Задержка доставки диванов - как обеспечить справедливую компенсацию?
7 декабря я заказала 2 дивана общей стоимостью 58980 тыс руб. По договору должны были привезли в течение 30 рабочих дней + 10 дней по независимым от продавца обстоятельствам. Я внесла предоплату как было указано в договоре-8000. И до сих пор диваны не привезли. Каждый раз, когда звонила говорили, что на днях должны привезти.3 марта позвонили и сказал что нет ткани. Я пошла к ним в магазин и там мне предложили выбрать другую ткань, но уже по новой цене и соответственно с доплатой. Расторгнуть договор не могу, потому что за это время произошло подорожание и теперь мои 2 дивана будут стоить намного дороже, если заказать их снова и в другом месте. В договоре указано, что я получу компенсацию 0,2% в день от внесенной предоплаты. Это копейки. Сегодня 24 марта и мои диваны еще не готовы. Что мне делать, могу ли я рассчитывать на больший процент, чем указан в договоре?
Расторгнуть договор не могу,
Что мне делать,
---ждите. процент больше вряд-ли увеличите.а там как суд решит
СпроситьМожете рассчитывать на больший % и при покупке по более дорогой цене можно взыскать с них разницу, если нужно составить необходимые для этого документы обращайтесь.
Спросить