не пользовалась и начислили долг в размере 1500 р,что делать? Ведь я не пользовалась их интеренетом, а когда не оплачиваешь, ростелеком не предоставляет услуги интернета.

В законе о защите прав потребителей указано, что товар надлежащего качества можно вернуть в случае если им не пользовались. А как же 14 дней, в теч которых возврат возможен?

11 ноября 2013 года я перестала пользоваться услугами интернет связи от ростелеком, переключилась на ситиком. Но тем не менее ростелеком продолжал присылать мне квитанции на оплату. Теперь пришло извещение от центра сбора дебиторской задолженности о необходимости погасить долг. Что делать, ведь я не пользовалась интернетом, а начисления мне пришли за ноябрь, декабрь, январь.

Подключили интернет год назад-ростелеком пользовались месяца три. соседи тоже захотели подключиться к ростелекому пришли ребята им подключать и интересным образом у нас пропал интернет-перестал работать! Звонили говорили про проблему отвечали быть такого не может! Пользуемся уже около года другим интернетом-но ростелеком не оставляет в покое присылают квитанции на оплату и уже с приличной суммойпочему? Сообщили что если не заплатим эту сумму дело передадут в суд! НО ЗА ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ-УСЛУГОЙ НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Является ли капитальный ремонт услугой, подпадающей под закон о защите прав потребителей?

У меня был заключен договор с Ростелекомом на предоставление услуг связи (интернет). Договор на 1 странице + отсылка к правилам ростелекома и закону о связи, там где должен быть указан способ оплаты (кредитный или авансовый) ничего не указано (2 пустых квадратика). По факту система была авнсовой - если не платишь, то интернет не работает. Я перестал оплачивать услуги (по телефону Ростелекому сообщил, что не желаю в дальнейшем пользоваться услугой, однако они сказали что необходимо обращаться лично в офис), однако мне насчитали долг за 3 месяца, передали его коллекторам, которые в свою очередь насчитали еще каких то издержек.

Вопрос: правомерен ли начисленный долг? Стоит ли мне сейчас что-то доказывать коллекторам или дожидаться суда? Есть ли судебная практика по данной теме?

Спасибо!

Являюсь потребитилем услуг интернета. Я подавал заявку о перерасчете в апреле за интернет. В связи с тем, что отсутствовала возможность пользоваться им, т.к не было электричество из-за ветров. Перерасчет сделали в августе. Написал претензию. Ответили мол все норм, перерасчет сделали. Смотря на то, что должны были сделать через 10 дней по закону защите прав потребителей (далее ЗПП). В Правилах оказания телематических услуг связи написано, что я имею право не оплачивать за период которым не было возможности пользоваться услугами статья 45. А в законе о ЗПП, требования потребителя не подлежат удовлетворению, если произошло вследствие не непреодолимой силы ст 28 п 6. А интернет не работал как я уже говорил из за ветров. Как мне быть? Есть ли возможность выиграть дело в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение